Bagroff Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Не хочу ни кого агитировать. А история такова, самые первые тесты прошивок (для дизелей) проводились на моей машине (и 1, и 2, и 3 и 4). Свою машину Alex_DV отдал на тест, т.к. ему доверяю на 1000500%, честнее и порядочней человека, как он ещё поискать нужно. Все что, сделано в моей машине, им или под его руководством все работает. А сделано не мало, это: - чиптюнинг - азонатор - межколесная блокировка заднего моста - дублировки слабых мест креплений - светотюнинг (прожекторы, подстветки, проводки в салоне и т.д.) - сигнализация и имобилайзер, GPS модуль всего и неупомнишь. Это только по DELICE. Кроме того, моя машина, Эскудик жены и Прадик дочери обслуживаются только в его компании, в том числе менялись: рычаги и передние и задние, передний редуктор, рулевая рейка, ступицы, привода, шаровые, линки, резинки и т.д. Машины (все 3) эксплуатируются полностью на ТОТЕКе (масла и присадки в топливо). Если еще что то он мне предложит для моей машины, это обязательно будет сделано, установлено, вмонтировано и т.д., вопрос только во времени (для того чтобы собрать денег). Этому человеку я верю, доверяю и у меня нет даже намека на то, что бы он мог сделать что то не так или обманул. А то, что он не ответил snowsurfer может быть 1000500 причин (забухал, на работе аврал, в семье что то не так, все заеб... и т.д.). Я обязательно с ним созвонюсь завтра (сегодня уже поздно) и скажу о твоей проблеме. Теперь, что касается чиптюнинга. Скажу сразу, что в технике я профан по сравнению с Alex_DV (имею автомобильное средне-техническое образование, специализация - автомобилестроение). Теорию знаю, но вот в практике туговат, нет бокса, времени, спецы сделают лучше, и т.д. короче - лентяй. Считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Кто то крутить гайки, а кто то зарабатывать бабло, что бы самому не крутить гайки. Так вот вернусь к чиптюнингу. Первая прошивка была ориентирована на экономию топлива, я её получил с 17 - 20, на 15,5 - 16 л/100 км. Машина разгонялась подинамичнее. Появилось желание, что бы она еще не только разгонялась, но на средних оборотах поехала поживей, так появилась вторая прошивка (расход остался прежним 15,5 - 16 л/100 км). Аппетит появляется во время еды и захотелось прошивку похлеще, появилась 3 прошивка. Машина, что называется - поперла на всем диапазоне оборотов (устраивали даже драг на деликовках на аэродроме). Расход увеличился опять стал 17 и более. 4 прошивка сделана - нечто среднее между 2 и 3. Протестировал остался доволен и оставил её. Езжу и радуюсь, что у меня есть DELICA, есть DELICACLUB, то в каком состоянии моя машина, как все работает, как она обслуживается, что мне на пути повстречался Alex_DV, клубни Дальнего Востока, Хабаровского края, Иркутска, Челябинска, Ульяновска, Москва, Питера и Чехии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IliaSh Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Добрый день, коллеги! несколько лет назад устанавливал у Алекса доработанную дроссельную заслонку, прошитый компьютер, магнитолу и прибор экономии топлива. Резюирую - авто после прошивки и доработке стало ездить активнее на оборотах до 1,5 тысяч, но в это же время умер датчик холостого хода (возможно совпадение), расход не уменьшился ни насколько, могу твердо заявить, после нескольких лет эксплуатации - деньги на ветер, после установки магнитолы замкнула проводка (при установке камеры заднего хода закоротил провод), на следующий день он это устранил. Также после своих ощущений не раз обращался к Алексу. в ответ также услышал что машина должна быть исправна и подумал что причина действительно в ней. НО после всех внедрений рекомендаций машина есть меньше не стала, замыкание произошло по вине установщика (он это признал), хотя Алекс в очередной раз попытался найти причину в машине. Итог: по рекомендации заменены свечи на свечи, купленные у Алекса, поменяны бронепровода в месте, указанным Алеском, масло залито, купленное у Алеска. результат: проводку переделали в Хабаровске за пятую часть денег, отданных Алексу, машина после установки экономайзера у Алекса меньше есть не стала (езжу только по городу и трассе), обороты немного плавают, денег отдать никто не предлагал, хотя я с радостью верну экономайзер, стоит он почти 40т.