evper63g Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 tarik,а на горячую запуск норма,а коробас со 2 на 3 обороты не забрасывает,а чёрного дыма при резком наборе (густого)нет,а топливо не поджирает до 18? Если всё это, или частично есть, то мы друзья по несчастью, и нам нужно менять плун. пару! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarik Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 @evper63g,запуск что на горячую что на холодную а так же в+ 30 и -30 ( пускал без webasto) с пол тыка. дым есть , но не много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Вам повезло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 @tarik, у меня все настроено на максимальную отдачу, менять не планирую. Есть мнение что блокировка ГТ зависит от дифферента относительно горизонта. Плюс от температуры декстрона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Тавда Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 tarik, У меня все работает без нареканий. Топливную я не трогал все как с Японии, пробег 150 т.км.(60 мои), убран полностью EGR. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarik Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 @Андрей Тавда,повезло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Ну вот, лето настало и все разбежались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кудрявый Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Прошло уже два месяца как установил прошитый компьютер - Блок управления ДВС(покупал с таким же номером) и доработанный дроссель @Alex_DV, Машинка бензобулка рестайл 3.0 6G72 Менять в принципе не сложно, соответственно с Акумма клеммы скидывал, вот только комп у левой ноги пассажира очень неудобно стоит, старался аккуратно вытаскивать и вставлять 4 разъёма. Прикрутить все три болта обратно не сразу получилось Что можно отметить?: пропал провал на малых оборотах при наборе скорости, педаль стала очень чувствительная, мягкая, чуть пережмёшь, пробуксовка обеспечена, с места и на малой скорости при нажатии педали бодрый разгон позволяет без труда обгонять соседние машины. При скорости 90-110 педель в пол машинка подрывается и ещё есть ощутимый запас мощности, что очень радует при обгоне. С места до сотни разгон стал быстрее и бодрее. Расход бензина снизился по моим подсчётам примерно на 4-6%. Минус только один, цена всего удовольствия. Скидки Клубням были бы плюсом, и народ был бы активнее. Саша спасибо всё чётко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Немножко дегтя - походу плунжер работает в более нагруженных условиях, от сюда и износ интенсивней. ЗЫ На родной прошивке отходил плунжер 105 т.км Перепрошитый 75 т.км., позавчера поменял. Может плунжер такой попался и соляра наша хуже Плунжер Зюксель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 @HARU, плунжер ОБЯЗАН!!! работать и с нашей прошивкой и с родной. Это качество плунжера и топлива, что он помер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Прошел 4500 км на перепрошитом компе. Из них 3300 асфальт, говен ни литра, грунтовки и горы в пополаме. На асфальте резвее старт, на скорости изменений не ощутил. Расход если и изменился, то я не заметил. А вот в горах педаль газа ОЧЕНЬ НЕ порадовала Теперь весь ее диапазон работы - первая треть хода. Дальше давить смысла нет. По асфальту это требует чуть больше аккуратности, а при прыжках по горам стоило большого пучка нервов. На любой удар машины в камень нога конечно же по инерции чуток нажимает на педаль. И машина прыгает еще раз. Это мешает. Для внедорожника нужна более растянутая педаль с меньшей чувствительностью. А пока сложилось впечатление, что ради маркетингового эффекта педаль сделали более острой, что дает кажущийся прирост мощности. Плунжер не менял, пробег 188000. Горячая заводится уже плоховато. Наверное пора.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Тавда Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Прошел больше 10 т.км. на пошитом компе, в основном трасса. Даже хорошо груженый до 120 км/час обгоняю без проблем. Теперь автомобилем доволен полностью, не нервирует . Видимо с 2000 г. экологи задушили совсем, а потом и вовсе перестали с 4М40 выпускать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kipik Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Александр привет! Можно ли порошить комп, и усовершенствовать заслонку. Номер кузова pd6w-1000339 . И сколько это все удовольствие будет стоить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red.Al777 Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Александр,спасибо большое за прошивку!