Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

tarik,а на горячую запуск норма,а коробас со 2 на 3 обороты не забрасывает,а чёрного дыма при резком наборе (густого)нет,а топливо не поджирает до 18? Если всё это, или частично есть, то мы друзья по несчастью, и нам нужно менять плун. пару!

Опубликовано

@evper63g,запуск что на горячую что на холодную а так же в+ 30 и -30 ( пускал без webasto) с пол тыка. дым есть , но не много.

Опубликовано

@tarik, у меня все настроено на максимальную отдачу, менять не планирую. Есть мнение что блокировка ГТ зависит от дифферента относительно горизонта. Плюс от температуры декстрона.

Опубликовано

tarik, У меня все работает без нареканий. Топливную я не трогал все как с Японии, пробег 150 т.км.(60 мои), убран полностью EGR.

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Прошло уже два месяца как установил прошитый компьютер - Блок управления ДВС(покупал с таким же номером) и доработанный дроссель @Alex_DV,

Машинка бензобулка рестайл 3.0 6G72

Менять в принципе не сложно, соответственно с Акумма клеммы скидывал, вот только комп у левой ноги пассажира очень неудобно стоит, старался аккуратно вытаскивать и вставлять 4 разъёма. Прикрутить все три болта обратно не сразу получилось

Что можно отметить?:

пропал провал на малых оборотах при наборе скорости, педаль стала очень чувствительная, мягкая, чуть пережмёшь, пробуксовка обеспечена, с места и на малой скорости при нажатии педали бодрый разгон позволяет без труда обгонять соседние машины. При скорости 90-110 педель в пол машинка подрывается и ещё есть ощутимый запас мощности, что очень радует при обгоне. С места до сотни разгон стал быстрее и бодрее. Расход бензина снизился по моим подсчётам примерно на 4-6%.

Минус только один, цена всего удовольствия. Скидки Клубням были бы плюсом, и народ был бы активнее.

Саша спасибо всё чётко. :alc:

Опубликовано

Немножко дегтя - походу плунжер работает в более нагруженных условиях, от сюда и износ интенсивней.

ЗЫ

На родной прошивке отходил плунжер 105 т.км

Перепрошитый 75 т.км., позавчера поменял.

Может плунжер такой попался и соляра наша хуже

Плунжер Зюксель.

Опубликовано

Прошел 4500 км на перепрошитом компе. Из них 3300 асфальт, говен ни литра, грунтовки и горы в пополаме.

На асфальте резвее старт, на скорости изменений не ощутил. Расход если и изменился, то я не заметил.

А вот в горах педаль газа ОЧЕНЬ НЕ порадовала :( Теперь весь ее диапазон работы - первая треть хода. Дальше давить смысла нет. По асфальту это требует чуть больше аккуратности, а при прыжках по горам стоило большого пучка нервов. На любой удар машины в камень нога конечно же по инерции чуток нажимает на педаль. И машина прыгает еще раз. Это мешает. Для внедорожника нужна более растянутая педаль с меньшей чувствительностью. А пока сложилось впечатление, что ради маркетингового эффекта педаль сделали более острой, что дает кажущийся прирост мощности.

Плунжер не менял, пробег 188000. Горячая заводится уже плоховато. Наверное пора....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Прошел больше 10 т.км. на пошитом компе, в основном трасса. Даже хорошо груженый до 120 км/час обгоняю без проблем.

Теперь автомобилем доволен полностью, не нервирует :27: . Видимо с 2000 г. экологи задушили совсем, а потом и вовсе перестали с 4М40 выпускать.

Опубликовано

Александр привет! Можно ли порошить комп, и усовершенствовать заслонку. Номер кузова pd6w-1000339 . И сколько это все удовольствие будет стоить?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Александр,спасибо большое за прошивку!Провалы пропали,расход по трассе упал на 1,5-2 литра,машинка стала пободрее и как бы быстрее реагирует на педальку!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Alex_DV как работает прошивка с заглушеным ЕГР и увеличеным двлением надува примерно 1,1атмосферы?

 

она подстраивает двигатель под работу в увеличеном давлении турбины?

Опубликовано

На трассе поймана неприятное последствие прошивки. На скорости 80 (редуктора 4.875 вместо 4.636, резина 33) коробка дергается. Пытается переключаться, потом сразу обратно. И так при любом минимальном движении педалью.

Опубликовано

На трассе поймана неприятное последствие прошивки. На скорости 80 (редуктора 4.875 вместо 4.636, резина 33) коробка дергается. Пытается переключаться, потом сразу обратно. И так при любом минимальном движении педалью.

У меня такое было и до прошивки пока не промыл коробку и поменял фильтр в коробке, затем механику поставил.

