Перейти к содержанию

Забайкальские СТО.


Рекомендуемые сообщения

Товарищи одноклубники создал эту тему специально для того чтобы можно было ориентироваться по Забайкальским СТО:где,как хорошо или плохо сделали ваш автомобиль,сколько это обошлось и куда вообще не стоит ездить чтобы не тратить своё время и кровно заработанные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну с себя:по ходовой ремонтировался на РемДизеле напротив ЗАБИЖДТ не доезжая до Красного дракона-прорваться туда сложно у них много заказов,менял у них прокладку под головкой и сразу почистил и проверил форсунки за всё отдал около 12000 рублей,сделали неплохо,но вылезли небольшие косячки:недозатянули маслоотводящую трубку и обратку на форсунках,впринципе нареканий не сильно много,но делать можно(после ремонта только всё проверить).

По подвеске и замене жидкостей:делаю в ТРОЕ нареканий никогда не было(по ценам если кому надо скажу по надобности).

Изменено пользователем ЧЕХОНТЕ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаю все сам СТО не доверяю. 12000 за замену прокладки и чистку форсунок это перебор даже для Делики. Не знаю как на булке но на кирпиче с его плотностью и неудобством прокладка под головой меняется в течении трех-четырех часов в одного. Единственное что я делал на СТО - это ремонт ТНВД так как держать стенд в гараже накладно. Делал в Доктор-мобил. Вобщем то все нормально. Сначало советовали в смоленке типа там профи работают я приехал пообщался мне насчитали 10000 и я уехал. В мобиле ремонт обошелся в 4000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёш когда есть опыт не спорю делать лучше самому так надёжнее,но такогого не имелось пришлось загонять,сейчас я в большинстве стараюсь сам делать у них самое дорогое это снятие и установка головы было 8500 рублей.И ещё есть не маловажный фоктор наличие тёплого гаража,у меня он вообще сьёмный и холодный,а в декабре месяце сам сильно не повозишся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Смоленку я с другом один раз гонял Висту по поводу нерастормаживающихся колес - больше туда не ногой. По их словам поменяли колодки, заменили манжеты на рабочих цилиндрах и один суппорт, прокачали всю тормозную - вылезло в довольно крупную сумму. Пока ехали за городом без частого нажимания тормозов все было нормально, а как заехали в город то опять встали колом. Когда после моих настойчивых советов залезли сами то оказалось, что ни кто ничего и не делал. Как были закисшие болты и тавотницы так и остались, ни кто из них не думал что мы сами полезем ремонтировать - хотели как лохов развести. А оказалось все банально: кусочек оторвавшейся манжеты в главном тормозном перекрывал перепускной клапан и система нерастормаживалась. Теперь решайте сами ехать туда или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уже одно СТО получило жирный минус,очень завышенные цены плюс развод на несделанную работу.Я уже не первый раз слышу такие отзывы об этом СТО,я туда точно не поеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт ТНВД делал в СТО (название не знаю) находится за гаражным коперативом "Северный", если ехать в сухую падь по правую руку после заправки Нефтемаркет потом коператив гаражный, ну а с торца коператива СТО. Отдал за снятие, прочистку, настройку 3000руб. Поинтересовался сколько стоит замена цепи ГРМ - 3500руб. Было это 1,5года назад. Замечаний нет, все идеально. Да и еще знаю около десятка человек которым делали дизеля там. Делают грамотно и без наи....во

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это СТО называется ТОЙОТА-ДИЗЕЛЬ, там руководитель Наумов Юрий. Я много лестного про это СТО слышал и от соседа по гаражу и от знакомых. Как машина допекет, то будем как говориться "посмотреть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел свой ремонтировать в Тойота-дизеле вобще машина ехала и я не жаловался но откуда то подтекала саляра. Но когда приехал там не кого небыло а в соседнем боксе мне предложили скататься в смоленку. В смоленке "спец" походил понюхал погазовал и сказал что надо менять плунжер типа он умер и перед продажей подачу накрутили чтоб машина могла ехать вот саляра и побежала. Это конешно был мой первый дизель но ремонтам машин я занимаюсь с детства и представляю как там и чего устроено. И развести меня не удалось. А проблема насоса была в низком внутрекорпусном давлении и прослабшем хомуте.

ЧЕХОНТЕ, за 8500 я бы тебе сам голову снял да ещё бы и пивом напоил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Лёха в следующий раз обращусь,я же тогда только зарегился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизелист знакомый есть в карповке делает хорошо но дорого.

