Перейти к содержанию

Какие шины выбрать, чтобы не плавала?


Рекомендуемые сообщения

Два кг на колесо это норма.

 

Неправильно так рассуждать, сам себе противоречишь! Два кг на колесо может быть нормой для легковых ( от слова "лёгкий" ) авто, но внедорожный микроавтобус - это как велосипед со взрослым, да ещё с кем-то на багажнике - в этом случае с велосипедом - сам озвучил, что надо подымать давление. Плюс к этому - у нас резина ширее и вышее, и за счёт этого её тоже больше плющит, по сравнению с легковыми. Короче, когда возник вопрос, скока качать, знакомые шиномонтажники сказали, как отрезали : "2,2 качай, как все !". Накачал, прокатился, посчупал - мало, однако ! Дальше подкачивал по ощущениям, методом научного тыка, пока не получилось. Точно не скажу сколько, на манометр не смотрел. Могу только одно сказать - от модели резины тоже много зависит, и от веса конкретной"ласточки". У меня Борис Фёдорыч АТишный, у папы Пилигрим, который намного жёстче. Поэтому свою приходится качать больше, чем пАпину. Плюс к этому у Дэлик парусность больше, поэтому она больше "плавает" на недокачанной резине.

Так что : " ПилитеКачайте, Шура, качайте !"

 

ЗЫ. На всякий пожарный - вес моего авто и размер его колёс идентичны пАпиным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

у меня 1,8 накачано на МТ резине, за то равномерно изнашивается колесо. 2,5 на МТ резине это дофига, центральные чопики будут быстрее изнашиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kedr,

у меня как и у многих владельцев булок на водительской двери имеется табличка. На ней цифры с рекомендуемым давлением. Я так полагаю, что тот, кто это пИсал, был чуть грамотней Ваших знакомых шиномонтажников. :rolleyes:

РS. На счет легковых машин. У Вас в техпаспорте что написано, какой тип транспортного средства? ))))

Изменено пользователем serg69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kedr,

на водительской двери имеется табличка. На ней цифры с рекомендуемым давлением. Я так полагаю, что тот, кто это пИсал, был чуть грамотней Ваших знакомых шиномонтажников. :rolleyes:

РS. На счет легковых машин. У Вас в техпаспорте что написано, какой тип транспортного средства? ))))

У меня тоже есть табличка. Там колёсья R 14, а у меня 15-е стоЯт ! И категория "В" в ПТС не гарантирует вес в одну тонну.

 

Вроде в предыдущем посте постарался попонятнее написать ...

 

ЗЫ. Наверное не "пИсал", а "писАл" надо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kedr,

ЗЫ. Наверное не "пИсал", а "писАл" надо

Пардон, ошибся малость. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serg69, Табличка на двери, указывает РЕКОМЕНДУЕМОЕ давление, для шин, которые производились на момент выпуска (а точнее разработки а/м, булку разрабатывали далеко не в 1994 году). Сейчас шины в большинстве делают иного стандарта. Более легкие, более крепкая боковина. Они рассчитаны под бОльшее давление. Мало того, тут существует две точки зрения: Качать либо по данным таблички производителя а/м, либо качать по данным на шине, которые указал производитель шины. Самая прелесть в том, что часто рекомендуемое давление от производителя шины и от производителя а/м не совпадают. Причем разница очень большая. Я выбираю давление, указанное производителем шины.

 

Ну и пример по велосипедам: Возьмем всем известный велик "УРАЛ", у него широкая шина, давление шине качается невысокое (по сравнению с другими, но об этом ниже). Велик вполне позволяет решать большинство поставленных перед ним задач. Но он не скоростной. Мало того, если ехать на большое расстояние, он проигрывает скоростным моделям по затратам сил. возьмем спортивный. Там шины уже, чем УРАЛовские, качаются с бОльшим давлением. При том же диаметре шин, и примерно том же передаточном числе звездочки (следует выбрать примерно как у УРАЛа), этот велосипед более скоростной, легче катиться. Ну и напоследок возьмем велосипед "Левушка", у которого были самые широкие шины, с самым низким давлением. У него самые низкие характеристики по динамике и самые высокие на затраты физических сил.

 

Касательно вопроса о грузе: Обычная нагрузка - 2 человека. Примерно раз в месяц накидываю в машину барахла (от 200 до 700 кг) и везу его по трассе с разбитой дорогой. Тогда давление поднимаю до 3.0 кг/см2, расход менее 10 литров на сотку. Буквально вчера мотался за 100 км от города (в одну сторону) с давлением в колесах 2.1 (решил пойти у вас на поводу) и 2 человека в машине. Так вот на 100 км, машина съела 14 литров. (на выезде из города залился под пробку, по приезду опять под пробку долил). Даже если учесть, что заправка наврала на 10%, и расход 12.6 литра - это все равно много! Обратно поднял давление до 2.8 кг/см2 и расход составил 9.5 литров на сотку. Заливался на той же заправке что и первый раз. Ветра не было, дорога ровная, без горок и крутых спусков. Средняя скорость 90 км час, обгонять никого не приходилось. Машина с верхним багажником, люстрой, грязевой резиной. Недавно была ревизия суппортов и замена тормозных колодок по кругу.

