Aisagali Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 Сначала радиатор потек. Сделал. Потом еще куда то уходил охлаждающая жидкость. Оказывается, сальник помпы пропускает. Помпа - это верхний шкив, на который прикреплен вентиллятор, да? Вот из под шкива течет. Прошу знатоков, какой сальник искать? Номер? Размер? И как заменить сальник, радиатор надо будет снять или можно без снятия оного? У меня булка PE8W, двигатель 4М-40. Заранее благодарю всех, кто откликнется. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 Aisagali, меняется помпа в сборе, а не сальник. Бывает новая оригинал, неоригинал или даже б\у. тут уже по деньгам надо решать. У меня есть б\у рабочая, если что - обращайся Цитата
mitsubaric69 Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 Согласен с тенью ..,помпа не ремонтируется .,меняй не задумываясь .,!!!! Цитата
Aisagali Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 Вот это да-а! Еще одна головная боль... Моя Кариночка 1995 года (у меня она с 2005-года) столько внимания не требовала. Только расходники меняю. А Делька... Чуть больше месяца владею ею, полетели датчик давления, помпа, радиатор... Ходовка ждет очереди, вольтметр умер, не знаю что завтра будет... Неужели машина сыпучаю?.. Ее я купил для выхода на природу, на пикники, еще никуда толком не выехал, только ремонтирую. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 Aisagali, купил за сто рублей? Перед покупкой машину диагностировал? Цитата
дедушка Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 Могла и Кариночка в подобном состоянии к тебе попасть -тут, уж как повезет. Цитата
Aisagali Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 На автосервисе диагностику не провели, просто осмотрели. Правда, датчика заметили сразу, да ладно с ним. А чо теперь ахать и охать, придется ремонтировать. Надеюсь, не бесконечно. Цитата
Aisagali Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2011 Сегодня купил помпу, не оригинал, но японского производства, фирмы NPW. Теперь уважаемые форумчане, прошу дельных советов по замене помпы. Главный мой вопрос: надо будет снять радиатор? И еще: прокладку под помпы смазать герметиком или ставится сухой? Цитата
ANDR2 Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2011 Радиатор не снимал, прокладку лучше новую купить, у меня растянулась, пришлось разрезать и сажать на герметик. Вот только антифриза ушло прилично..... Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Успокойся ни чего сложного здесь нет снимаешь кулер , ослабляешь натяжение ремней на гене ,откручиваешь диффузор, вентилятор и все это вместе вытаскиваешь далее откручиваешь и снимаешь держатель вентилятора и ремни, после этого сливаешь с радиора антифриз ,перед тем как снять помпу разрежь пластмассовую канистру 20 л в доль или не знаю пару ведер и ставишь под двиг , откручиваешь помпу и потихому отводишь от лобовины и сливаешь (ловишь) жижу получиться литра 4-5 потом профильтруй антифриз через воронку с сеткой ,по поводу прокладки сади на герметик , я посадил чисто на герметик (авто-сил) проблем нет держит , после сборки дольешь свежей жижи столько сколько старой не поймал .Удачи ! Изменено 4 мая, 2011 пользователем Evgeny Цитата
Aisagali Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2011 Спасибо всем, кто откликнулся. Заменил помпу, вместе с сыном потратили на это 4 часа. Заодно заменил охлаждающую жидкость, прежняя была зеленой, залили красную, на моей Кариночке такая жидкость залита. Заменил датчик давления масла, поставил оригинал. Поставил 4 новые резины Бриджстоун, машина стала ходит мягко, шум от покрышек исчез. Раньше Волтаир пожестче был и громко шумел. Цитата
SNOIK Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2011 На счет жижи, на сколько знаю зеленая жижа для митсубиси, красная для тойоты, дайхатцу и еще чего то, в чем разница непонятно, но рекомендуется так. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2011 SNOIK, ничего подобного. Цвет жижы никоим образом не характеризует в какую машину можно лить, это всего лишь краситель и только! Цитата
