Перейти к содержанию

Чиптюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

Alex_DV как работает прошивка с заглушеным ЕГР и увеличеным двлением надува примерно 1-1,1 атмосфер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex_DV , а как созвонится и договориться о прошиве? в рабочие дни не могу тк работаю, но в феврале в отпуск планирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mixan, все работает без проблем.

@fedya, телефоны в подписи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, привет. Завтра отправляю дроссель и компьютер на доработки.

 

Всем обладателям бензо-булок! Будьте внимательны при покупке дросселя! Они бывают разные. Разница видна по трубочкам сверху (одна или две)

post-13438-0-11381200-1421317428_thumb.jpgpost-13438-0-02404000-1421317528_thumb.jpg

Теперь у меня лишняя не нужная мне заслонка (нижнее фото)

Изменено пользователем 'SSS'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени! Булка евро двиг. 4g64 комп mr 420835 e2t76677 9y22 (это на наклейке) прошивается, или надо вскрыть и маркировку проца узнать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И про дожигатель вместо катализатора где подробнее узнать? Цена, установка, размеры, объем работ. На газе дожигатель актуален?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

даешь антикризисные цены, прошивки по 2000 рублей, чтобы на бензине экономить.

все вряд нищебродами стали как никак :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Supervan, лучше конечно сфотать плату компа. Хотя год свежий предположительно прошиться должен.

Что касаемо муфлера.... через недельку должна приехать делика на эту процедуру с таким же мотором. Я все зафотаю и выложу или сюда или в личку. Просчитаю все "под ключ" сообщу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Alex_DV Привет!

Нашел на своем ЭБУ только то что на фото.

Что нибудь можно с ним сделать ?

Спасибо!

post-14682-0-46283100-1427623135_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Поставил прошитый комп. Первое время по ощущениям машина ехала как с кнопкой овер драйв. Чётче реагируя на педаль газа. По межкварталке хуже шла накатом. На трассе резвее шла на обгон на скорости 90-100 км/ч. Пропали дерганья. Далее поставил доработанный дроссель. Новая (б/у ;)) заслонка была без датчика положения дроссельной заслонки. Поставил со своей "на глазок". Поехал. При малейшем нажатии на педаль машина резко подрывалась. Съездил отрегулировал этот датчик, вроде прыти поубавилось (или привык). Обкатал компьютер.

Итог: 1) Пропали дерганья на скорости +-60км/ч

2) Появился небольшой запас при обгоне по трассе.

3) Там где раньше в горку не тянула и начинала переключаться на пониженную передачу сейчас едет.

4) По расходу топлива нужно ещё позамерять, но вроде экономия присутствует.

 

Александру спасибо за оперативность и за консультации по телефону.

 

Да. Практически одновременно с вышенаписанным на всякий случай поменял бронепровода и свечи. Свечи были ещё новые, провода не искрили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@knut, ответил на почту

 

Александр, номерок вроде бы как такой MD 199 113 и на почту написал. Что скажешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Supervan, лучше конечно сфотать плату компа. Хотя год свежий предположительно прошиться должен.

Что касаемо муфлера.... через недельку должна приехать делика на эту процедуру с таким же мотором. Я все зафотаю и выложу или сюда или в личку. Просчитаю все "под ключ" сообщу.

какие новости по муфлеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго дня всем форумчанам!

Вот наконец то закончились мои приключения с пересылкой компа из Владивостока в Алматы и обратно. Сегодня пришла посылка от Александра. Сразу поставил и испытал. Ощущения новые. Как будто машину подхватывает уже с низов. Динамика разгона стала явно выше. На средних так же чуть живее. Так как я заказывал отдельный прошитый комп и свой родной есть, то собираюсь пойти замеры на диностенде, чтобы было документальное подтверждение. Это большей частью для одноклубников, так как сам доволен результатом.

Помимо компа ранее установил ионизатор и активатор топлива. До установки проводил замеры расхода на протяжении более 1000 км при смешанном цикле. Было чуть больше 15 л /100 км.

После установки указанных девайсов средний расход стал 13,4 л/100 км. Правда стоит сказать и про установку хабов, которые так же повлияли на расход.

Теперь начну замеры уже с учетом чипованного компа. Намечается загородная поездка, поэтому режим будет так же смешанный режим. Интересно будет сравнить.

