Перейти к содержанию

Чиптюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

у меня 1998 г/в 6G72,  трос.

 

стоит прошитый комп и доработанный дроссель/

прошло 14 месяцев с момента установки, первые несколько месяцев впечатления были только положительные, о чём писал в этой теме, последние 2-3 месяца ситуация стала меняться ,коробка начинает сходить с ума, как уже тут отмечали одноклубники.

АКПП очень часто пытается переключаться то на третью то обратно на вторую как уже писалось, если объяснить просто то дёргается, приходиться либо увеличивать скорость или наоборот сбрасывать

(На трассе поймана неприятное последствие прошивки. На скорости 80 (редуктора 4.875 вместо 4.636, резина 33) коробка дергается. Пытается переключаться, потом сразу обратно. И так при любом минимальном движении педалью.) колёса у меня штатные 235/75/15 .в выходные попробую вернуть штатный комп благо остался,отпишусь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трассе поймана неприятное последствие прошивки. На скорости 80 (редуктора 4.875 вместо 4.636, резина 33) коробка дергается. Пытается переключаться, потом сразу обратно. И так при любом минимальном движении педалью.)

Это не зависит от прошивки, у меня и до, и после прошивки такая же фигня.

И не понятно какая все таки резина штатная или 33"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трассе поймана неприятное последствие прошивки. На скорости 80 (редуктора 4.875 вместо 4.636, резина 33) коробка дергается. Пытается переключаться, потом сразу обратно. И так при любом минимальном движении педалью.

цетировал сообщение

у меня штатная.

Изменено пользователем Виталий.М
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я опять полазал по горам. И опять задумался о возвращении штатного компа. 

У новой прошивки наверное лучше показатели экономичности и разгона. Это вроде как да. Сложно высчитать точно, поскольку машина не ездит по одному маршруту, дороги и нагрузки всегда разные, а еще при замене компа одновременно заменил резину и верхний багажник. 

Вопрос к автору прошивки: нельзя ли сделать педаль газа более "вялой"? Я понимаю, когда педаль более "резкая", клиенту кажется, что машина стартует резче. Но в "говнах" нам нужна четкая дозировка момента. 

Что касаемо передач и их прыжков, то ИМХО это все завязано на ход педали. Если сделать педаль более "вялой", то коробка перестанет получать такие команды и прыжки станут реже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня таких проблем нет - потому что МКПП.

Приобрел комплект пар на 4,875 - попробовал, нафиг не надо, вернул штатные прет "мама не горюй" на 33х12", соляры жрет мало. Машина сказка.

 

ЗЫ

Когда была АКПП  автомат тоже "перекидывал" при скорости 80 км (по спидометру)  с 3й наомата. 4ю, скорее всего это особенность автомата. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соляры жрет мало.

Если не секрет-сколько?

Изменено пользователем evper63g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

соляры жрет мало.

Если не секрет-сколько?

 

10-11 по городу (по спидометру), реально  еще меньше т.к. колеса большие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Все же было бы здорово увидеть здесь коментарии Алекса по существу описанных проблемм. А то кроме одного саркастического коментария больше ничего нет. В личку мне он так и не написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс, так будут или нет твои коментарии по поводу описанных выше проблем? Или так и будем отмалчиваться? Как-то не по–мужски…. Как видишь, не у меня одного возникли затруднения в эксплуатации прошитого компьютера. Всем будет интересно почитать. Тем более, что в личку ты не отвечаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс, так будут или нет твои коментарии по поводу описанных выше проблем? Или так и будем отмалчиваться? Как-то не по–мужски…. Как видишь, не у меня одного возникли затруднения в эксплуатации прошитого компьютера. Всем будет интересно почитать. Тем более, что в личку ты не отвечаешь.

Добрый день, коллеги!

несколько лет назад устанавливал у Алекса доработанную дроссельную заслонку, прошитый компьютер, магнитолу и прибор экономии топлива. Резюирую - авто после прошивки и доработке стало ездить активнее на оборотах до 1,5 тысяч, но в это же время умер датчик холостого хода (возможно совпадение), расход не уменьшился ни насколько, могу твердо заявить, после нескольких лет эксплуатации - деньги на ветер, после установки магнитолы замкнула проводка (при установке камеры заднего хода закоротил провод), на следующий день он это устранил

Алекс, так будут или нет твои коментарии по поводу описанных выше проблем? Или так и будем отмалчиваться? Как-то не по–мужски…. Как видишь, не у меня одного возникли затруднения в эксплуатации прошитого компьютера. Всем будет интересно почитать. Тем более, что в личку ты не отвечаешь.