Провалы пропали,расход по трассе упал на 1,5-2 литра,машинка стала пободрее и как бы быстрее реагирует на педальку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixan Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Alex_DV как работает прошивка с заглушеным ЕГР и увеличеным двлением надува примерно 1,1атмосферы? она подстраивает двигатель под работу в увеличеном давлении турбины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 На трассе поймана неприятное последствие прошивки. На скорости 80 (редуктора 4.875 вместо 4.636, резина 33) коробка дергается. Пытается переключаться, потом сразу обратно. И так при любом минимальном движении педалью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 На трассе поймана неприятное последствие прошивки. На скорости 80 (редуктора 4.875 вместо 4.636, резина 33) коробка дергается. Пытается переключаться, потом сразу обратно. И так при любом минимальном движении педалью. У меня такое было и до прошивки пока не промыл коробку и поменял фильтр в коробке, затем механику поставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) @Vietnames, ИМХО дело не в прошивке, а нашем перенедоумном автомате. У меня такая проблема постоянно была до прошивки, точнее во время длительного движения по ровной дороге - он не хотел до конца блокировать гидротрансформатор. Вариантов сей проблемы у меня два, либо это связано с датчиком крена, если машина не в горизонте (даже при движении по прямой), но это обычно решается клавишей HOLD (под горку). Либо, сильный нагрев ATF, что не дает на 100% заблокировать гидротрансформатор, хотя у меня Transmax Z, который по круче и SPII и SPIII. Кстати, напишу и свой отзыв от прошитом компе. Вводные: 33"(285) колеса на родных парах, вес от стандарта ~+200кг, EGR удален, УОВ на ТНВД выкручен много больше положенного, цикловая подача на грани фола. Машина и без прошивки валила очень хорошо. После прошивки ~3 мес назад: на холостых машина стала сама ускоряться, что порой напрягало и естественно появилась хорошая такая копоть При этом, по ощущениям, тяга в зоне средних оборотов улучшилась, с низов вроде тоже как бодрее стала. На верхах разницы не заметил, да и не знаю как ее замечают, наш дизель на верхах туп и разницы большой быть не может чтобы ее почувствовать. Неделю назад, наконец, нашел время ТНВД заняться - вернул обратно все установки. В итоге потери динамики не заметил, копоти почти нет (тут и похолодание внесло вклад). Движение на холостых стало как в стоке (видимо сказалось уменьшение цикловой). Так что прошивка дело хорошее и эффект заметен, но чтобы не было "пере" или "недо" надо чтобы машина была в стандарте, т.к. прошивка эта универсальная и настроена под стандартный автомобиль. Спасибо Александру за проделаную работу! Теперь мозг выносит автомат, старается постояно подоткнуть передачу по выше, из-за этого, например, немного притормаживая перед пешеходным или ж/д переездом в горку ждешь сначала пока он вниз переключится, а потом едешь... Александр, если найдешь в меру бюджетное решение и этой проблемы, то тебе вообще цены не будет Изменено 8 ноября, 2014 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Александр, Пират спрашивал: "Alex_DV, как на счёт прошивки MN122400 для булки PD6W" - сколько будет стоить прошивка вместе с компом если через вас заказывать, а то я без машины не могу, она мне необходима ежедневно? И еще один вопрос: - у Владега есть дроссель вместе с регулятором холостого хода на мою делику, если я отправлю вам деньги вы можете его забрать и проточить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAPATOV Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Александр, Пират спрашивал: "Alex_DV, как на счёт прошивки MN122400 для булки PD6W" - сколько будет стоить прошивка вместе с компом если через вас заказывать, а то я без машины не могу, она мне необходима ежедневно? И еще один вопрос: - у Владега есть дроссель вместе с регулятором холостого хода на мою делику, если я отправлю вам деньги вы можете его забрать и проточить? Блин, я сам эти мозги запарился искать!!!!! Стоят по последним данным 12 000 р. + 6 000 прошивка? (правильно?) НО стоимость вроде есть, а мозгов в продаже просто нет!!! Видимо только отправлять......((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Александр, все таки хотелось получить ответ на вопрос: - у Владега есть дроссель вместе с регулятором холостого хода на мою делику, если я отправлю вам деньги вы можете его забрать, проточить и отправить мне? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник_KЗ Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Александр, добрый день! Хотелось бы выполнить все три рекомендованные этапа по модернизации моей Делики. Чипованый комп, ионизатор и электроактиватор топлива кавитационный. Живу в Казахстане, Алматы. Делика PE8W-0304291. Рестайл. Не знают стоит ли EFI. Прошу сообщить - возможно ли приобрести все три указанные устройста у вас и отправить мне. Лучше в личку с указанием стоимости. Вижу, что уже отправлялись посылки в наш город. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник_KЗ Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Добрый день, Александр. Актуальна ли еще эта тема? Хотелось бы получить ответы на предыдущие вопросы. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Всем привет! Сорри за ответ с задержкой. Зашиваюсь по работе перед НГ Пинки и дерготня АКПП успешно лечатся: http://totekfuels.ru/info/?item=203 Лично проверено. Компы на машины после 2000 года найти за приемлемые деньги просто не реально. Поэтому выход один - высылать. Прошивка сегодня стоит 8000 руб. Доработка дросселя 7000 руб. Дросель у Влада заберу. @Полковник, спроси на какой год у него дроссель? Тебе то надо на 2006? Все что старше 2002 года тебе не подойдет. Сомневаюсь что у него есть то что надо. Всех с наступающим НГ!!! Здоровья процветания отличного настроения!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedya Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Alex_DV приветствую. Имеется делика 97 год эфи комп МЕ 191890, он прошивается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.