Перейти к содержанию

Чиптюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

@paul-irkut, злые модераторы его тормозят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_DV, можешь более подробно расписать что и как улучшилось?

У меня уже стоит, как ты помнишь, твоя мощностная прошивка и масло Тотек использую с присадкой.

Как всегда хочется ещё большего..вот думаю стоит ли ещё раз прошиться)

Понять бы как нить разницу между той прошивкой, что стоит сейчас у меня и этой ещё более усовершенствованной, про которую ты пишешь сейчас..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, Ну я думаю этот вопрос все ж решаем.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melez, Алекс говорит про бензомоторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

злые модераторы его тормозят

@Delica_Rider, ты прав :)

@melez, твои доработки актуальны и на сегодняшний день. По прошивке... следующий уровень для монстроколесных :) будем только тестить, т.к. у нас стоит задача более эффективно сжечь топливо без увеличения давления наддува и других глобальных вмешательств в мотор, не навредив его рессурсу. Все таки наша ниша это общедоступные с материальной точки зрения доработки для трудового народа. Правда для этого требуется установка некоторых девайсов в моторный отсек.

@paul-irkut,подробно на форуме рассказывать о наработках нет желания. Т.к. имею печальный опыт создания тем про антифрикционную обработку и первый чиптюнинг, одна из которых была добросовестно обосRата и я в том числе, а другая просто закрыта одним гениальным и честным человеком, которому дали порулить на данном ресурсе.

Как дать возможность побольше узнать действительно интересующимся людям, я пока не знаю. Начнем с приморских одноклубников, которые мне доверяют, а они может просто будут писать отзывы.

Изменено пользователем Alex_DV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так "сарафанное радио" лучшая реклама )). Удачи Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Олег! Скоро придет оборудование, наладим и... начнем делать интересные весчи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_DV, просьба! Если это реально, рассказывайте нам что, как и зачем вы делаете. Понятно что результат и отзывы довольных потребителей это хорошо, но, например, мне сам подход больше интересен нежели результат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_DV, меня процесс не интересует, важен результат, материально готовлюсь, гладишь как соберусь ещё большее нанотехнолоджи изобретешь. так держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. В принципе у меня нет переживаний, что кто-то воспроизведет что-то подобное. Наоборот, честь и хвала ему. Я не патентообладатель, я просто претворяю это в жизнь, ненужное отсеиваю, нужное совершенствую.

Чтоб не строчить по клаве - тратить время зря, процетирую свою писанину из своего личного сообщения @paul-irkutу.

И так:

 

Для радикального снижения расхода топлива, увеличения мощности, выбега и получения максимального удовольствия от вождения своего авто необходимо подойти к решению вопроса комплексно, т.е. внедрить концепцию, которая дает действительные результаты.

В современном ДВС есть проблема - катастрофически малое время 0,03 секунды для формирования ТВ смеси. За такое время делает один оборот коленвал вращаясь 2000 об. в мин. У нашего ТВ заряда, за это время, мало шансов успеть испариться, перемешаться, окислиться, воспламениться, сгореть ровным фронтом и выделить необходимую мощность.

Что бы все-таки добиться выше сказанного надо сделать три основныех действия.

Первое - осуществить подготовку топлива прибором электроактиватор топлива кавитационный. Именно за счет кавитации, он осуществляет деполимеризацию топлива, изменение фракционного состава, т.е. перевод тяжелофракционного бензина или ДТ в средне и в легкофракционный. Любой активатор топлива претендующий на его активацию, должен уметь изменять фракционный состав этого топлива. Именно изменение фракционного состава говорит о том, что активатор топлива работает.

Второе - подготовка воздуха. За счет ионизации (хочу заметить не озонации) а именно ионизации, обогащает кислород свободными радикалами, убыстряет процесс окисления, а значит больше шансов у топливовоздушного заряда сгореть полностью, эффект как будто автомобиль потерял вес, стал перышком. Ты наверно замечал, что после грозы автомобиль едет лучьше. Это связано с наличием в воздухе озона, мощного окислителя, мощнее кислорода. Так вот ионизация воздуха оказывает более мощное воздействие на окислительные возможности топлива.