Так пока довожу до ума что могу сам, а косяки имеются .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

В Toyota-Дизель я ставил двигатель в ноябре 2010 года, скинули старый, поставили контрактник быстро, нареканий нет, год почти езжу-всё хорошо, взяли 10000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тойота дизель сам не сталкивался слышал и хорошие и плохие отзывы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сколько СТО-шек - столько и мнений. Главное, что везде мастера поносят предыдущих. Думал только в Чите - оказалось, что нет и в Абакане с Минусинском такая-же песня. Если и ремонтировать у нас хоть кое-как да могут, главное это все-же диагностика. При правильно поставленном диагнозе можно и самому проблемы устранить (если руки откуда надо растут и не нужно спец оборудования). Очень жаль, что ни где нет в нашем регионе толковых мотористов - вот уж напасть какая.

Изменено пользователем Полковник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА Саша с тобой согласен. Уазик могут еще сделать а японку нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Машина глохнет на ходу. Почитал, вроде надо сменить сальник ТНВД и все ОК. Сменили, но увы не помогло, через пару сот км снова стала глохнуть. Всё таки пришлось отдать ТНВД на СТО Тойота-Дизель. Сняли с братом и отвезли, т.к. самому сделать не реально (нет у меня стенда для регулировки). На СТО разобрал дизелист зовут Женя и сказал: нужно менять плунжерную пару. Стоит эта прелесть от 3900р самая дешёвая и до 12000р, все в одних и тех же коробочках с теми же надписями, поэтому купил сами понимаете какую. Сегодня забираю готовую ТНВД и буду ставить. За работу цену назвали 3000р. После отпишусь о результатах.

Изменено пользователем beskonechno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня на Тайота-дизель тоже хотели на ТНВД развести, но я отказался и как оказалось в последствии правильно. Дело в том, что у них там аппаратурщик машины смотрит, а надо моториста привлекать. Аппаратурщик себе работу ищет и частенько клиентов на много вперед чтобы без оной не остаться. Кстати, когда этот Женя у меня машину посмотрел, то сделал вывод, что машина горючку не должна есть - вот только практика показала обратное. Я себе после бесконечных мотаний по СТО и советов аппаратурщиков все-же взял контрактную аппаратуру, вот только разницы не почувствовал. А когда старую отдал на проверку - оказалось, что она рабочая. Вот поэтому воткнул старую, а новая теперь пылится в гараже без надобности.

beskonechno - в среднем ремонт аппаратуры стоит 15 тыров со снятием и установкой, со своей установкой гарантию не дают - вот такая петрушка. А на Тойота-дизель гарантию дают только при покупке оригинальной плунжерной пары которая стоит одна 15 штук и установленной у них в боксах.

Изменено пользователем Полковник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр если не секрет - где проверял форсунки и скоко это удовольствие обошлось? Такое подозрение, что льет или вобще не работает какая-то, симптомы как будто троит на холодную и заводится с натягом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки нужно чтобы регулировали всегда в твоем присутствии, и чтобы сам смотрел как распыляет, какое давление открытия иглы, как отсекает. Я раньше делал в автодизеле в сухой пади у Валеры, а тут на Малую переквалифицировался. Это по новому мосту через Читинку в районе ул Мостовая. За мостом нелево, тока там смотри кирпич висит, нужно объезжать. Стоимость если не ощибаюсь около 250 р. за одну с регулировкой, но может уже и ценик подняли. Ты свечи накала проверял? Если хоть одна неисправна то будит мудить и хреново заводиться, а то и вовсе кукишь покажет в скором времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи в норме, сияют как галогеновые лампочки. Спасибо за инфу :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодня был у диагноста которого посоветовал Слава-Бармалей (гонял машинку знакомой),мужик толковый,но делает только бензинки и дизеля комон рейлы,наши дизеля не делает,обидно т.к. диагностирует толково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший диагност - это МОЗГ, жаль что не мой. А где чужой искать неведомо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал вчера морду и оказалось что её необходимо тянуть в спецусловиях на грамотной СТО. Поеду завтра договариваться. Да еще рамку вентиляторов переднего кондея всю размолотило это опять дополнительные расходы. Сегодня поставил линки которые мне любезно Бармалей отрепитировал и по кругу газовые аморты "Монро" - стуки в подвески прекратились. На сколько амортики хороши покажет время, а сейчас пока первые впечатления не очень - кажисть жестковаты. Посмотрим как летом будет и как на Баунт себя покажут.

Так я это к чему? Аааа, не всегда свой гараж самое лучшее СТО - иногда приходиться и к квалифицированным жестянщикам обращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и по кругу газовые аморты "Монро"
а номера подкинь а? я уже 2 недели мозг ломаю какие подобрать. ищу именно монро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, если не забуду посмотрю. Задние амморты чуть чуть повыше стоковых сантимов на 4-5. Мне их Паша-Чита порекомендовал он себе задние тоже поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...