vol Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2011 Ну если жижу заменили с предварительной промывкой , то цвет не имеет значения. Если не промывали, то зависит от производителя жижы (у некоторых зеленый- G11, красный G12)- смешивать не рекомендуется! А так, если чё, у мицу жижа зеленая Цитата
dragon Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2011 Вот это да-а! Еще одна головная боль... Моя Кариночка 1995 года (у меня она с 2005-года) столько внимания не требовала. А что твоя Кариночка в жизни видела-то? Асфальт да и только. А булка видимо уже и с тракторами дружила и купалась в говне по уши (зеркала) . Лучше яркая но короткая жизнь, чем долгое существование 1 Цитата
Aisagali Опубликовано 8 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2011 Ох, не умею я фотографий вклеить в сообщения, сколько постарался ну и несмог, вот и все! А жаль, ведь есть немало фото моей Кариночки на самых трудных дорогах Мангистау. Я на ней ездил и в Туркмению по степной дороге, и на Атырау, по разбитой до невозможности грейдеру Шетпе - Сай-Утес!.. Цитата
N181 Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2011 SNOIK, ничего подобного. Цвет жижы никоим образом не характеризует в какую машину можно лить, это всего лишь краситель и только! Для чайников, что бы не путали. Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2011 На банке с антифризом показано для какой марки он предназначен , для митса зеленый ,тоета красный разница не в красителях , а в присадках для определенных марок . Цитата
N181 Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2011 для митса зеленый ,тоета красный разница не в красителях , а в присадках для определенных марок . Ёпть, а в бумер то чё залить - серо\буро\малиновый, цвета то кончились? P.S. ща прибавим модераторам работы Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2011 Evgeny, скажите, это где вы такую информацию прочли? Очень уж охота первоисточник глянуть. Цитата
Aisagali Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2011 http://coolstream.ru/ По типу антикоррозийных присадок охлаждающую жидкость можно разделить на несколько типов: силикатный икарбоксилатный антифриз. Силикатный антифриз в целях защиты от коррозии полностью покрывает охлаждающую систему, создавая небольшой слой накипи, который ухудшает циркуляцию тепла и эффективность охлаждающей системы. Как правило, силикатный антифриз окрашивается в зеленый или синий цвет. Карбоксилатный антифриз имеет другой химический состав и не покрывает всю охлаждающую систему защитным слоем. Вместо этого он концентрируется только в местах скопления коррозии, создавая сверхтонкий защитный слой. Помимо этого карбоксилатному антифризу характерен более длительный срок эксплуатации и отсутствие необходимости промывать охлаждающую систему при замене охлаждающей жидкости. В основном, карбоксилатный антифриз продается в виде жидкости красного цвета. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2011 Aisagali, плохо читали, из той же статьи: В реальности же все антифризы и тосолы изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Цвет антифриза всего лишь краситель и никак не может характеризовать качество охлаждающей жидкости. Разные цвета антифризов, как правило, применяются для определения вида охлаждающей жидкости и используемых антикоррозийных присадок. Цитата
N181 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2011 Из этой палемики можно сделать простой вывод: Меняйте антифриз при покупке машины и покупайте про запас литров ...нцать такого же, что бы дотянуть до следующей расчётной замены. Не можете так - заливайте г-но потому, что г-но оно и в Африке г-но.Не ошибётесь. P.S. не реклама: я себе лью тосол одной более-менее известной российской марки т.к. всегда под рукой(в гараже)и не парюсь с цветом потому, что он - СИНИЙ!!!. Цитата
Aisagali Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2011 Вы правы. Мой знакомый продает автохимий, в том числе антифризы. У него я покупаю Маннол, Немецкая концентрированная жидкость красного цвета. Уже пять лет, заправлял ею Карину, сын залил в Мерс. Никаких претензий! Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2011 Aisagali, и что, Маннол можно лить только в тойоту или мерс? Цвет антифриза никоим образом не влияет на то, для какого а\м он предназначен. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.