Третье - сделать доработку дроссельной заслонки, которая дает испарение бензина на холодную, еще до того, как он попадет в камеру сгорания и гомогенизация ТВ смеси за счет вихря, который создается после данной доработки, смешение паров бензина с кислородом. Т.е. создается перепад давления во впускном коллекторе, приводящий к скачку вакуума, при котором капли бензина переходят в парообразное состояние еще до того, как попадут в камеру сгорания, а это уже другая физика.

Результат: ТВС сгорает полностью, в выхлопных газах не остается кислорода, датчик лямбдазонд (один из основных датчиков современного авто) не фиксирует его наличие, а для компьютера это ситуация, когда слишком богатая смесь. И он начинает сам уменьшать подачу топлива, стремясь к стехиометрической смеси (1 : 14,7). В виду несовершенства формирования ТВС в ДВС его компьютер всегда сам хронически переобогащает смесь, потому что в выхлопе всегда много остается кислорода, который не успевает смешиваться с порцией бензина, которую подают топливные форсунки.

 

Невозможно смешать жидкость (капли бензина) с газом (кислород). То, что не успело испариться, не горит, это аксиома. Поэтому кислородник фиксирует большое количество кислорода в выхлопных газах, а это расценивается компьютером, как слишком бедная смесь и он снова и снова подает больше бензина, хронически увеличивая расход топлива, не зависимо в этом случае от нас.

 

Вывод: не меняя конструкцию двигателя, не вмешиваясь в электронику, за счет идеально, на сколько это возможно в данном ДВС, сформированной ТВС и как следствие реакции на это датчика лямбда-зонда, что приводит к повороту работы ЭБУ на 180 градусов из переобогащения к существенной экономии, мы не теряем в мощности, а увеличиваем ее (КПД), т.е. теперь нам для совершения одной и той же работы требуется меньше топлива, ввиду более совершенной ТВС. Все это благодаря концепции, которая включает подготовку топлива, воздуха и гомогенизацию ТВС тем самым нивелируя главную проблему любого современного ДВС.

 

Итак, еще раз, за счет чего происходит существенная экономия?

Первый аспект экономии - компьютер сам начинает экономно подавать топливо.

Второй аспект экономии - вследствие увеличения приемистости, чтобы достичь нужной нам скорости, мы меньше по времени держим нажатой педаль газа, а значит, меньше по времени открыта воздушная заслонка (дроссель). Следовательно, меньше воздуха попадет во впускной коллектор. Датчик массового расхода воздуха ДМРВ фиксирует его меньшее прохождение. В результате меньше попадает воздуха, значит, меньше топлива подает компьютер.

 

Вот это два главных аспекта, которые приводят к радикальной экономии топлива на тот процент, насколько сможет скорректировать электронная система конкретного автомобиля. Диапазон от 15 до 40 %. При этом - мгновенный отклик на педаль газа и удовольствие от вождения, к которому нельзя привыкнуть.

На бензиновый авто рекомендую начинать с доработки заслонки. После ее установки водителю становится более менее понятно, что данная концепция не просто теория или шарлатанство, а реально работающая технология.

На дизель – ионизатор, электроактиватор кавитационный, чипование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_DV,ветка дискусионная?

Именно за счет кавитации, он осуществляет деполимеризацию топлива, изменение фракционного состава, т.е. перевод тяжелофракционного бензина или ДТ в средне и в легкофракционный.

Как можно изменить фракционный состав топлива? Вы хотите вызвать каким-либо источником энегии кавитацию топлива, чтобы его температура поднялась до такой степени что оно разложилось на фракции? Даже если это произойдет, то толучите летучую фракцию, которая как и задумано бысто смешается, но за ним прилетит тяжелый остаток, который обладает противоположными свойствами. Вообще, я слабо представляю как можно в таких условиях разогнать топливо на фракции... Может имеется ввиду предварительный нагрев топлива и перевод его заранее в газовую фазу, но для этого вроде как штатная система топливоподачи не пригодна. Многих деталей для полноты картины не хватает. Применение термина "деполимеризация топлива" тоже не понятно.

