Igor981 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Как оказалось, и в условиях гаража без ямы - достаточно несложная операция. Затраты времени в общей сложности не больше полутора часов, если поторопиться, то все можно и минут за 30 сделать. Крепление: - Помпа ручной подкачки: 2 болта на 12. - Стартер: 2 болта на 14, длинный ставится снизу. - Провода - 1 гайка на 12. Намного удобнее работать, если у вас есть переносная лампа. Не лежите на бетонном полу без подкладки! Не заметите переохлаждения, а потом отвалятся почки и прочий ливер. Без шуток! Достаточно простого гофрокартона, или пенопласта. 1. Ставим авто на парковку и ручник. 2. Домкратим с использованием упора (обязательно!). 3. В подкапотном пространстве откручиваем помпу ручной подкачки топлива и вместе с фильтром, на шлангах отводим в сторону (вперед). Так намного легче добираться до стартера. Кронштейн на паре болтов на 12 (у меня на 13). Удобно крутить маленькой трещоткой с длинной головкой. На фото показано, как фильтр снят, но особого смысла это не имеет. Выделены крепление помпы и ключ, одетый на верхний болт стартера. Вид сверху! 3. Снимаем клемму с аккума. Иначе рискуем под капотом получить ключ, приваренный к трубкам ТНВД. Или другие не менее интересные эффекты. На фото выделено моё самопальное расширение отсека под АКБ. Кромку еще не отделан нормально, просто затупил и наклеил изоленту. 4. Отключаем на стартере провод от клеммы втягивающего реле, не забыв, что японские разъемы с фиксаторами (надо нажимать на разъем, внимательно посмотрите - увидите). 5. Откручиваем силовой провод (приходящий от аккума "+"). Гайка на 12. Второй провод не откручивайте! 6. На верхний болт крепления одеваем головку на 14 с малым удлинителем и карданчиком. Можно одевать сверху, можно снизу. Вид сверху! 7. Присоединяем трещотку с большим удлинителем и откручиваем болт. Вид снизу! 8. Точно также откручиваем второй болт. В конце хода придержите стартер рукой, он никак не зафиксирован. Вид снизу! 9. Вынимаем стартер вниз (у меня удобно между передний карданом и кузовом. Вид снизу! Установка - в обратном порядке. Основная сложность - вставить и наживить болт, придерживая стартер. Не усердствуйте при затяжке гайки на силовом проводе! Там достаточно мягкая медь. Надеюсь, мой отчет кому-нить поможет. Изменено 5 мая, 2011 пользователем Shadow from Omsk отредактировано название темы, легче читается и сразу понятно что примернимо ко всем кирпичам с 4D56 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 я через верх вытаскивал)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Процедура намного приятнее чем на М-412, и никаких домкратов не надо, просвета хватает чтобы заполсти под машину и открутить стартер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 NAV, ?!!!!!!!!!!! На 412 стартер снимается за 10 минут причем неважно, горячий мотор или нет, да и под машину лазить не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Провод можно отсоединить уже после того как вытащишь стартер, длинна достаточная и не надо снимать топливный фильтр. Снимал/ставил снизу. P.S:а зачем домкратить авто? Изменено 4 мая, 2011 пользователем mort Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slk 79 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Ну что вы на человека накинулись?Человек творчески подошёл к процессу.Домкратил по тому,что так удобнее.Я вот по лени своей не домкратил,а наверняка так и удобнее и безопаснее(головой ни во что не упрёшся в потемках).А вообще,каждый др...чит как он хочет.Ремонт машины-процесс творческий и каждый к нему подходит по своему. С уважением! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Я с верху всё вытаскиваю и откручиваю, у меня насоса кондея и его кронштейна нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor981 Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Фильтр снимается за минуту, за 2 минуты авто поднимается на домкрат и подставку. Зато работать в разы проще и приятнее. К вопросу "а нахзачем все это". Не забывайте, что вокруг полно чайников, которые понятия не имеют, где стартер находится, и как выглядит. Изменено 5 мая, 2011 пользователем Igor981 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений768 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Добрый день! Помогите! Не могу поставить стартер на место 3 день, состояние близкое к панике. Снял достаточно легко, поставить не могу, мешает кронштейн двигателя с подушкой! Приезжал форумчанин skorpion тоже в шоке ! Номер стартера M2T61071 Помогииитееее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Что значит мешает?мешает запихать стартер,или встать стартеру в свое место?Когда стоял он же ни во что не упирался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений768 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Встать стартеру на место, мешает подушка двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Если стартер вышел, значит есть правильная траектория. Подушка двигателя насколько мешает? Может небольшое поддомкрачивание двигуна спасет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.