р. Единственный приятный момент это то, что пропали провалы на 1,500 и масло действительно хорошее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prom Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) Есть прошитый у Алекса комп МК 344907 с машины 1999 г. Могу продать. Вопросы на почту или в личку. Изменено 3 октября, 2015 пользователем Prom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Я кроме Делики (у Алекса) прошивал еще и китайский Каминс, стоящий на Газели. Каминс конечно сильно более продвинутый, однорельсовый, весь на электронике. Но разница при прошивке Газели стала очевидна через 10 км. И расход топлива упал очень заметно. Более чем на 10%. При установке прошитого компа в Делику больших чудес я не ждал. Там нет тех возможностей управления мотором, какие есть в Каминсе. Плюсы конечно есть, динамика явно лучше, меньше турбояма. Расход сосчитать сложновато - машина два раза по одному маршруту не ездит. Это я к тому, что мне есть с чем сравнить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Тавда Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 У меня своя история: Была Делика 4м40 1998 г.в. рестайл динамики мне хватало. Привез 2002 г.в. из Японии свежую, сразу понял, что она конкретно тупая по сравнению со старой. Сделал у Алекса прошивку 2 года назад, машина поехала нормально, мне опять хватает, запас под педалью всегда есть, хотя не ракета. Расход и динамика будет сильно зависеть от размера резины, лифта, багажника. У меня на 31 летом 13 л и зимой так же потому что на стандартной 235/75 по трассе скорость 100-110., считаю это нормальным. Думаю летом на стандартной резине будет 11 л. точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) @IliaSh, в чем понт по 3 раза дублировать посты? писать одно и то же с разницей в 7 дней.... Изменено 4 октября, 2015 пользователем SpaceGear Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серый бегемот Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 немного пожалуй запоздал со своей благодарностью Александру (Alex_DV), но как говориться "Лучше поздно, чем ....." Кажется с прошлой зимы стал приобретать присадки ТОТЕК. До Тотека относительно присадок в топливо был нейтрален - немного почитал по дряни именуемой российской соляркой и эксплуатируя дорестайл булку стал задумываться о каких то улучшениях. Созвонился с Александром, получив компетентный ответ специалиста, приобрел ТОТЕК. То что машина стала бежать легче, это лишь впечатления, но что бы стало понятно что кроме эмоций появилось ещё выложу цифры поездки в Приморье Вот цифровой анализ расхода топлива: - поездка в Приморье (1700 км), движку только сменил, шел нагруженный (багажник полный, 100-110 км\час) расход 12,6 -13,1 литров на 100 км, повторюсь без присадок (как любят многие говорить ЧИСТОЕ топливо); - поездка обратно (1700 км), загружен так же, местами включал кондиционер (от Владивостока до Уссурийска всё затянул циклон), залил Тотек Цетан МАХ и Тотек оксиджен бустер, прыти у машины заметно прибавилось, расход 10,1 -10, 4 литров на 100 км, повторюсь с присадками. Итог простой - судите сами по расходу, про то что автомобиль прибавил активности - я уже писал. Сам я больше пожалуй скептик, к новинкам отношусь большей частью с осторожностью, но вот ссылки которые меня сподвигля к принятию решения в сторону ТОТЕКа я приложу, почитайте на чем мы ездим и что с этим делать: http://newsland.com/news/detail/id/260195/- что такое русская солярка; http://www.zr.ru/content/articles/289282-prisadki_k_diztoplivu_dym_zhaba_i_flakonchiki/ - какие присадки и для чего; http://www.zr.ru/archive/zr/2013/06/zhiertvy-rieglamienta - как врут в сертификатах про качество солярки; http://automps.ru/2010/06/aptechka-dlya-dizelya/ - нафига нужны присадки; http://autokadabra.ru/shouts/87506- много чего о Цетановом числе в Европе и в России. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavan67 Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Скорее всего промыли дроссель и залили присадку в топливо. после этих процедур машину как подменили,если с провалами давно ездить! пока не уберёшь проблему ни какой чип не поможет. а увеличит расход топлива и уменьшит ресурс трансмиссии и двигателя. хотя кому что надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серый бегемот Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Скорее всего промыли дроссель и залили присадку в топливо. после этих процедур машину как подменили,если с провалами давно ездить! пока не уберёшь проблему ни какой чип не поможет. а увеличит расход топлива и уменьшит ресурс трансмиссии и двигателя. хотя кому что надо. отвечаю по частям: - "Скорее всего промыли дроссель" ничего я не мыл, воткнули движку с Японской машины (с распила) и через неделю поехал за 1500 км от дома; - "если с провалами давно ездить" - поменял только движку, никаких провалов не было; - "пока не уберёшь проблему ни какой чип не поможет."