TOGIMURA Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Всем привет и с Днем Победы! Вопрос такой, стоят шины Близзак . Так вот при скорости выше 100 км/ч машина начинает "плавать" по дороге, как будто я на расплавленных шинах еду, приходиться соблюдать скоростной режим. Так вот вопрос к тем кто эксплуатирует всесезонные импорт. шины, что порекомендуете? а то не прикольно машину сдерживать, чувствуется что запас еще есть. З.Ы. я знаю что на дизеле не рекомендуется выше 110 ездить, но т.к. обороты на 100 км/ч - 2500, я думаю еще можно поднажать пока 3000-3500 не станут. красная зона кажется с 4500 начинается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOGIMURA Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Вот только сейчас вспомнил, что близзак зимняя. вот еще один сайтик нашел, вовсю уже выбираю. хотелось бы конечно и зимой не страдать и летом быстро ехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Если машина начинает рыскать по дороге при скорости 100, то может для начала проверить подвеску? В частности аморты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOGIMURA Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Да нет, она не рыскает а "плавает". руль становится менее чувствительным, в целом отклонения небольшие, но чувствуется что контроль теряется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Все же проверьте подвеску- передний стабилизатор и рулевые наконечники могут иметь подобные побочные эффекты. От японской резины машина плавать не будет. Даже от Близзак, если только ее восьмерками не повело... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOGIMURA Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Хм, ну хорошо, может зря я на шины грешу. спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 TOGIMURA, а я бы проверил наличие заднего стабилизатора, он вообще присутствует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 TOGIMURA, прЭлесно! Ездить на ЗИМНЕЙ резине летом и жаловаться что машина плывет. Поставьте шины по сезону, проверьте давление в шинах (скорее всего при низком давлении плавает на боковине) тогда можно будет смотреть дальше. Кстати, летом зимняя резина истирается намного быстрее 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Тень, не стоит драматизировать по поводу зимней резины летом, оно не сильно сказывается на управляемость тем более в нашем климате. Скорее всего амортизаторов нет и проблемы с подвеской. С нормальными амортизаторами булка летит по гравийке за 100км/ч как по рельсам не плавая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 dragon, У меня есть опыт езды летом на зимней резине, именно впечатление, что машина плывет над дорогой. Причина в том, что резина излишне размягчается и стираясь, перестает цепляться за асфальт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOGIMURA Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Так вот я и спрашивал какие шины то выбрать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) Shadow from Omsk, Тень, никакая зимняя резина не будет хуже цепляться за асфальт, чем езда по гравийке на супер летней резине. Хоть зима, хоть лето - определяет цепкость и валкость амортизаторы, когда болтанка колеса наступает выше возможностей амортизаторов гасить колебания, руль легче крутиться, машина ватная становится ибо колеса над дорогой скачут. Да несомненно на зимней липучке и спортивном болиде в жару по раскаленному асфальту не стоит гонять. TOGIMURA, на вкус и цвет все фломастеры разные. Тебе резину покупать, тебе и выбирать. Куча народу тут на G-001 Yokogama катает , куча на G-012 и G-011 , кто-то на гудриче, кто-то на мудриче, кто-то на Каме пилигримм. Резину выбирают исходя из потребностей - езда в говне или по трассе + бюджет. Хочешь совета - скажи куда ездить будешь Изменено 9 мая, 2011 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 dragon, болтанки то нету, машина плывет по тому, что на большой скорости резина начиниет греться, причем чем быстрее едешь - тем сильнее. Зимняя греется сильнее и страновится очень мягкой - вот и впечатление плывущей машины. Амморты тут нипричем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Я только вчера снял липучку, разницы с ATшкой нет, вот когда я амортизаторы сменил - разница колосальна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) ...чем шире и выше резина, тем сильнее она плавает по трассе, зато по грязям - милое дело "Каждому своё". Тут у меня корешок подъехал на мерене ML (из Москвы до Смоленска за 2.40 ч! 375 км ) и жалуется - плохо колёса отбалансировали, после 170 км/ч руля бьёт Изменено 9 мая, 2011 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Добавлю свои пять копеек. После мудричей (БФГ МТ КМ1) когда переходил на зиму (такая же бридж DMZ01) - сразу чувствовалось именно такое "плавание". В теории - странно, не должно бы такого быть, но по факту - именно так. Мудричи чуть стабильнее на трассе, рулятся чуть лучше, колейность лучше переносят. ХЗ почему, ощущения субъективные. Размерность одинаковая (31х10.5) , сравнивал новую резину. Автору: все это фигня, разница "в так называемой управляемости" на самом деле небольшая Если нужно, чтобы рулилась как порше, нужна другая машина На делику можно поставить резину хоть какого профиля, но кардинально это лечится заменой машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Я отъездил на разных машинах на зимних Бриджах несколько лет круглый год. Всё прекрасно. Никто никуда не плывет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Я на тапках 31-й Hankook Dynapro MT RT03 в прошлом году на Ахтубу по трассе 160 ездил - нормуль. Как влитая... Смотреть подвеску!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 ... и давление для начала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOGIMURA Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Давление стандартное 2,0 спереди 2,2 сзади. у меня колесо приспускает, так что я каждый раз подкачиваю и заодно в остальных давление смотрю. резина тоже нужна стандартная всесезонная, в болота (к сожалению) пока ехать не могу. бюджет не важен, главное качество. естественно только импортные. Я склоняюсь к версии Тени, его понимание ситуации близко к моему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 подскажите, какие размеры резины и давление должны быть на моём авто, таблички на дверях не застал. Авто в 25 кузове. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 NAV, давление надо выбирать по рекомендации производителя ШИНЫ, у большинства шин соответствующая маркировка присутствует на боковине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Давление стандартное 2,0 спереди 2,2 сзади. Всегда качал перед 2,2-2,4, зад 1,8-2,2 в зависимости от нагрузки, типа резины, времени года и дорожной поверхности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOGIMURA Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Вот чего нашел! Ее наверное поставлю. когда соберусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Вот чего нашел! Ее наверное поставлю. когда соберусь. Хороший резин, если больше по асфальту и не в очень большую каку. Я езжу на такой только предыдущей модели "Yokohama Geolandar A/T-II (G011)" - доволен, но хочется МТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.