 

На счет расхода, я вообще человек замороченный и каждая заправка записывается, вычисляется средний расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как и Тень гоняю на 2,8 - перед и 2,6 зад по городу.

Качаю для трассы 3 - спереди и 2,8 сзади. Полет нормальный.

Резинка БФ АТ.

Было дело покатался на 2,2 - схавало боковины передних колес.

 

Сегодня посмотрю табличку, вроде и там похожие цифири были.

 

При накаченных машина идет легче и расход ощутимо снижается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернулся из поездки на север области (300 км, из них 150 отличная дорога 150 убитая) В среднем везде держал 80-90 км\час, кондей, 2 человека и барахла под 100 кг. Раход 9.5-10 литров (туда шел был расход под 10, из-за ильного дождя приходилось часто снижать скорость) Всего потрачено на 648 км 68 литров ДТ (заливался из канистр), На трассу 60 литров, 8 потрачено на бездорожье (ездили в болото пострелять) там расход прыгнул более 15 литров на сотку, что нормально, ибо по грязи шел как танк на понижайке с блокировкой и кондеем. Давление в колесах было 2.8, нигде не менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал набить 2.6 перед, 2.4 зад. По грейдеру машина едет как барабан. Больше 30 страшно разгоняться. На давлении 1,5 можно под сотку топить. По асфальту - да. Стала катиться легко и не принужденно. Посмотрю что будет с расходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serg69, если это ко мне, то не беспокойся. Всё в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет и с Днем Победы! Вопрос такой, стоят шины Близзак . Так вот при скорости выше 100 км/ч машина начинает "плавать" по дороге, как будто я на расплавленных шинах еду, приходиться соблюдать скоростной режим.

Так вот вопрос к тем кто эксплуатирует всесезонные импорт. шины, что порекомендуете? а то не прикольно машину сдерживать, чувствуется что запас еще есть.

 

З.Ы. я знаю что на дизеле не рекомендуется выше 110 ездить, но т.к. обороты на 100 км/ч - 2500, я думаю еще можно поднажать пока 3000-3500 не станут. красная зона кажется с 4500 начинается.

Привет из Алма-Аты. Приобрёл в апреле Екатиерину 2 Великую. До этого была Делика P35W. Супер Эксед. Шальной зверь её удил в миг.Нор это еже другая история.

Взять пришлось pd8w. Резины не было. И тут встал вопрос,что и как. Изменение клиреса приведёт за собой и размер, фелдера уже были установлены на автомобиле. Уже закуплены проставки на шаровые и на задние пружины. Как ? Что за размер. И тут начилось.

Omega.kz. Тут был ассортимент на выбор. ///////////////////////////////// Ч т о теперь мой друг? Я тут и решил, иметь 3 комплекта резины не могу. НО!!!! Я хочу быть там и не за световой день и с лопатой в одной руке, а с другой с Хай Джеком. Перспиктива не очень. Вывод. Где ты? Чем занимаешься с машиной? куда гоняешь? Для меня был сделан выбор в пользу NOKIAN NATIIVA 30.9.5/15 Да необычно на асфальте,и расход поднялся на 300 у.е. в год НО!!! Там где есть............ там только колея и шлейф грязи, снега, воды, да всего чего угодно.Но это уже там. Поэтому надо определить себе маршрут там где ты будешь, или хотя-бы где хотел задержаться. Ещё момент Б. У !!!! Не надо экономить. на этом уже точнняк не выиграешь. ПРОВЕРЕНО. Ну желаю удачных деньков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сохранившаяся на моей двери табличка гласит, что для 195R15 - 2,6/3,0 (возможно сверху указаны условия эксплуатации), а также второй строкой есть цифра 2,2. У нас есть кто немного разбирается в японском? фото могу сделать.

 

P.S.: поправочка не 195х85, а 195R15

 

lex-kz,

при прочтении поста мой мозг впал в кому :16:

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, пост Lex-kz нужно закрепить и использовать как тест на вход в форум. По пьяне точно никто больше не войдет! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каторга,

:lol:

я иногда для поднятия настроения скидываю с форумов тексты своему корректору.

Этот не буду - не хочу лишиться работника и пойти по делу о доведении до самоубийства! :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lex-kz, спасибо, поржал от души!!! :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...