- какой чип, если это дорестайл, он же безмозглый )))) Итог: Сам не верил - пока не проверил (у-у прям в рифму получилось), друзья которые брали у меня потом - довольны, только один отказался от дальнейшего использования. Залил октан-корректор, получил легко стартующую машину, ну и давай давить на "тапку" со всей дури, в итоге заявил: "Особой экономии я не ощутил". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) Заменил дтюненный дроссель на сток - наслаждаюсь! Изменено 3 марта, 2016 пользователем Denzo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Заменил дтюненный дроссель на сток - наслаждаюсь! Завтра тоже поставлю "родной" комп... попробую , если не забуду отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Когда то тоже хотел сделать тюнинг моему компу , но увы Саша сказал мой комп не подлежит этому девайсу , кстати моих 140 кобыл хватает , 31 гудричи не замечает , расход на пару л больше от стоковых , думал о присадках , но это дороже на много чем 2 литра соляры так что не заморачиваюсь , зачем делать из слона , большого слона , на офф роудах в глине отлично ведет , думал на 33 поставить ,( жена сказала мне шишига не нужна , не много в сторону ушел ), хорошо что не на шпиговал ее всякими наворотами , я счастлив , авто полностью устраивает !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 @Evgeny Baikal, Пастернака не читал, но осуждаю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Когда то тоже хотел сделать тюнинг моему компу , но увы Саша сказал мой комп не подлежит этому девайсу , кстати моих 140 кобыл хватает , 31 гудричи не замечает , расход на пару л больше от стоковых , думал о присадках , но это дороже на много чем 2 литра соляры так что не заморачиваюсь , зачем делать из слона , большого слона , на офф роудах в глине отлично ведет , думал на 33 поставить ,( жена сказала мне шишига не нужна , не много в сторону ушел ), хорошо что не на шпиговал ее всякими наворотами , я счастлив , авто полностью устраивает !!! Странно... у меня такой же машин как у тебя и все встало...у меня родной блок ефи MK327591 но так как родного не нашлось залили в MK344232, все прекрасно работает. ЗЫ Но у меня не стандартный случай - у меня механика КПП и походу пофиг какая прошивка, дави на тапку как надо и машин поедет как хочешь. По расходу пока не понял т.к. на сток перешел совсем недавно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Все ребята... я сдулся. Сегодня навалил снежек и понеслось, на родной прошивке колеса еле крутит (на низких оборотах), по сугробам ездил и машины тягал .. и матерился-плювался. Завтра возвращаю тюневый процессор обратно. Ну ее экономию топлива где раньше шел на 3й, сегодня полз на 2й и сумашедших оборотах ЗЫ У меня стоит датчик температуры выхлопных газов - дак на стоковой прошивке стрелка стоит как мертвая в начале шкалы при нагрузке "в натяг", на тюневой ползет вверх.. ну и пофиг - зато машина бежит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 @HARU, егр заглушен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 @HARU, егр заглушен? Конечно, когда "вернул" старый комп подумал его в будущем оживить - теперь точно не буду, это зло которое добавляет до 10% аппетита мотору с понижением его мощьности. Мех КПП честнее - быстро выявила преимущества прошивки. ЗЫ Я работаю в Катерпиллер, у нас, например, двигатель С15 идет с мощностью 360 (на экскаваторах) и 1100 (на яхтах) лошадей. В пределах 20-40 % мощности меняется заменой прошивки двигателя (за это САТ "берет" 2200 убитых президентов) с понижением ресурса двигателя, дальше идет замена поршней, коленвалов, торбонаддува и моного-много. чего. Я думаю на мой век ресурса моей Делики хватит, если что сделаю реанимацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Все - вернул обратно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 (изменено) Немного потестил стоковый мозг (прибыл с яп.