Traweller Опубликовано 28 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Доброго времени суток!! Господа тут у меня вопросик возник, можно снять масленый поддон не снимая коробку?? И какие нюансы нужно учесть при этом?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 28 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Ничего сложного, если не считать плохой доступ к некоторым болтам. Снимать ничего не нужно. Поддон на герметике сидит очень плотно, по этому лучше забить между поддоном и дрыготелем, что-то вроде плоской отвертки. Перед установкой проверить паддон на плоскости и посадить на герметик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 28 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Вот этот плохой доступ в районе коробки и смущает!!! Это в норме плотно сидит на герметике, а мне мастера уроды около года назад меняли коленвал и паршиво его (поддон) прикрутили :ispug: , т.к. всё лето проработал на севере машинку не трогал косяк обнаружил недавно, маслецо сочится сам протянул все болты некоторые ослабленные были, вот и думаю снять да заново нормально поставить без горе мастеров!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 28 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Не чего сложного в данной продцедуре нет, нужно только терпение и удобные ключи (обширный словарный запас мата, который значительно пополнится к концу задуманного мероприятия). Процес таков, откручиваем лючек маховика два болтика на 6 ключь 10 в нижней части(они сквозные с гроверами и гайками) и два в верхней части вкрученные уже в движек, при помощи удленителя болты в задней части двигателя, ну и далее по кругу, внимательно дабы не пропустить ни одного (так как поддон посредством герметика а не прокладки удерживает масло от подтекания, то отдирать его от движка весьма напряжно и забытый и не вывернутый болтик испортит много крови) особенно внимательно в районе передней поперечины, там очень не удобно и плохо видно да еще и оплетка тросов управления коробкой сильно затрудняют и обзор и доступ. Для снятия поддона я использовал широкий плоский нож от ручьного рубанка, им же и остатки герметика срезал с кромки двигателя. Со снятого поддона остатки герметика удалял при помощи корчетки (металической щетки) , как правильно намазывать герметик расписано и показано в книге от Легиона (для тех у кого нет данной литературы поесняю что герметик наносится так чтобы отверстия в поддоне под болтики герметиком были обведены с внутренней части поддона, так как в блоке они сквозные во множестве мест). Процес снятия поддона затрудняет маслозаборник, нужно быть внимательным чтобы не погнуть данный девайс, в моей машине отверстие под него было принудительно расширено по средством ножниц по металу, что упрощяло данную продцедуру. Я еще для лучьшей сборки металических отслоений, на дно поддона из нутри поместил магнит от дохлого харда, рекомендую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 28 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Первый раз когда снимал поддон погнул его отверткой (забивал ее между поддоном и двигателем) Так вот из под этого места потом и сапливело масло. Снял его подравнял на плоскости, посадил на герметик "мадэ ин наш" вроде не течет. По поводу доступа к болтам, накупил всякого инструмента, доступ плохой, но открутиь реально. Правдо появились другие проблемы с течью, потекли все сальники зимой. Нашел размеры почти всех сальников, меняю их на руские которые есть у наших местных барыг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 28 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Когда поставишь поддон, болты протягивай крест на крест. Через день-два протяни заново. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 28 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Обязательно купи гибкий переходник (как бы на тросике)очень удобно снимается за 15 мин я в свое время снимал и ставил без ямы просто под передние колеса подложил жигулевские по 1 диску чтоб морду задрать когда открутиш все болтики аккуратненько кияночкой обстучи он и снимется перед установкой проверь в местах где отверстия на плоскостность и если что рихтани и сильно не затягивай чтобы не покоробить привалочную плоскость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 30 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 Ого целое дело, главное не попортит там чаво ни будь, на все общих каникулах думаю решусь и займусь ремонтом своего танчика!!! Огромное спасибо за советы!!! :: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 30 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 А у меня на поддоне прокладка стоит типапрорезиненный картон или паранит когда снимал прокладка осталась на поддоне затем на прокладку герметика казанского нанес и все пучком только этим летом немного подтянул на 1./2 оборота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.