Перейти к содержанию

Замена сальника помпы


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!подскажите какую помпу нужна на мою делику((а то побежал антифризик с помпы(((а всё из-за того что пару дней пришлось ехать на воде расширительный бачок разорвало пришлось воду лить из-за этого термостат заклинил поменял,а теперь и помпа побежала ужас(((или киньте ссылку где можно узнать какую помпу нужно ставить или от какой машины подходит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а всё из-за того что пару дней пришлось ехать на воде

Заблуждение. Если помпа потекла, значит сальник и подшипник померли. Крыльчатка помпы стоит за сальником, подшипник набит густой смазкой.

Сальник могло пробить повышенным давлением, дальше вода/антифриз попал(а) в подшипник и ему настала хана, появился люфт и сальник разбило окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
  • 2 недели спустя...

Нет, не шприцуется. Меняется целиком. При замене есть засада- трубка с колечком, что входит сзади в помпу. С ней нужно обращаться крайне осторожно. При установке новой помпы колечко и отверстие можно смазать литолом\солидолом. Не стоит мазать герметиком- может потечь. Нужно проследить, чтобы трубка вошла плотно и правильно. 

При подборе помпы нужно обратить внимание на нюансы. Помпа на 4D56 есть двух видов- одна с посадочным местом под термостат, другая с двумя отверстиями без термостатного гнезда. Как правило, подходит помпа с термостатом. Позиционируется также как помпа для 4D55. 

Полагаю, излишне говорить, что перед установкой новой помпы необходимо тщательно очистить поверхности от старой прокладки, возможной ржи и шняги.

По новой прокладке (все прокладки и колечко идут с новой помпой в комплекте). Кто то мажет герметик, кто то -нет. Каждый решает сам. Я, например, прокладки мажу. Резиновые кольца-нет))).

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я спрашивал, шприцуется помпа или нет в том смысле, что там есть отверстие и можно вкрутить тавотницу, будет ли смысл в таком шприцевании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спрашивал, шприцуется помпа или нет в том смысле, что там есть отверстие и можно вкрутить тавотницу, будет ли смысл в таком шприцевании?

Помпа не шприцуется. Отверстие нужно для контроля, что сальник побежал. Оно находится между сальником и подшипником. И при закручивании в это отверстие тавотницы, смазка в подшипник ни как не попадет.  Есть только один способ: Это заменить помпу на новую. Я кучу помп перепробовал перебрать и много сломал. В итоге из трех помп сделал одну, которая через 1000км. снова побежала. Потом купил новую и забыл про проблему. :27::33::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я взял уже новую, завтра, послезавтра буду ставить, вот и кручу, типа я же самый умный, может чет еще там конструктора не додумали:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...