За счет ионизации (хочу заметить не озонации) а именно ионизации, обогащает кислород свободными радикалами

Каков процесс, размер установки и потребляемая мощность для ионизации воздуха при таком расходе?

сделать доработку дроссельной заслонки, которая дает испарение бензина на холодную, еще до того, как он попадет в камеру сгорания

Так ведь через дроссельную заслонку идет воздух, а не ТВС?

Т.е. создается перепад давления во впускном коллекторе, приводящий к скачку вакуума, при котором капли бензина переходят в парообразное состояние еще до того, как попадут в камеру сгорания, а это уже другая физика.

Интересный момент, обычно при дросселировании газ охлаждается, но у нас случай когда газ дросселирует из зоны более низкого разряжения в зону более высокого разряжения, есть люди сведующие в этом, т.к. с понижением давления тмпература кипения снижается? Действительно будет нагрев, либо испарение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, как сторонний наблюдатель и вроде как ТС могу сказать следующее. Я ездил на доработанной Алекс_ДВ делике. Это его личная машина, на которой он каждый день ездить на работу- с работы, и по выходным в деревню, иногда на деликовки. Так вот я на ней проехал и скажу следующее: машина очень нервная после моего паровоза. Любое нажатие на педаль и сразу ускорение. Я хз сколько оно ест топлива, но едет....Чуть придавил, тыща оборотов, а оно поехало. Короче не скажу что за пятнадцать минут мне понравилось или не понравилось. Просто такая доработка, кмк, даёт возможность ездить по городу в режиме 1500-2000 оборотов (на бензине 3.0 с обгонами и нашими горками). Я уверен что на оборотах она едет также или почти также как и паджеро4, который у моего отца, который в начале этой ветки подвергся чипованию. Но вот в городе, паджерик кушает прилично. Если реально снизить хотя бы до 16 литров - это будет супер!

@Alex_DV, что там можно с моим полудохлым дизелем сделать? :) поменять на 6ж72 ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, Вань, я никого не хочу и не обвиняю в шарлотанстве и чем-либо подобном! Охотно верю что у @Alex_DV, машина едет круто, но повторюсь, мне не так интересен результат (тем более если он не на моей машине :27: ), как сам процесс. Мне интересно КАК ЭТО РАБОТАЕТ, если это не секрет, то почему бы не задать вопрос о технической реализации, т.к. на данном этапе я не представляю как все это работает на практике.

Не знаю, донес ли я свою мысль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_DV,

Александр, как я понял, на 94-95 годах, нет вариантов с компом. Даже топливную карту под наш бенз не поправить.

А доработки ДЗ и прочие фичи о которых ты говорил выше, я так понимаю исключают возможность их использования при работе на газу? Или я не правильно понял?

Есть ли уже реально действующие, готовые к установке доработки, для непрошиваемых авто?

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat,извини что сразу не отвечаю. Зашиваюсь по работе немного. Опишу все процессы чуть позже.

@S.Т.А.L.К.Е.R., к сожалению на этих годах в процессорах мы не можем (пока) поменять прошивку. Помимо чиптюнинга есть действенные меры. По мере возможности и интереса одноклубников я буду выкладывать информацию. Ровно год я испытывал все на работки на своем авто. Сейчас решил заняться в плотную, тк вижу что это все работает. В ближайшее время жду специальный координатный станок для доработки дросселя. В ручную допускается много огрехов и результат соответственно похуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дизель – ионизатор, электроактиватор кавитационный...

Саша, можно здесь подробнее..где найти данные девайсы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_DV, если б не знал человека, который знает тебя...

Услышав про электромагнитный активатор, плазменный ионизатор и проточку ДЗ, больше бы не заходил на эту ветку.