Добрый день, коллеги!

несколько лет назад устанавливал у Алекса доработанную дроссельную заслонку, прошитый компьютер, магнитолу и прибор экономии топлива. Резюирую - авто после прошивки и доработке стало ездить активнее на оборотах до 1,5 тысяч, но в это же время умер датчик холостого хода (возможно совпадение), расход не уменьшился ни насколько, могу твердо заявить, после нескольких лет эксплуатации - деньги на ветер, после установки магнитолы замкнула проводка (при установке камеры заднего хода закоротил провод), на следующий день он это устранил

Алекс, так будут или нет твои коментарии по поводу описанных выше проблем? Или так и будем отмалчиваться? Как-то не по–мужски…. Как видишь, не у меня одного возникли затруднения в эксплуатации прошитого компьютера. Всем будет интересно почитать. Тем более, что в личку ты не отвечаешь.

Добрый день, коллеги!

несколько лет назад устанавливал у Алекса доработанную дроссельную заслонку, прошитый компьютер, магнитолу и прибор экономии топлива. Резюирую - авто после прошивки и доработке стало ездить активнее на оборотах до 1,5 тысяч, но в это же время умер датчик холостого хода (возможно совпадение), расход не уменьшился ни насколько, могу твердо заявить, после нескольких лет эксплуатации - деньги на ветер, после установки магнитолы замкнула проводка (при установке камеры заднего хода закоротил провод), на следующий день он это устранил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если толпа наберется то можно и коллективную жалобу накатать)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denzo, ну поведай про расточенную заслонку-интересно на сколько это туфта или это ощущения?, все спортсмены себе делают..., и бодрости машине явно не убавляет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу поменяться на стоковую, сам и оценишь.  Меняемся с доплатой ;) поймёшь что к чему.   А по сути, вместо плавной работы газа получаем пинок, многими воспринимаемый за подрыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну таки извините, без прошивки компа,расточка дроселя на самом деле ни имеет ни какого толка, а еще, в добавок, изменение параметров впускного коллектора, или хотя бы последнее.. но тогда вероятнее чек будет загораться периодически))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняем. и мозг шит, и нанокатализатор топлива как в чёрной молнии... И воздух заряженный кашпировским спец прибором ;)  херь все это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2006 год 6G72 + 2 дюйма.Привет братья!Сколько людей столько и мнений.Хочу добавить свое зерно в общую копилку.В 2014 году сделал тюнинХ у Алекса DV.С тех пор 2 раза с женой ездили по маршруту Владивосток-Новосибирск-Барнаул-Кемерово-Абакан-Шушенское.Так же по бездорожью в Тайге Хакасии, вытягивал из болота Сафарь кореша.Ничего плохого не могу сказать.Приятный запас мощности при обгоне фур просто радует.Расход:жена за рулем-11 литров:я 12,5.Я агрессивнее еду.Задержки с 3 й на 4 ю тоже бывают иногда.Но они были и до тюнинга.Это особенность автомата.Читаю некоторые коменты и поражаюсь.Некоторые готовы по мужицки на дуэль Алекса вызвать!!!А позвонить не пробовали?Если у меня возникают вопросы,я звоню и мне дают консультацию.После тюнинга две недели тестировал бесплатно.Если бы не понравилось,вернули бы все в сток не взяв оплату.По началу привыкал к педали,после недели интенсивной езды привыкла нога и трогаюсь плавно.Резкое трогание у меня в пинок не идет.У кого то выше пинается.Посмотрите регулировку заднего редуктора.Вероятно там большой зазор.У меня из Японии в стоке были пинки.При вскрытии моста проблема определилась.После замены и регулировки редуктора пинки исчезли.Сосед прокатился на моей Делике и тоже поехал на тюнинг к Алексу.У него бензинка 2.4.В городе расход 20-21 литр.После доработки 16-17 литров.Он в восторге.Я после Делики загнал Аллиона жены.После доработки опять привыкал к педали,но зато машина совершенно по другому стала ехать,намного приятнее подхват с места.Так вот выражу благодарность Алексу за новинки.Мнения разные от того, кто и как эксплуатирует машину.По говномесу у меня тоже расход неконтролируемый,но это так и должно быть.Выше пишут нелестные отзывы,типа лохотрон.Я так не считаю.Я очень доволен и ,кстати,сосед тоже.В Абакане устраивал тестдрайв для земляков,ребята загорелись тоже.Собирают посылку с шабашками для отправки на тюнинг.Если кто то  недоволен этими новшествами,посмотрите состояние двигателя,у меня пробег чуть больше сотни и все работает.Датчик холостого хода не умер,может просто у Вас двигатель подизносился?Чтобы тюнинговать,нужна исправная машина.Так что если болит голова,повязка на ноге не поможет.Кстати,выше Raider писал что ушла проблема песка.До тюнинга мы его D-5 в песке толкали.Теперь он доволен и колеса больше поставил.Так что удачи на дорогах и бездорожьях! :driver: :driver: :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрец Хакас 