Опубликовано (изменено)

@Vietnames, ИМХО дело не в прошивке, а нашем перенедоумном автомате. У меня такая проблема постоянно была до прошивки, точнее во время длительного движения по ровной дороге - он не хотел до конца блокировать гидротрансформатор. Вариантов сей проблемы у меня два, либо это связано с датчиком крена, если машина не в горизонте (даже при движении по прямой), но это обычно решается клавишей HOLD (под горку). Либо, сильный нагрев ATF, что не дает на 100% заблокировать гидротрансформатор, хотя у меня Transmax Z, который по круче и SPII и SPIII.

Кстати, напишу и свой отзыв от прошитом компе.

Вводные: 33"(285) колеса на родных парах, вес от стандарта ~+200кг, EGR удален, УОВ на ТНВД выкручен много больше положенного, цикловая подача на грани фола. Машина и без прошивки валила очень хорошо.

После прошивки ~3 мес назад: на холостых машина стала сама ускоряться, что порой напрягало и естественно появилась хорошая такая копоть :) При этом, по ощущениям, тяга в зоне средних оборотов улучшилась, с низов вроде тоже как бодрее стала. На верхах разницы не заметил, да и не знаю как ее замечают, наш дизель на верхах туп и разницы большой быть не может чтобы ее почувствовать.

Неделю назад, наконец, нашел время ТНВД заняться - вернул обратно все установки. В итоге потери динамики не заметил, копоти почти нет (тут и похолодание внесло вклад). Движение на холостых стало как в стоке (видимо сказалось уменьшение цикловой).

Так что прошивка дело хорошее и эффект заметен, но чтобы не было "пере" или "недо" надо чтобы машина была в стандарте, т.к. прошивка эта универсальная и настроена под стандартный автомобиль.

Спасибо Александру за проделаную работу!

Теперь мозг выносит автомат, старается постояно подоткнуть передачу по выше, из-за этого, например, немного притормаживая перед пешеходным или ж/д переездом в горку ждешь сначала пока он вниз переключится, а потом едешь...

Александр, если найдешь в меру бюджетное решение и этой проблемы, то тебе вообще цены не будет :)

Изменено пользователем Ser-Bat
Опубликовано

Александр, Пират спрашивал: "Alex_DV, как на счёт прошивки MN122400 для булки PD6W" - сколько будет стоить прошивка вместе с компом если через вас заказывать, а то я без машины не могу, она мне необходима ежедневно?

И еще один вопрос: - у Владега есть дроссель вместе с регулятором холостого хода на мою делику, если я отправлю вам деньги вы можете его забрать и проточить?

Опубликовано

Александр, Пират спрашивал: "Alex_DV, как на счёт прошивки MN122400 для булки PD6W" - сколько будет стоить прошивка вместе с компом если через вас заказывать, а то я без машины не могу, она мне необходима ежедневно?

И еще один вопрос: - у Владега есть дроссель вместе с регулятором холостого хода на мою делику, если я отправлю вам деньги вы можете его забрать и проточить?

Блин, я сам эти мозги запарился искать!!!!! Стоят по последним данным 12 000 р. + 6 000 прошивка? (правильно?) НО стоимость вроде есть, а мозгов в продаже просто нет!!! Видимо только отправлять......(((((

Опубликовано

Александр, все таки хотелось получить ответ на вопрос: - у Владега есть дроссель вместе с регулятором холостого хода на мою делику, если я отправлю вам деньги вы можете его забрать, проточить и отправить мне?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Александр, добрый день!

Хотелось бы выполнить все три рекомендованные этапа по модернизации моей Делики. Чипованый комп, ионизатор и электроактиватор топлива кавитационный. Живу в Казахстане, Алматы. Делика PE8W-0304291. Рестайл. Не знают стоит ли EFI.

Прошу сообщить - возможно ли приобрести все три указанные устройста у вас и отправить мне. Лучше в личку с указанием стоимости. Вижу, что уже отправлялись посылки в наш город.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день, Александр. Актуальна ли еще эта тема? Хотелось бы получить ответы на предыдущие вопросы. Заранее спасибо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Сорри за ответ с задержкой. Зашиваюсь по работе перед НГ

Пинки и дерготня АКПП успешно лечатся: http://totekfuels.ru/info/?item=203

Лично проверено.

Компы на машины после 2000 года найти за приемлемые деньги просто не реально. Поэтому выход один - высылать. Прошивка сегодня стоит 8000 руб. Доработка дросселя 7000 руб.

Дросель у Влада заберу. @Полковник, спроси на какой год у него дроссель? Тебе то надо на 2006? Все что старше 2002 года тебе не подойдет. Сомневаюсь что у него есть то что надо.

 

Всех с наступающим НГ!!! Здоровья процветания отличного настроения!!!

 

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...