ksen4125 Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 На кирпиче с автоматическими хабами, слева под торпедой стоит блок MD724466 - управление полным приводом. - на схемах в книгах по L300 от легиона нигде не нашел как включен. форум перерыл - не нашел. на гравийке ( раз 5 по 2000км ) срезало провода от датчиков на раздатке - лампочки Wheel lock и с колесиками (есть обе и целые) не горят. пока все разобрал для весеннего ремонта , хотелось бы и приводом разобраться - на него вроде должны идти еще и с генератора импульсов с раздатки. поделитесь если кто знает. блок на фото с синей наклейкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Предлагаю забить на это, на работоспособность полного привода никак не влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksen4125 Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Забить не проблема , но после ремонта переднего привода на местном сервисе он у меня похоже не выключается - кроме всего прочего жевать стал на пару литров больше - похоже крутится постоянно , 4WD спокойно включается на любой скорости без всяких дерганий и щелчков. как проверить не вывешивая перед? Нарисовал схему блока - на рассыпухе собран RS триггер - с генератора на раздатке идет на 5 ногу блока (белый провод) а не 4 как в книжке. генератор через несколько импульсов (заряжается конденсатор) дает только общее разрешение на его переключение для включения лампочки WeelLlock, сам триггер переключается сигналом на 4 ноге - еще не проверил, но вроде это сигнал тот же что и на тахометр - обороты двигателя. к слову тахометр у меня показывает примерно на 500 об меньше чем есть. Генератор импульсов на раздатке был просто оборван под корень, разъема нет и на жгуте провода просто под изолентой , припаял, подсоединил - завтра проверю. Снять легко (особенно если подножки нет) - один болтик на 10 - только кронштейн разъема мешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 ksen4125, на Деликах нет блоков управления полным приводом! Есть блок сигнализации, который отслеживает состояние датчиков и зажигает лампочки на приборке. На работоспособность полного привода никак не влияет- чистая механика (на кирпиче). Чтобы отключился полный привод на машинах с автоматическими хабами нужно сдавать назад! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksen4125 Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 насчет сигнализации полностью согласен - Control Unit это они по запарке пишут. вот и хочется знать - крутится ли перед на 2WD, назад подаю, передний кардан после этого вроде должен прокручиваться рукой, как народ пишет. у меня стоит мертво. Ну а пара литров на 100км на дороге не валяется Можно еще как нибудь проверить не вывешивая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 У тебя вообще автохабы точно есть? Ты в курсе, как они выглядят? Или может простые крышки? Даже если автохабы имеются, думаю на сервисе их "отремонтировали" включив навсегда, так что хоть закатайся задом. Поставь ручные хабы, автоматы дерьмо. То, что у тебя кардан не крутится, говорит о том, что ни один хаб не расстегивается, а значит скорее всго кривые ручки поработали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksen4125 Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 лампочка WheelLock заработала как надо и естественно горит всегда, - хабы оказались просто заглушены! стояли ручные их как сказали заменили на автоматы, а сами просто заглушили. Плохо что уже больше года прошло и наверно не удастся вытрясти с криворуких гадов обратно ручные , которые стояли . Все время забываю что в родной стране надо каждую гайку самому руками щупать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) Вопрос по лампочке Wheel lock - как температура опустилась ниже нуля (первые холода у меня с этой машиной, ну или у нее со мной)) ) - при начале движения при наборе скорости порядка 20-30 км/ч загорается лампочка Wheel lock. Потом метров через 200-300 гаснет. Иногда если сразу после этого резко наддать газ - снова ненадолго зажигается. Вроде все обслужено, подушки раздатки правда не в порядке, но это никак не проявляется пока (ну точно не вывалилась, я проверял).... Короче - забить или орать "караул"?))))) Какие есть мнения? При тепле этого не было точно. И чем холоднее, тем помоему эффект длинее по выбегу. З.