ЧЕХОНТЕ Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Товарищи одноклубники создал эту тему специально для того чтобы можно было ориентироваться по Забайкальским СТО:где,как хорошо или плохо сделали ваш автомобиль,сколько это обошлось и куда вообще не стоит ездить чтобы не тратить своё время и кровно заработанные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Начну с себя:по ходовой ремонтировался на РемДизеле напротив ЗАБИЖДТ не доезжая до Красного дракона-прорваться туда сложно у них много заказов,менял у них прокладку под головкой и сразу почистил и проверил форсунки за всё отдал около 12000 рублей,сделали неплохо,но вылезли небольшие косячки:недозатянули маслоотводящую трубку и обратку на форсунках,впринципе нареканий не сильно много,но делать можно(после ремонта только всё проверить). По подвеске и замене жидкостей:делаю в ТРОЕ нареканий никогда не было(по ценам если кому надо скажу по надобности). Изменено 3 мая, 2011 пользователем ЧЕХОНТЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Делаю все сам СТО не доверяю. 12000 за замену прокладки и чистку форсунок это перебор даже для Делики. Не знаю как на булке но на кирпиче с его плотностью и неудобством прокладка под головой меняется в течении трех-четырех часов в одного. Единственное что я делал на СТО - это ремонт ТНВД так как держать стенд в гараже накладно. Делал в Доктор-мобил. Вобщем то все нормально. Сначало советовали в смоленке типа там профи работают я приехал пообщался мне насчитали 10000 и я уехал. В мобиле ремонт обошелся в 4000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Лёш когда есть опыт не спорю делать лучше самому так надёжнее,но такогого не имелось пришлось загонять,сейчас я в большинстве стараюсь сам делать у них самое дорогое это снятие и установка головы было 8500 рублей.И ещё есть не маловажный фоктор наличие тёплого гаража,у меня он вообще сьёмный и холодный,а в декабре месяце сам сильно не повозишся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 На Смоленку я с другом один раз гонял Висту по поводу нерастормаживающихся колес - больше туда не ногой. По их словам поменяли колодки, заменили манжеты на рабочих цилиндрах и один суппорт, прокачали всю тормозную - вылезло в довольно крупную сумму. Пока ехали за городом без частого нажимания тормозов все было нормально, а как заехали в город то опять встали колом. Когда после моих настойчивых советов залезли сами то оказалось, что ни кто ничего и не делал. Как были закисшие болты и тавотницы так и остались, ни кто из них не думал что мы сами полезем ремонтировать - хотели как лохов развести. А оказалось все банально: кусочек оторвавшейся манжеты в главном тормозном перекрывал перепускной клапан и система нерастормаживалась. Теперь решайте сами ехать туда или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Вот уже одно СТО получило жирный минус,очень завышенные цены плюс развод на несделанную работу.Я уже не первый раз слышу такие отзывы об этом СТО,я туда точно не поеду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Читинец Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Ремонт ТНВД делал в СТО (название не знаю) находится за гаражным коперативом "Северный", если ехать в сухую падь по правую руку после заправки Нефтемаркет потом коператив гаражный, ну а с торца коператива СТО. Отдал за снятие, прочистку, настройку 3000руб. Поинтересовался сколько стоит замена цепи ГРМ - 3500руб. Было это 1,5года назад. Замечаний нет, все идеально. Да и еще знаю около десятка человек которым делали дизеля там. Делают грамотно и без наи....во Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Это СТО называется ТОЙОТА-ДИЗЕЛЬ, там руководитель Наумов Юрий. Я много лестного про это СТО слышал и от соседа по гаражу и от знакомых. Как машина допекет, то будем как говориться "посмотреть". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Я хотел свой ремонтировать в Тойота-дизеле вобще машина ехала и я не жаловался но откуда то подтекала саляра. Но когда приехал там не кого небыло а в соседнем боксе мне предложили скататься в смоленку. В смоленке "спец" походил понюхал погазовал и сказал что надо менять плунжер типа он умер и перед продажей подачу накрутили чтоб машина могла ехать вот саляра и побежала. Это конешно был мой первый дизель но ремонтам машин я занимаюсь с детства и представляю как там и чего устроено. И развести меня не удалось. А проблема насоса была в низком внутрекорпусном давлении и прослабшем хомуте. ЧЕХОНТЕ, за 8500 я бы тебе сам голову снял да ещё бы и пивом напоил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Ну Лёха в следующий раз обращусь,я же тогда только зарегился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_чита Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Дизелист знакомый есть в карповке делает хорошо но дорого. Так пока довожу до ума что могу сам, а косяки имеются . