Alex_DV Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Сними комп, сними крышку и сфотай всю плату в хорошем качестве. Фоту мне на мыло, я посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Фото закинул на яндекс почту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) Посмотрел, этот процессор не прошьется Изменено 17 ноября, 2013 пользователем Alex_DV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Жаль. Какой номер блока прошьется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 На твой авто никакой. Только доработка дросселя и оптимизаторы горения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) в смысле если двигатель с трамблером, то его блок не шьется? есть ли вариант установки другого блока который шьется если на 6G72 стоит трамблер? его номер и нужен, чтобы я нашел его на разборке. в остальном по проводке не вижу проблем, т.к. дружу с электрикой. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Shadow from Omsk оверквотинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Нечасто встречаю людей, жаждущих расстаться со своими кровными. Могу кинуть номер карты для перевода за прошитый блок на 6G72, а подключишь ты его или нет... уже не ко мне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 расставаться с кровными - это расход 23 литра на сотню, при том что своими руками перебрано уже все что угодно и настроено все что можно кроме программной части Твой блок под трамблерный 6G72 12 клапанник? Цена? Номер карты можно в личку, а также альтернативные способы перевода денег, т.к. иной раз возникают трудности с переводом из КЗ в Россию. В целом мне необходимо понять какой фронт переделок мне предстоит если решусь, поэтому и интересен подробный ответ с какого именно мотора блок. Если с бестрамблерного с отдельными ДПКВ и ДПРВ, то даже заморачиваться не буду, т.к. эта переделка станет практически полной сменой мотора. Если с трамблерного, в корпусе которого ДПКВ и ДПРВ, то переделок вроде не много. Будь добр, ответь как можно подробней. Заранее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Не думал, что ты воспримешь все буквально. Итак: 1. Под твой трамблерный мотор я НЕ СМОГУ!!! сделать чиптюнинг. Без вариантов. 2. Если стоит задача существенно снизить расход, то нужно установить оптимизаторы горения и доработать дроссель. Бонусом ты получишь увеличение мощности. Улучшится разгонная динамика и тяговые характеристики мотора. Эффект будет ярче, чем от чиптюнинга. Расход по городу должен получиться в районе 15-16 литров. Единственное условие, это новый (абсолютно исправный лямбда-зонд). Так, как топливо будет экономить сам компьютер автомобиля, а важное значение для него - показания лямбды, ресурс которой, на некачественном топливе очень мал. После установки оборудования, ресурс свечей зажигания, лямбды, инжекторов и двигателя в целом увеличится. Простые арифметические вычисления показывают, что деньги затраченные на это мероприятие, при условии еженедельного пробега в 300-400 км, окупаются меньше, чем за год. Дальше идет чистая экономия. Оборудование можно демонтировать и установить на следующий автомобиль. ГАРАНТИЯ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) я в цирке не смеюсь шутка. по поводу оптимизатора и т.д. можно цену в личку для раздумий. машина у меня безлямбдовая (араб), регулировка смеси производится потенциометром возле расходомера воздуха. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем gluk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Ok. Подробности напишу в личку. Без лямбды все равно результат по экономии будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 @Alex_DV,как это доработать дросель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 @temka, на 4м40 вроде "никак" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 @temka, извини, но секреты технологии, рассказать не могу. Результат сей доработки я описал. Потихоньку здесь появятся еще отзывы и обрисуется более объективная картина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 @Delica_Rider,у меня не только одна делика во владении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 а что по доработке заслонки тоже тут писать? на двух своих машинках была доработана заслонка. джимник м13а и паджеро4 6ж72. результат больше заметен при езде по городу. при лёгком нажатии на педаль газа машина сразу подхватывает и ускоряется, при этом двигаться становится сначала некомфортно, ибо машина постоянно пытается из-под педали уехать. но потом привыкаешь и давишь намного меньше. расход не изменился, но динамика подхвата с низов улучшается однозначно. ЗЫ: вчера прокатился на авто @Alex_DV. Что могу сказать. Как будто в делику запихали 1GR мотор. тяга на низах просто паравозная. на 1500 оборотах я ехал там где на паджере еду 2000. по городу свободно можно передвигаться до 1500 забавно. при "педали в пол" авто реально "валит", как со втеком. короче я задумался прям. буду копить бабосы на его доработки. по крайней мере, как только останется у меня стабильно какая-то одна машина для передвижений по городу (бензиновая), я обязательно задумаюсь о данных доработках. приход реально ощутимый. передать его сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 @Delica_Rider, Ваня, отгони мою корчу Алексу, до ума довести надо бы)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 @Александров, вчера мимо нее проезжал. Стоит снегом заваленная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Имеем MN122400 , что можно с ним сотворить? Изменено 21 ноября, 2013 пользователем джин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 @джин, ответил в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik1208 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Ну и мои 3 копейки. Доработали дроссель по ощущениям - на педаль реагирует чётче. -по разгону ну по ощущениям стала по лучше. -там где на низах раньше придавливал сейчас не особо давлю на педаль. Ну а в целом едет лучше, давить на педаль сильно по городу стал меньше. Поезжу дольше опишу подробней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 @Alex_DV,А на 6G72 дорейстайловый есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 К сожалению по чиптюнингу вариантов нет в виду конструктивных особенностей компьютера. Есть другие эффективные доработки. Правда стоят дороже. Можно поинтересоваться у Ильи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IliaSh Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 По чип тюнингу - все отлично. динамика как у спортивного авто. провалы исчезли. обратно с Владивостока ехал, как летел. рассказывать можно долго. впечатления очень положительные, но так уж совпало что перестала заводится на холодную (причину выясняю). Сан! надо встретиться и проехаться, думаю сразу все поймешь. Александр! по эко тюнингу резульатат пока не очень - в городе на 100 км - 30л. проехал один бак. буду смотреть дальше, может так и должно быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) @IliaSh,Илья то что машина перла, как спортивное авто это не только чиптюнинг. Это заслуга всего комплекса. Что касается расхода, надо: - замерить его точно - отключить приборы, вытащив предохранитель - замерить без приборов, ты сразу увидишь разницу в сторону увеличения Замер расхода с приборами и без них желательно проводить примерно в одинаковых условиях ( температура окр воздуха, стиль езды, топливо с одной заправки и тд) Предполагаю, что есть какие-то проблемки после сборки при замене свечей. Расход не мог увеличится после установки оборудования. Еще раз... главное точный замер и разбираться с мотором Изменено 6 декабря, 2013 пользователем Alex_DV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.