Перейти к содержанию

Замена сальника помпы


Рекомендуемые сообщения

Сначала радиатор потек. Сделал. Потом еще куда то уходил охлаждающая жидкость. Оказывается, сальник помпы пропускает. Помпа - это верхний шкив, на который прикреплен вентиллятор, да? Вот из под шкива течет. Прошу знатоков, какой сальник искать? Номер? Размер? И как заменить сальник, радиатор надо будет снять или можно без снятия оного? У меня булка PE8W, двигатель 4М-40. Заранее благодарю всех, кто откликнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aisagali, меняется помпа в сборе, а не сальник. Бывает новая оригинал, неоригинал или даже б\у. тут уже по деньгам надо решать. У меня есть б\у рабочая, если что - обращайся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с тенью ..,помпа не ремонтируется .,меняй не задумываясь .,!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это да-а! Еще одна головная боль... Моя Кариночка 1995 года (у меня она с 2005-года) столько внимания не требовала. Только расходники меняю. А Делька... Чуть больше месяца владею ею, полетели датчик давления, помпа, радиатор... Ходовка ждет очереди, вольтметр умер, не знаю что завтра будет... Неужели машина сыпучаю?.. Ее я купил для выхода на природу, на пикники, еще никуда толком не выехал, только ремонтирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aisagali, купил за сто рублей? Перед покупкой машину диагностировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могла и Кариночка в подобном состоянии к тебе попасть -тут, уж как повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автосервисе диагностику не провели, просто осмотрели. Правда, датчика заметили сразу, да ладно с ним. А чо теперь ахать и охать, придется ремонтировать. Надеюсь, не бесконечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил помпу, не оригинал, но японского производства, фирмы NPW. Теперь уважаемые форумчане, прошу дельных советов по замене помпы. Главный мой вопрос: надо будет снять радиатор? И еще: прокладку под помпы смазать герметиком или ставится сухой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор не снимал, прокладку лучше новую купить, у меня растянулась, пришлось разрезать и сажать на герметик. Вот только антифриза ушло прилично.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успокойся ни чего сложного здесь нет ;) снимаешь кулер , ослабляешь натяжение ремней на гене ,откручиваешь диффузор, вентилятор и все это вместе вытаскиваешь далее откручиваешь и снимаешь держатель вентилятора и ремни, после этого сливаешь с радиора антифриз ,перед тем как снять помпу разрежь пластмассовую канистру 20 л в доль или не знаю пару ведер и ставишь под двиг , откручиваешь помпу и потихому отводишь от лобовины и сливаешь (ловишь) жижу получиться литра 4-5 потом профильтруй антифриз через воронку с сеткой ,по поводу прокладки сади на герметик , я посадил чисто на герметик (авто-сил) проблем нет держит , после сборки дольешь свежей жижи столько сколько старой не поймал .Удачи !

Изменено пользователем Evgeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто откликнулся. Заменил помпу, вместе с сыном потратили на это 4 часа. Заодно заменил охлаждающую жидкость, прежняя была зеленой, залили красную, на моей Кариночке такая жидкость залита. Заменил датчик давления масла, поставил оригинал. Поставил 4 новые резины Бриджстоун, машина стала ходит мягко, шум от покрышек исчез. Раньше Волтаир пожестче был и громко шумел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет жижи, на сколько знаю зеленая жижа для митсубиси, красная для тойоты, дайхатцу и еще чего то, в чем разница непонятно, но рекомендуется так. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SNOIK, ничего подобного. Цвет жижы никоим образом не характеризует в какую машину можно лить, это всего лишь краситель и только!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если жижу заменили с предварительной промывкой , то цвет не имеет значения. Если не промывали, то зависит от производителя жижы (у некоторых зеленый- G11, красный G12)- смешивать не рекомендуется!

А так, если чё, у мицу жижа зеленая :hooligan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это да-а! Еще одна головная боль... Моя Кариночка 1995 года (у меня она с 2005-года) столько внимания не требовала.

А что твоя Кариночка в жизни видела-то? Асфальт да и только. А булка видимо уже и с тракторами дружила и купалась в говне по уши (зеркала) .

Лучше яркая но короткая жизнь, чем долгое существование :hooligan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, не умею я фотографий вклеить в сообщения, сколько постарался ну и несмог, вот и все! А жаль, ведь есть немало фото моей Кариночки на самых трудных дорогах Мангистау. Я на ней ездил и в Туркмению по степной дороге, и на Атырау, по разбитой до невозможности грейдеру Шетпе - Сай-Утес!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SNOIK, ничего подобного. Цвет жижы никоим образом не характеризует в какую машину можно лить, это всего лишь краситель и только!

Для чайников, что бы не путали. :hooligan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На банке с антифризом показано для какой марки он предназначен , для митса зеленый ,тоета красный разница не в красителях , а в присадках для определенных марок . :rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для митса зеленый ,тоета красный разница не в красителях , а в присадках для определенных марок .

Ёпть, а в бумер то чё залить - серо\буро\малиновый, цвета то кончились? :wacko:

P.S. ща прибавим модераторам работы :hooligan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeny, скажите, это где вы такую информацию прочли? Очень уж охота первоисточник глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://coolstream.ru/

По типу антикоррозийных присадок охлаждающую жидкость можно разделить на несколько типов: силикатный икарбоксилатный антифриз.

Силикатный антифриз в целях защиты от коррозии полностью покрывает охлаждающую систему, создавая небольшой слой накипи, который ухудшает циркуляцию тепла и эффективность охлаждающей системы. Как правило, силикатный антифриз окрашивается в зеленый или синий цвет.

Карбоксилатный антифриз имеет другой химический состав и не покрывает всю охлаждающую систему защитным слоем. Вместо этого он концентрируется только в местах скопления коррозии, создавая сверхтонкий защитный слой. Помимо этого карбоксилатному антифризу характерен более длительный срок эксплуатации и отсутствие необходимости промывать охлаждающую систему при замене охлаждающей жидкости. В основном, карбоксилатный антифриз продается в виде жидкости красного цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aisagali, плохо читали, из той же статьи:

 

В реальности же все антифризы и тосолы изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Цвет антифриза всего лишь краситель и никак не может характеризовать качество охлаждающей жидкости. Разные цвета антифризов, как правило, применяются для определения вида охлаждающей жидкости и используемых антикоррозийных присадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этой палемики можно сделать простой вывод:

Меняйте антифриз при покупке машины и покупайте про запас литров ...нцать такого же, что бы дотянуть до следующей расчётной замены.

Не можете так - заливайте г-но потому, что г-но оно и в Африке г-но.Не ошибётесь. :hooligan:

P.S. не реклама: я себе лью тосол одной более-менее известной российской марки т.к. всегда под рукой(в гараже)и не парюсь с цветом потому, что он - :231: СИНИЙ!!!. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы правы. Мой знакомый продает автохимий, в том числе антифризы. У него я покупаю Маннол, Немецкая концентрированная жидкость красного цвета. Уже пять лет, заправлял ею Карину, сын залил в Мерс. Никаких претензий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aisagali, и что, Маннол можно лить только в тойоту или мерс? :) Цвет антифриза никоим образом не влияет на то, для какого а\м он предназначен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...