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ork Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 В Toyota-Дизель я ставил двигатель в ноябре 2010 года, скинули старый, поставили контрактник быстро, нареканий нет, год почти езжу-всё хорошо, взяли 10000 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_чита Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 С тойота дизель сам не сталкивался слышал и хорошие и плохие отзывы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Сколько СТО-шек - столько и мнений. Главное, что везде мастера поносят предыдущих. Думал только в Чите - оказалось, что нет и в Абакане с Минусинском такая-же песня. Если и ремонтировать у нас хоть кое-как да могут, главное это все-же диагностика. При правильно поставленном диагнозе можно и самому проблемы устранить (если руки откуда надо растут и не нужно спец оборудования). Очень жаль, что ни где нет в нашем регионе толковых мотористов - вот уж напасть какая. Изменено 28 октября, 2011 пользователем Полковник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_чита Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 ДА Саша с тобой согласен. Уазик могут еще сделать а японку нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beskonechno Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Машина глохнет на ходу. Почитал, вроде надо сменить сальник ТНВД и все ОК. Сменили, но увы не помогло, через пару сот км снова стала глохнуть. Всё таки пришлось отдать ТНВД на СТО Тойота-Дизель. Сняли с братом и отвезли, т.к. самому сделать не реально (нет у меня стенда для регулировки). На СТО разобрал дизелист зовут Женя и сказал: нужно менять плунжерную пару. Стоит эта прелесть от 3900р самая дешёвая и до 12000р, все в одних и тех же коробочках с теми же надписями, поэтому купил сами понимаете какую. Сегодня забираю готовую ТНВД и буду ставить. За работу цену назвали 3000р. После отпишусь о результатах. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем beskonechno Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Меня на Тайота-дизель тоже хотели на ТНВД развести, но я отказался и как оказалось в последствии правильно. Дело в том, что у них там аппаратурщик машины смотрит, а надо моториста привлекать. Аппаратурщик себе работу ищет и частенько клиентов на много вперед чтобы без оной не остаться. Кстати, когда этот Женя у меня машину посмотрел, то сделал вывод, что машина горючку не должна есть - вот только практика показала обратное. Я себе после бесконечных мотаний по СТО и советов аппаратурщиков все-же взял контрактную аппаратуру, вот только разницы не почувствовал. А когда старую отдал на проверку - оказалось, что она рабочая. Вот поэтому воткнул старую, а новая теперь пылится в гараже без надобности. beskonechno - в среднем ремонт аппаратуры стоит 15 тыров со снятием и установкой, со своей установкой гарантию не дают - вот такая петрушка. А на Тойота-дизель гарантию дают только при покупке оригинальной плунжерной пары которая стоит одна 15 штук и установленной у них в боксах. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Полковник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Читинец Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Александр если не секрет - где проверял форсунки и скоко это удовольствие обошлось? Такое подозрение, что льет или вобще не работает какая-то, симптомы как будто троит на холодную и заводится с натягом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Форсунки нужно чтобы регулировали всегда в твоем присутствии, и чтобы сам смотрел как распыляет, какое давление открытия иглы, как отсекает. Я раньше делал в автодизеле в сухой пади у Валеры, а тут на Малую переквалифицировался. Это по новому мосту через Читинку в районе ул Мостовая. За мостом нелево, тока там смотри кирпич висит, нужно объезжать. Стоимость если не ощибаюсь около 250 р. за одну с регулировкой, но может уже и ценик подняли. Ты свечи накала проверял? Если хоть одна неисправна то будит мудить и хреново заводиться, а то и вовсе кукишь покажет в скором времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Читинец Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Свечи в норме, сияют как галогеновые лампочки. Спасибо за инфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Сегодня был у диагноста которого посоветовал Слава-Бармалей (гонял машинку знакомой),мужик толковый,но делает только бензинки и дизеля комон рейлы,наши дизеля не делает,обидно т.к. диагностирует толково. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Лучший диагност - это МОЗГ, жаль что не мой. А где чужой искать неведомо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Разобрал вчера морду и оказалось что её необходимо тянуть в спецусловиях на грамотной СТО. Поеду завтра договариваться. Да еще рамку вентиляторов переднего кондея всю размолотило это опять дополнительные расходы. Сегодня поставил линки которые мне любезно Бармалей отрепитировал и по кругу газовые аморты "Монро" - стуки в подвески прекратились. На сколько амортики хороши покажет время, а сейчас пока первые впечатления не очень - кажисть жестковаты. Посмотрим как летом будет и как на Баунт себя покажут. Так я это к чему? Аааа, не всегда свой гараж самое лучшее СТО - иногда приходиться и к квалифицированным жестянщикам обращаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 и по кругу газовые аморты "Монро" а номера подкинь а? я уже 2 недели мозг ломаю какие подобрать. ищу именно монро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Паша, если не забуду посмотрю. Задние амморты чуть чуть повыше стоковых сантимов на 4-5. Мне их Паша-Чита порекомендовал он себе задние тоже поставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.