также после своих ощущений не раз обращался к Алексу. в ответ также услышал что машина должна быть исправна и подумал что причина действительно в ней. НО после всех внедрений рекомендаций машина есть меньше не стала, замыкание произошло по вине установщика (он это признал), хотя Алекс в очередной раз попытался найти причину в машине. Итог: по рекомендации заменены свечи на свечи, купленные у Алекса, поменяны бронепровода в месте, указанным Алеском, масло залито, купленное у Алеска.

результат: проводку переделали в Хабаровске за пятую часть денег, отданных Алексу, машина после установки экономайзера у Алекса меньше есть не стала (езжу только по городу и трассе), обороты немного плавают, денег отдать никто не предлагал, хотя я с радостью верну экономайзер, стоит он почти 40т.р. Единственный приятный момент это то, что пропали провалы на 1,500 и масло действительно хорошее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупал машину в Японии в 2012 году. Привозил под полную пошлину с пробегом 130000 км. Прошитый компьютер ставил на пробеге 140000 – 145000 км. Двигатель и тогда и сейчас заводится в любой мороз с первого раза (а бывает до –35) после недельного простоя на улице без всяких пдогревов и ночных запусков. Хотя кипятильник Северс я поставил. Но время от времени завожу в мороз на холодную просто ради спортивного интереса. Расход по трассе 9–10 л.Город, в зависимости от стиля езды – 15–18.В пошлом году меряли компрессию – 30 очков на каждый цилиндр. Кто понимает, то в курсе, что ровная компрессия по цилиндрам гораздо важне, чем высокая.

Юрец Хакас, как думаешь, сильно изношенный у меня двигатель?

Что касается связи персонально с Алексом, так я ему сперва в личку задал вопрос, а он отмолчался и до сих пор не ответил, хотя за день до этогт на мой вопрос о новых девайсах очень живо отозвался, что позволяет сделать вывод о том, что он умышленно не отвечает.

Я могу, конечно предположить, что Алекс настолько занятой человек, что ему некогда писать. Но опять нестыковочка – говорить со всеми по телефону время есть, а один раз потратить вемя на ответ несольким своим клиентам на однотипный ворос – времени нет. Странно.

Да и вообще, можно было бы просто проявить уважение к тем, кто, по сути, за свои деньги решил поучаствовать в тестировании его продукции и написать на форуме. Деньги–то с него я, по крайней мере, не требую.

А кричать о том, что у нас двигатели плумертвые, уподобляясь рукожопым мастерам на некоторых сервисах, которые только увидев Делику глаза закатывают и начинают ныть о том, что и машина г–но и нах. вообще я ее купил, а на самом деле просто не знают, что делать, несолидно.

Что касается моего опыта могу еще раз сказать. Первые впечатления были приятные, о чем я здесь уже писал. Поездив же с новой прошивкой некоторое время, понял, что все изменения, в сущности, свелись к сужению диапазона работы педали газа. То есть легкое нажатие в первой трети диапазона дает резкий отклик такой, как если бы на родной прошивке я жиманул поглубже. При этом нажатие на педаль более, чем на половину, уже никак ни на оборотах, ни на скорости не отражается. Косвенно мои выводы подтверждаются и тем, что с прошивкой Алекса машина стала дымить, то есть, грубо говоря, на коротком нажатии насос стал лить топлива столько же, сколько раньше на более длинном. В общем весь рабочий диапазон педали сузили и сместили в первую треть сектора, по которому она движется.

Хорошо, что не стал отправлять Алексу свой компьютер, а нашел во Владике другой. Когда наелся новой прошивки, поросто воткнул родной и все.

Хотя, если продавать машину соберусь прошитый компьютер можно поставить. Покупателю голову задурить ;–)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупал машину в Японии в 2012 году. Привозил под полную пошлину с пробегом 130000 км. Прошитый компьютер ставил на пробеге 140000 – 145000 км. Двигатель и тогда и сейчас заводится в любой мороз с первого раза (а бывает до –35) после недельного простоя на улице без всяких пдогревов и ночных запусков. Хотя кипятильник Северс я поставил. Но время от времени завожу в мороз на холодную просто ради спортивного интереса. Расход по трассе 9–10 л.Город, в зависимости от стиля езды – 15–18.В пошлом году меряли компрессию – 30 очков на каждый цилиндр. Кто понимает, то в курсе, что ровная компрессия по цилиндрам гораздо важне, чем высокая.