Так как очень все через чур красиво выглядит у тов. Дудышева :-) Из положительных отзывов, только отзывы его самого :-)

Но ты не человек с улицы, очень хочется верить.

Буду с нетерпением ждать "отечественных" аналогов.

Надеюсь ценник будет более демократичным.

 

И вопрос. Мне показалось что при незначительном отклонении ДЗ в стоке, когда двигатель работает слигонца в натяг, у доработанной ДЗ при том же отклонени, гораздо больше воздуха попадет за ДЗ и движка будет не плавно добавлять обороты, а рвать при минимальном касании педали газа. Ты не обратил на это внимание, нет такого явления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
а рвать при минимальном касании педали газа. Ты не обратил на это внимание, нет такого явления?

 

Есть такое явление.

Пока доработал только ДЗ, на станке.

На моих 35 колесах стало намного лучше. Если ДО вмешательства приходилось крутить по городу до 3000, то ПОСЛЕ намного лучше тянет до 2000. Тоже на скорости 90, когда надо до 100 догнать. Приходилось давить до 4000. Сейчас это не нужно.

 

Сейчас при трогании с места машина рвет. Даже супруга моя это отметила.

Тесты продолжаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Господа!

Спешу поделиться впечатлениями после установки перепрошитого Алексом компьютера. Для тех, кому интересно.

Сразу оговорюсь: с Алексом ранее знаком не был, живем с ним в разных регионах, добраться друг к другу можем только на самолете никогда даже и не виделись.

Поэтому отзыв пишу движимый только лишь желанием поделиться впечатлениями. Они основаны исключительно на моих субъективных ощущениях, так как средствами объективного контроля параметров не располагаю.

Итак, первое, на что обратил внимание после замены компа - это то, что педаль газа стала гораздо "острее". Буквально легкое нажатие - обороты подскакивают до 1500, машина начинает ускоряться. Если не нажимать на педаль сильнее, то при том же количестве оборотов она ускоряется и далее (впечатление такое, будто сама собой) при этом довольно интенсивно. 60 км\ч набираются незаметно. Если педаль притопить примерно до половины то ускорение становится очень интенсивным. Пару раз переборщил с газом на гравийке - стало носить корму в стороны, буд-то на льду. Резина стоит грязевая 31.

Переключения на повышенную стали происходить раньше. До установки перепрошитого компа 60 км\ч было при 1900-2000 об\мин, сейчас - 1500-1600.

При движении на малых скоростях (до 30 км\ч) на газ почти не давлю. Поэтому, видимо коробка старается переключиться на пониженную, думая, как мне кажется, что я двигаюсь накатом, и переходя поэтому в режим торможения двигателем (недостатки адаптивного INVECS II).

При этом у меня севший плунжер. Думаю, после замены изменения станут более выраженными.

Жена сказала: - "как-то быстрее она стала разгоняться"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, спасибо всем кто находит время черкануть отзыв в данной теме.

Мы в свою очередь продолжаем работать над другими интересными фишками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_DV,Александр, приветствую! Давно за этой темой наблюдаю, задумываюсь над внедрением в свою делку такого тюнинга. Есть ряд вопросов на которые хотелось бы получить ответы. Заранее спасибо! Мотор 4м40 ефи. Какие прошивки есть на этот мотор какие цены и надо ли отсылать вам комп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@temka, приветствую! прошивку всем заливаем самую-самую. Как говорит опыт, другие не актуальны. Прошивка 6000 руб. Блок EFI если получается купить, то покупаю здесь, дорабатываю и отсылаю. Для начала нужен номер кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Александр, на 6G72, 2002г. последняя прошивка на сколько МАКСИМАЛЬНО увеличивает мощь двигателя в процентах не сокращая ресурс двигателя и без увеличения расхода топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10-12%. Если еще доработать хотя бы дроссель получится очень достойный результат. Доработка дросселя- 6000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Evgo открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...