аукциона). По расходу разницу с прошитым от Алекса не заметил, правда точных замеров не делал - очень примерно. Но тяга существенно лучше на прошитом и переключается на следующую передачу вверх раньше, не перекручивая, не в ущерб тяге. Теперь есть свободный комп, можно изгаляться дальше Есть в Хабаровске фирма - делали на 6g72 челенджеру с удалением катализатора, лямбд и чего-то там... в тонкости не вникал, но заказчик чертовски доволен эфектом. Итог: чиптюнинг - "нет предела совершенству" Изменено 2 июля, 2016 пользователем Denzo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 (изменено) HARU . Привет ! Игорь посмотрел фото компов , по разговору (пяткой в грудь бил ) ты мне сказал что Саша прошил тебе родной 2603 ( ЭТО зло 10 % аппетита с понижением ) , он отрицает процессор там не прошивается , прошивка то на другом компе 4232 . И в торт ????????? . У меня все в норме на не прошитом 140 кобыл хватает !!! Изменено 8 июля, 2016 пользователем Evgeny Baikal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 @Evgeny Baikal, чёта вы не так поняли... у меня родной блок ефи MK327591 но так как родного не нашлось залили в MK344232, все прекрасно работает. Если ещё на фотки посмотреть: MK322603 - это 2603, не прошитый, (надпись маркером "OLD" - значит "старый"); MK344232 - это 4232, с прошивкой (на фотографии видно надпись маркером на нём "с прошивкой") Всё совпадает ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Sireg@ Я с Игорем по говорил его косяк по письменам прошивки , 2603 не прошиваеться он сказал что его прошил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кудрявый Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) всё забывал отписаться... писал здесь же http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/15190-%D1%87%D0%B8%D0%BF%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F/page-19 Итак я в итоге оставил только изменённый дроссель, компьютер прошитый снял и поставил со штатной прошивкой дёрганье сразу прошло. Изменено 26 сентября, 2016 пользователем кудрявый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Всем привет! С дерганиями на прошитых компампах разобрались. Причина в потенциометре в крышке ТНВД. После замены на исправную все работает отлично. Одноклубник из Благовещенкска обещал отписаться по этому поводу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серый бегемот Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) вот я и отписываюсь. Сразу, во-избежании лишних коментов (мыслей) у читателей, сразу объясню от себя. Я, из той породы, которая не верит пока не увидит или не пощупает, и начатое стараюсь довести до конца, ну или хотя бы до логического конца. Теперь всё по порядку. Заказал у Александра прошивку на купленные мозги на рестайл 2000 года. Мозги прошитые установил, но.... машина побежала но, ... при резком наборе после 2600 начинала дергаться и в моменты этих дерганий плевалась черным дымом. Здесь в нашем "любимом" Благовещенске, у кого только я не проходил пробы, но всё без толку. Т.е. на штатных мозгах машина работала нормально, но не сильно то отличалась от дорестайла, а на прошитых мозгах была приемистой, но с дерганиями. Казалось можно было поставить на этом и точку, вернув мозги обратно, но мне захотелось разобраться (приемистость понравилась). Дождавшись отпуска, поехал во Владивосток покупаться семьей в море, а заодно и во всем разобраться. Приехал во Владик, блин, .....перепрошивал Александр мозги ну раз пять это точно, - без толку, те же дерганья на прошитых и стабильно никчёмная работа на стандартных мозгах. В итоге Александр предложил попробовать просмотреть ТНВД. Решено, на следующее утро мы были у Владимира, который долго не мучился, снял топляк и поставил на стенд, итог оказался неутешительным - потенциометр топляка помер. Съездив на разбор взяли другой топляк и снова поставили на стенд, тот же итог - голова ТНВД дохлая. Двинулись снова на разбор, за следующим топляком и снова на стенд его. Оказался в прекрасном состоянии. Его и поставили. Выехал я на дорогу и педальку надавил, машина пошла без каких либо препятствий преодолевая и 3000 и 3500 оборотов без дерганий и дымных плевков, став обороститой и безпроблемной. Суть: мозги шить можно, даже нужно (если вас не устраивает жабье ползанье с оправданием для самих себя, мол это же дизель - он быстро не может ехать), с одним но. Проверяйте ТНВД, а точнее его голову (я получается сменил их два, а надо было при покупке через стенд прогонять). P.S. Огромное спасибо Александру, за всю возню со мной (я не тупой, я просто не местный и Владивосток большой город ))) и Владимиру, который хорошо сказал: "Пред тем как браться за тюнинг, сначала просмотрите ТНВД". !Спасибо Вам ребята за то, что несете развитие в "народ" - оно дорогого стоит (это я не про деньги))), а так же за теплый прием! Изменено 26 октября, 2016 пользователем серый бегемот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.