Юрец Хакас, как думаешь, сильно изношенный у меня двигатель?

Что касается связи персонально с Алексом, так я ему сперва в личку задал вопрос, а он отмолчался и до сих пор не ответил, хотя за день до этогт на мой вопрос о новых девайсах очень живо отозвался, что позволяет сделать вывод о том, что он умышленно не отвечает.

Я могу, конечно предположить, что Алекс настолько занятой человек, что ему некогда писать. Но опять нестыковочка – говорить со всеми по телефону время есть, а один раз потратить вемя на ответ несольким своим клиентам на однотипный ворос – времени нет. Странно.

Да и вообще, можно было бы просто проявить уважение к тем, кто, по сути, за свои деньги решил поучаствовать в тестировании его продукции и написать на форуме. Деньги–то с него я, по крайней мере, не требую.

А кричать о том, что у нас двигатели плумертвые, уподобляясь рукожопым мастерам на некоторых сервисах, которые только увидев Делику глаза закатывают и начинают ныть о том, что и машина г–но и нах. вообще я ее купил, а на самом деле просто не знают, что делать, несолидно.

Что касается моего опыта могу еще раз сказать. Первые впечатления были приятные, о чем я здесь уже писал. Поездив же с новой прошивкой некоторое время, понял, что все изменения, в сущности, свелись к сужению диапазона работы педали газа. То есть легкое нажатие в первой трети диапазона дает резкий отклик такой, как если бы на родной прошивке я жиманул поглубже. При этом нажатие на педаль более, чем на половину, уже никак ни на оборотах, ни на скорости не отражается. Косвенно мои выводы подтверждаются и тем, что с прошивкой Алекса машина стала дымить, то есть, грубо говоря, на коротком нажатии насос стал лить топлива столько же, сколько раньше на более длинном. В общем весь рабочий диапазон педали сузили и сместили в первую треть сектора, по которому она движется.

Хорошо, что не стал отправлять Алексу свой компьютер, а нашел во Владике другой. Когда наелся новой прошивки, поросто воткнул родной и все.

Хотя, если продавать машину соберусь прошитый компьютер можно поставить. Покупателю голову задурить ;–)

 

покупал авто с япии под полную пошлину 2013 год - лето 

примочек никаких нет - тем более за 40 штук. 

кроме механических хабов

покупал с пробегом 123 тыр

сейчас за 170 

расход по трассе 9.8-10.5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SNOWSURF

кто пытается задурить - плохо кончают. в смысле карма. когда дуришь одного - плохо. многих - очень плохо. 

так что дурить не советую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У товарища прошитый дизель 2002 г.Как то попробовал прокатиться и пришел в аху....У меня бензинка,но у него дизель просто зверь.Он не жалуется.Тягло лучше бензинки снизов.Но на то и дизель.У него не дымит,тоесть тебе надо попробовать прошивку заново залить.На то и тест двухнедельный дают,что бы проверить работу всех систем.Я понимаю,что вы далеко живете,но телефоны у всех есть.Я тоже не всегда могу Алекса застать на работе,он мотается много.Но созваниваемся и пересекаемся в городе.Я знаю несколько владельцев,которые довольны всеми девайсами.Может у них тоже сначала что то не так шло,но на данный момент все в порядке.Наверное надо эксперементировать.Может быть каждый двигатель по своему воспринимает прошивки.У меня пока нареканий нет.Удачи всем!!! :rock:

Изменено пользователем Юрец Хакас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики у всех сбои в работе случаются, у меня вот по своей, воще часто, ни кто ни кого не отсылает, все решается..., наберите человеку и все, может нет возможности или времени здесь написать. все можно решить и устранить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я доволен и прошивкой и дросселем. не жалею, что сделал. АлексДВ +100!!!! И по поводу расхода: ребята, купите себе электрокар, или гибрид. не мучайте Делику, пытаясь ограничить ее аппетит. Расход на том же уровне - впечатления от езды кардинально другие. Вкатывает. уже 3ий год.

Изменено пользователем SpaceGear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрец Хакас, ну так в том и проблема, что человек не отзывается! Я же не обвиняю его в некомпетентности, а описываю проблему для того чтобы узнать у Алекса, как ее решить. А в ответ – тишина…. Про занятость даже слышать не хочу. Кто хочет – ищет возможность, а кто не хочет – причину.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Evgo открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...