Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сначала радиатор потек. Сделал. Потом еще куда то уходил охлаждающая жидкость. Оказывается, сальник помпы пропускает. Помпа - это верхний шкив, на который прикреплен вентиллятор, да? Вот из под шкива течет. Прошу знатоков, какой сальник искать? Номер? Размер? И как заменить сальник, радиатор надо будет снять или можно без снятия оного? У меня булка PE8W, двигатель 4М-40. Заранее благодарю всех, кто откликнется.

Опубликовано

Aisagali, меняется помпа в сборе, а не сальник. Бывает новая оригинал, неоригинал или даже б\у. тут уже по деньгам надо решать. У меня есть б\у рабочая, если что - обращайся :)

Опубликовано

Вот это да-а! Еще одна головная боль... Моя Кариночка 1995 года (у меня она с 2005-года) столько внимания не требовала. Только расходники меняю. А Делька... Чуть больше месяца владею ею, полетели датчик давления, помпа, радиатор... Ходовка ждет очереди, вольтметр умер, не знаю что завтра будет... Неужели машина сыпучаю?.. Ее я купил для выхода на природу, на пикники, еще никуда толком не выехал, только ремонтирую.

Опубликовано

На автосервисе диагностику не провели, просто осмотрели. Правда, датчика заметили сразу, да ладно с ним. А чо теперь ахать и охать, придется ремонтировать. Надеюсь, не бесконечно.

Опубликовано

Сегодня купил помпу, не оригинал, но японского производства, фирмы NPW. Теперь уважаемые форумчане, прошу дельных советов по замене помпы. Главный мой вопрос: надо будет снять радиатор? И еще: прокладку под помпы смазать герметиком или ставится сухой?

Опубликовано

Радиатор не снимал, прокладку лучше новую купить, у меня растянулась, пришлось разрезать и сажать на герметик. Вот только антифриза ушло прилично.....

Опубликовано (изменено)

Успокойся ни чего сложного здесь нет ;) снимаешь кулер , ослабляешь натяжение ремней на гене ,откручиваешь диффузор, вентилятор и все это вместе вытаскиваешь далее откручиваешь и снимаешь держатель вентилятора и ремни, после этого сливаешь с радиора антифриз ,перед тем как снять помпу разрежь пластмассовую канистру 20 л в доль или не знаю пару ведер и ставишь под двиг , откручиваешь помпу и потихому отводишь от лобовины и сливаешь (ловишь) жижу получиться литра 4-5 потом профильтруй антифриз через воронку с сеткой ,по поводу прокладки сади на герметик , я посадил чисто на герметик (авто-сил) проблем нет держит , после сборки дольешь свежей жижи столько сколько старой не поймал .Удачи !

Изменено пользователем Evgeny
Опубликовано

Спасибо всем, кто откликнулся. Заменил помпу, вместе с сыном потратили на это 4 часа. Заодно заменил охлаждающую жидкость, прежняя была зеленой, залили красную, на моей Кариночке такая жидкость залита. Заменил датчик давления масла, поставил оригинал. Поставил 4 новые резины Бриджстоун, машина стала ходит мягко, шум от покрышек исчез. Раньше Волтаир пожестче был и громко шумел.

Опубликовано

На счет жижи, на сколько знаю зеленая жижа для митсубиси, красная для тойоты, дайхатцу и еще чего то, в чем разница непонятно, но рекомендуется так. :rolleyes:

Опубликовано

SNOIK, ничего подобного. Цвет жижы никоим образом не характеризует в какую машину можно лить, это всего лишь краситель и только!

Опубликовано

Ну если жижу заменили с предварительной промывкой , то цвет не имеет значения. Если не промывали, то зависит от производителя жижы (у некоторых зеленый- G11, красный G12)- смешивать не рекомендуется!

А так, если чё, у мицу жижа зеленая :hooligan:

Опубликовано

Вот это да-а! Еще одна головная боль... Моя Кариночка 1995 года (у меня она с 2005-года) столько внимания не требовала.

А что твоя Кариночка в жизни видела-то? Асфальт да и только. А булка видимо уже и с тракторами дружила и купалась в говне по уши (зеркала) .

Лучше яркая но короткая жизнь, чем долгое существование :hooligan:

Опубликовано

Ох, не умею я фотографий вклеить в сообщения, сколько постарался ну и несмог, вот и все! А жаль, ведь есть немало фото моей Кариночки на самых трудных дорогах Мангистау. Я на ней ездил и в Туркмению по степной дороге, и на Атырау, по разбитой до невозможности грейдеру Шетпе - Сай-Утес!..

Опубликовано

SNOIK, ничего подобного. Цвет жижы никоим образом не характеризует в какую машину можно лить, это всего лишь краситель и только!

Для чайников, что бы не путали. :hooligan:

Опубликовано

На банке с антифризом показано для какой марки он предназначен , для митса зеленый ,тоета красный разница не в красителях , а в присадках для определенных марок . :rock:

Опубликовано

для митса зеленый ,тоета красный разница не в красителях , а в присадках для определенных марок .

Ёпть, а в бумер то чё залить - серо\буро\малиновый, цвета то кончились? :wacko:

P.S. ща прибавим модераторам работы :hooligan:

Опубликовано

http://coolstream.ru/

По типу антикоррозийных присадок охлаждающую жидкость можно разделить на несколько типов: силикатный икарбоксилатный антифриз.

Силикатный антифриз в целях защиты от коррозии полностью покрывает охлаждающую систему, создавая небольшой слой накипи, который ухудшает циркуляцию тепла и эффективность охлаждающей системы. Как правило, силикатный антифриз окрашивается в зеленый или синий цвет.

Карбоксилатный антифриз имеет другой химический состав и не покрывает всю охлаждающую систему защитным слоем. Вместо этого он концентрируется только в местах скопления коррозии, создавая сверхтонкий защитный слой. Помимо этого карбоксилатному антифризу характерен более длительный срок эксплуатации и отсутствие необходимости промывать охлаждающую систему при замене охлаждающей жидкости. В основном, карбоксилатный антифриз продается в виде жидкости красного цвета.

Опубликовано

Aisagali, плохо читали, из той же статьи:

 

В реальности же все антифризы и тосолы изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Цвет антифриза всего лишь краситель и никак не может характеризовать качество охлаждающей жидкости. Разные цвета антифризов, как правило, применяются для определения вида охлаждающей жидкости и используемых антикоррозийных присадок.

Опубликовано

Из этой палемики можно сделать простой вывод:

Меняйте антифриз при покупке машины и покупайте про запас литров ...нцать такого же, что бы дотянуть до следующей расчётной замены.

Не можете так - заливайте г-но потому, что г-но оно и в Африке г-но.Не ошибётесь. :hooligan:

P.S. не реклама: я себе лью тосол одной более-менее известной российской марки т.к. всегда под рукой(в гараже)и не парюсь с цветом потому, что он - :231: СИНИЙ!!!. :lol:

Опубликовано

Вы правы. Мой знакомый продает автохимий, в том числе антифризы. У него я покупаю Маннол, Немецкая концентрированная жидкость красного цвета. Уже пять лет, заправлял ею Карину, сын залил в Мерс. Никаких претензий!

Опубликовано

Aisagali, и что, Маннол можно лить только в тойоту или мерс? :) Цвет антифриза никоим образом не влияет на то, для какого а\м он предназначен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...