IliaSh Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 @IliaSh,Илья то что машина перла, как спортивное авто это не только чиптюнинг. Это заслуга всего комплекса. Что касается расхода, надо: - замерить его точно - отключить приборы, вытащив предохранитель - замерить без приборов, ты сразу увидишь разницу в сторону увеличения Замер расхода с приборами и без них желательно проводить примерно в одинаковых условиях ( температура окр воздуха, стиль езды, топливо с одной заправки и тд) Предполагаю, что есть какие-то проблемки после сборки при замене свечей. Расход не мог увеличится после установки оборудования. Еще раз... главное точный замер и разбираться с мотором Александр! на холодную она перестала заводиться до замены свечей. (может это и совпадение). По мотору - буду искать толкового мастера. по расходу - докатаю бак, отключу приборы, замеряю расход - по результату отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IliaSh Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 на холодную так и не заводится ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Завтра созвонимся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) в городе на 100 км - 30л. Сань, у меня такая же ботва была, помнишь? Сейчас на отключенном 20-ка Изменено 10 декабря, 2013 пользователем Александров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Лех, привет! Таких случаев за все время два! А машин уже сделано не мало. В наших сопках даже на "тундрах" 5,7 с 22-23 расход снижается до 18, а по трассе с 16 до 12 литров. В твоем случае на 35хтапках... одним словом машинку надо ко мне для проверки, а потом точные замеры с оборудованием и без него. Я уверен, что с оборудованием расход будет меньше, я знаю как оно работает и за счет чего снижается расход. В случае у Ильи, надо разобраться с мотором. Ему сразу же после меняли свечи. мастер делал это в первый раз, возможно чего-то упустил. Что касается замера расхода. Практически все делают замеры полагаясь на показания счетчика топливнораздаточной колонки. Но мало кто вспоминает при этом, как нас дурят, недоливая топливо, особенно ощутимо при заправке до полного бака. Поэтому при расчетах расхода получаются большие погрешности. Правильно замер делается при разумных условиях (стандартная резина, не тупое стояние в пробках и т.д. и т.п.) так: - заливаем топливо на заправке, на горизонтальной поверхности под горловину; - заливаем дополнительно канистру, например 20 л, и берем ее с собой; - обнуляем показания счетчика суточного пробега; - проезжаем 100 км и ставим машину на горизонтальную площадку; - достаем канистру, вставляем в бак лейку (воронку) и литровой кружкой из канистры доливаем бак до полного под горловину; - получаем реально израсходованное количество топлива на 100 км. Можно проехать 50 км, потом израсходованное топливо умножить на 2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Сань, та я ж не говорю что плохое оборудование))) И двиг у меня - тож под вопросом "касисва". Ведь почему то постоянно масло в свечных колодцах. А машин к тебе пригнать - легко) скажи когда) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 давай созвонимся, так быстрей договоримся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 ок, буду завтра на работу идти наберу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 "тундрах" 5,7 с 22-23 расход снижается до 18, а по трассе с 16 до 12 литров вот думаю как это проверить? и вообще, Саня, расписал механизм замера расхода как для детей я думаю (надеюсь), что на форуме нет людей, которые не умеют посчитать расход. точность - дело того человека, который меряет расход. надо ему чтоб машина ела меньше, он сделает меньше, задует в колёса по три кило и будет на всех спусках нейтралку включать, да ещё и за педалью следить. по опыту езды на тяжёлых бензиновых машинах, могу сказать, что расход достаточно сильно зависит от "настроения" наездника. у меня цикл городской один, и в нём, в зависимости он "желания" может быть расход от 17 до 20 (с учётом 33" колёс). по трассе, тоже сложно сказать. от рельефа сильно зависит. если "ехать" по Шаморовской трассе до Артёма (много перевалов, спусков, поворотов) расход около 16-17. До того же Артёма, если через Зарю, то получается 13.5 (около того). Вот скажи мне, Саня, на батином сигнусе с 4-ступым автоматом сейчас расход 18-19 по трассе. сколько реально сделать? 15, допустим, реально? в городе 25-27. 20 реально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Всем привет. Были у АлексаДВ проездом на делике 2.4.бензин. Дросель доработали в первую очередь. Когда всё собрали ещё не выезжая с гаража сразу заметил перемены. Машина острее стала откликатся на педаль газа . Когда поехал по городу, машина реальна прёт на малых, моя трёшка так не срывается с места ( на свою дросель брал с собой то-же доработали, пока не ставил). В дорогу у Саши взяли присадки в бензин, заливали всю дорогу (3000км) После второй тысячи машина пошла намного лучше. До этого в подъемы скидывала до 80 км, после, меьше ста не скидавает, прёт в гору. Взяли ещё Астра робот в двигатель, пока не заливали, отпишусь позже. Жаль наши компы не чипуются. Общие впечатления только положительные. Представляю если 2.4 после доработки поехала, то моя вообще летать будет. Саше респект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 моя вообще летать будет летать не будет, ты же не турбу прикручиваешь. это надо понимать. но низа появятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 будет на всех спусках нейтралку включать что характерно... если машину пускать накатом на нейтралке,то мотор расходует 1,5-2 литра (мгновнный расход л/час), а если накатом на передаче, то компьютер выключает подачу топлива совсем,т.е. расход равен 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 компьютер выключает подачу топлива ну ты, я надеюсь, понимаешь, что там нуля нет по факту ? где-то видел макс писал сколько топлива на нейтралке и на д-шке. насколько помню, на нейтралке расход больше был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 @Delica_Rider, почему нет, есть Когда-то натыкался на осцилограмму - нет импульсов на форсунки на бензинках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 при хорошем накате на передаче, топливоподача отключается компьютером на 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 @Alex_DV, можешь объяснить принцип действия. На что ориентируется комп при отключении топлива? Понятно что концевик полностью отпущенной педали, а что еще, датчик крена, момент на ведомом/ведушем валу АКПП, спидометр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Ага, ЭПХХ - еще на карбюраторах было. На инжекторах тоже самое. Обычно пороговое значение ок. 1500об/мин С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 @paul-irkut, т.е. условие: отпущенная педаль газа и обороты >1500? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 @Ser-Bat, угу. Это даже почти во всех букварях по моторам и машинам написано С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 все верно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 не понял. а на чём пихло работает? оно тупо без бензина крутица? а как же акпп? на механике могу представить такое, а на акпп нет, ибо жёсткой связи нет между маховиком и колесом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 @Delica_Rider, не на чем не работает, крутится без воспламенения смеси. Зачем жесткая связь, чем связь через гидротрансформатор не устраивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 @Ser-Bat,ну вроде ж авто на акпп нельзя завести с толкача только из-за отсутствия жесткой связи. не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Если мыслить категорией "вроде", то есть точка зрения что авто с АКПП можно завести, только разогнать надо сильнее, чтобы давление в гидросистеме появилось. Тем более что надо не авто двигать, а всего лишь двигатель крутить в холостую. Сам с буксира заводил 80-ку на АКПП, но не могу утверждать что она завелась из-за буксировки, т.к. потом с ней никогда такого не бывало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.