 

Алексу огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Странник. ждемс твоих данных с динамостенда. сам конечно не буду в ближайшее время прошивкой заниматься - но есть в моем круге кто заинтересован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Куда–то попал наш друг Алекс. Написал ему в личку месяца три назад о том, что не все гладко с прошитым им компьютером – ни ответа, ни привета…. Хотя на вопрос о наличии новых девайсов откликнулся сразу.

По компьютеру проблема схожая с описанной выше кем–то из участников: крайне острая реакция на газ, из–за чего на неровной дороге обороты скачут, а вместе с ними и передачи. По началу не замечал, а затем, как–то стало напрягать, что машина на неровностях дергается, как припадочная. Хорошо, старый компьютер в наличии. Уже почти год на нем езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропадать мне некуда. Я всегда на месте. Обычно если возникла проблема то мне звонят (телефоны в подписи) и мы оперативно стараемся решить вопрос. Если пропустил и не ответил, то сорри... по запарке. 

Как неровности на дороге могут влиять на программу компьютера.... я пока не знаю.

На то мы и даем время, недели две-три покататься и потестить, чтоб человек понял для себя надо это ему или нет. 

Надо потестить  этот комп на других машинах. Для объективности картины.  Перезалить прошивку еще раз. Потестить опять. Потом будем делать выводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недели две назад сделал прошивку на своей делике д5. Не рекламирую ничего, ибо мне с этого ничего не капает, но тачку не узнать. Появились низы и каким-то образом пропали проблемы с песком (кто в теме - поймёт). Сейчас мне так много этого излишка, что тулю теперь колёсы 265/65/17 :) в почти стоковую подвеску. всем удачи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Появились низы и каким-то образом пропали проблемы с песком

Доработанный дроссель тоже имеет значение! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как неровности на дороге могут влиять на программу компьютера.... я пока не знаю.

 

Думаю, что сарказм не совсем уместен в данном случае.

Неровности дорожного покрытия, разумеется, на программу никак повлиять не могут. Но колебания автомобиля на неровностях вызывают, естесственно, и колебания ступни правой ноги, что, само–собой отражается на положении педали газа. Когда установлен компьютер с родной программой, педаль газа более "длинная", а значит для значительного повышения оборотов двигателя требуется более глубокое нажатие на нее. Прошитый же компьютер делает педаль значительно острее: чуть надавишь – обороты уже за 2000. Вот и получается, что на неровностях сложно, практически невозможно, держать стабильные обороты. Поэтому и коробка с ума сходит кидая передачи со второй на третью, поскольку проблема проявляется при движении по неровностям с небольшой скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, забыл еще одну особенность прошитого компьютера. Во время движения в гору с набором скрости "залипает" третья передача и коробка никак не хочет включать четвертую. Обороты ок. 3000, скорость за 70, а четвертая не включается. Такое происходило не всегда, но довольно часто в зависимости от крутизны подъема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мне сложно понять как педаль можно сделать острее - там старый трос и электроники нет - под педалью - как на новых электронный переходник чип не вкорячишь/ 

остается датчик положения дросселя -

 

великую русскую пословицу про кроилово никто не отменял

 

тьфу тьфу - никаких проблем с потерей тяги не было и в помине - потери мощи тем более

коробка как и у ВСЕХ - ИНВЕКС 2 - то есть адаптируется - и педаль более четкая и прирост тяги когда учится по моей манере

 

у меня была хрень с троссом - да и сейчас есть/ может произвольно держать обороты на 1000 или 1500

пока не подденешь педаль и не оттянешь 

пытался промазывать маслом тросс - как в детстве с ИЖ планетой 5 - вроде не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого трос ???

Если у меня трос, то откуда тогда ЭБУ???

Машина 2000 г.в.

Erik, ты ничего не перепутал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого трос ???

Если у меня трос, то откуда тогда ЭБУ???

Машина 2000 г.в.

Erik, ты ничего не перепутал?

короче моя старая прошивка 20 летней давности еще со школы механика водителя говорит - что там все таки тянется тросс от педали акселератора - к дроссельной заслонке - может там кучу и другого нацеплено - но пока не копался в этом направлении 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Evgo открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...