Ы. Пока меня не порвали админы - поиском искал-искал, ничего не нашел. Если вы найдете, то вы наверное другим поиском пользуетесь. Изменено 26 октября, 2012 пользователем Artop Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 загустела смазка в хабах, они начинают "самовключаться", привода крутиться, редуктор проворачиваться, передний кардан вращаться, лампочка "Wheel lock" загораться разобрать, промыть и загрузить новую морзоустойчивую смазку и столько, сколько надо(эту кашу маслом(лишней смазкой) испортить можно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) @N181, спасибо. Кстати, какого типа смазка там нужна? У меня нет руководства по машине, вот и бедствую вопросами... Изменено 26 октября, 2012 пользователем Artop Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Итог: смазка даже не застарелая оказалась при вскрытии, - некий идиот на предыдушем обслуживании ее туда ведрами засыпал. Вот он точно был уверен, что кашу маслом не испортишь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolkUR Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Всем привет, а что в этот блок заходит то??? сигнал с термо датчика акпп, сигнал на включение лампочки полного привода? или что то другое?? Жду ифы)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 @wolkUR, два провода с датчика пер. кардана ( в пучке экранированные) ,провод от датчика вкл пер моста ,плюс,минус,и выход на лампочку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolkUR Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 @wolkUR, два провода с датчика пер. кардана ( в пучке экранированные) ,провод от датчика вкл пер моста ,плюс,минус,и выход на лампочку. Спасибо, этот блок у меня походу под сиденьем)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 @wolkUR, это вряд ли. этот блок размером чуть больше спичечного коробка. и стоит он под торпедой ,в районе управления печкой. и провода экранированные не увидишь не размотав пучок. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolkUR Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 @wolkUR, это вряд ли. этот блок размером чуть больше спичечного коробка. и стоит он под торпедой ,в районе управления печкой. и провода экранированные не увидишь не размотав пучок. так у меня под сиденьем есть блок оплаты платных дорог и еще примерно такой же блок) Как посмотрю сфотаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 @wolkUR, это вряд ли. этот блок размером чуть больше спичечного коробка. и стоит он под торпедой ,в районе управления печкой. и провода экранированные не увидишь не размотав пучок. У него же булка, меже он этот блочок на булке и стоит в другом месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) @varyag, угу. теперь вижу. там же отключаемый мост ,и совсем другая система. а я тут распыляюсь как дурак блин .но ветка л300. а л300 не бывает булок . или бывают ))))) Изменено 21 июля, 2017 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolkUR Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 У него же булка, меже он этот блочок на булке и стоит в другом месте. нее )) была булка) у меня сейчас квадрат)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 (изменено) ТАК внеси изменения в аватаре, шобы непоняток не было, а то люди голову ломают. На некоторых моделях булки (я встречал на европейках л400 с 56 мотором у них изи селект) и на них также как и кирпича имеется индикатор вел лоск, и в раздатке также установлен генератор импульсов. Где стоит блочок в булке ХЗ. У себя переделал, разбирался с проводкой, провода которые идут от генератора импульсов приходят на большой разъем который находится под аккумуляторной площадкой, разрезал белый провод, и пустил его через датчик который стоит в переднем мосту (мост у меня от булки) и теперь эта индикация говорит о том что мост включен( в мосту механизм подключения пр. привода подключился и мост полностью работает и кардан вращается) вот схемка когда разбирался, зарисовап. Изменено 22 июля, 2017 пользователем varyag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_H Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 В 18.07.2017 в 06:47, tixon написал: @wolkUR, два провода с датчика пер. кардана ( в пучке экранированные) ,провод от датчика вкл пер моста ,плюс,минус,и выход на лампочку. Предполагаю, что один провод идет от приборки. Вероятно стоит в спидометре генератор импульсов от вращения тросика (получается как датчик вращения заднего кардана). Блок сравнивает частоту датчиков обоих карданов и если совпадают зажигает контрольку Well Lock. Проверять не стал, но пока не работал спидометр не работала и контролька Well Lock, поменял трос спидометра и она заработала... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 21 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2023 нашел тоже такой датчик , на раздатке стоит датчик как я понял индукуции и от вращения переднего кардана он дает импульс на блок а блок в свою очередь или зажигает или гасит лампу на приборке с этим все понятно , а вот вопрос если авто не едет то и лампа не горит если она горит от импульса датчика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 21 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2023 (изменено) Насколько я помню горит, только в движении и напоминает, что передняя и задняя ось заблокированы. Изменено 21 декабря, 2023 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.