Jonik Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Неплохой вариант для асфальта ну и грунтовки, в грязи почти никакая, замыливается почти сразу. Катал такую когда ездил на терране 21. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOGIMURA Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Хороший резин, если больше по асфальту и не в очень большую каку. Для того и расчитываю. в любом случае не хуже близака будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 в грязи почти никакая, замыливается почти сразу. Не надо грязи, нормально она в грязи, не хуже гудрича червяков. Из АТшных не думаю, что в грязи что-то лучше будет ехать. Зато на асфальте ее не слышно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 dragon согласен что на уровне гудричей червяков, они также по грязи почти не едуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 TOGIMURA, Geolander хорошая резина! У меня на РАВе уже второй комплект такой стоит, первый с Японии стоял- скатался(РАВик здесь с 2002г. ездит)... Действительно менее шумная чем Гудрич А/Т, приятно по трассе ехать, в грязи замыливается точно также как и все другие А/Т. Насколько помню, давление на булке: перед 2,1, зад 1,9, а не наоборот. Потому что жопа легче! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 А вот рассуждение про давление http://i.offroadmaster.com/secrets-of-the-master/19-tires Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 это общеизвестный факт. Я давно качаю давление 2.8-2.9 кг\см2 и все нормально управляется и расход отличный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Shadow from Omsk, Что то ты немного загнул с таким давлением, или у амортизаторы не держат? Это же дико не комфортно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Тоже думаю, что большое давление- очень не комфортно! Это на низкопрофильной резине больших размеров такое давление качают под 3 очка, а на наших стоковых 2 вполне достаточно, ИМХО. В прошлом годе ездили с одноклубником (Дмитрий Томск) на юга. У него одно колесо не выдержало и потрескалось в двух местах по бокам. Колеса были новые, правда российские - Кама или что-то типа... Давление оказалось по 2,8 на всех колесах. После того, как сбросили до 2 проблем не было. По трассе оно еще и повышается от нагрева! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 serg69, причем тут амортизаторы и давление в шине? Третий год пошел как катаюсь с таким давлением на делике, ничего не трескается и не лопается, фото моей резины есть объявлениях и зимней и летней. ГАЗели качают до 4.0 кг\см2 и нормально. К такому давлению пришел просто - износ боковой части проектора (как раз над боковиной) указывает на недостаточное давление в шине, изной центральной же части, наоборот на превышение давления. У моих шин износ ровный, проверено уже больше 12 лет, на 2 легковушках, 1 грузовике и 1 делике. Повышене давления с 2.0 до 2.5 это минут 1 литр от расхода, до 3.0 если минут один. т.е. если было 12 литров на сотку при давлении 2.0, то при 3.0 будет 10 литров. По крайней мере у меня, проверено на двух моторах в делике. Сейчас расход в городе 12 литров, по трассе меньше 10, при том, что резина не фонтан (зубастая и тяжелая). Каждый выбирает сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 С одной стороны увеличение давления -это уменьшение пятна контакта , соответственно меньшее сопротивление на трение . С другой стотоны -перекачанные колеса удар по подвеске. и опять -таки ширина диска, широкий диск -давление выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 эдд, дык ты архивы подними, я задавал этот вопрос о давлении в 2009 году, меня пугали что каждый месяц буду менять ходовку и что? Раз в год махнул шаровые по пробегу (ну не ходит CTR больше 50 тыков) и все, остальное держит полиуретан, купленный у джина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Shadow from Omsk Это я так для информации, может кто не знает, а 50 тыс. пробега для шаровой с учётом езды хотя -бы чуть по бездору это нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мнн Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 на таком давлении тока по асфальту.на нашей гравийке 1,8-2,0 самое то.иногда спускаю до 1,5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Shadow from Omsk, По моему Вы не понимаете о чем пишите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 serg69, так обоснуйте, жду с нетерпением. Я свои измерения обосновал практическими замерами неоднократно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 serg69, Тень все правильно написал. У меня Федералы МТ 31/10.5/15. Всегда качаю 2.6-2.8. По трассе дискомфорта не чувствую, кочки отрабатываются нормально. Боковая часть не стирается. На такой резине как у меня при давлении 2.6-2.8 даже руль мальца легче крутится. И кто сказал, что 2.8 - это перекаченные колеса?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 так может 8 накачать так ещё лучше станет и расход снизится и вообще. бредятину несёте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 вылет дисков какой? очень сильно влияет на плавучесть.на торсионах накручена?аморты,,втулки стабилизатора живые? пружины без "колхоза" ввиде установленных внутрь доппружин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Shadow from Omsk, serg69, так обоснуйте, жду с нетерпением. Я свои измерения обосновал практическими замерами неоднократно. Возьмем для примера велосипед, чтобы было понятно всем. Все ведь с этого начинали. Вот катается ребенок, катается один, все прекрасно. Вот он посадил к себе пассажира на багажник или этот велосипед взял взрослый человек и что мы наблюдаем? Что заднее колесо как бы расплющилось " велик сел на обода". То есть не хватает давления для веса взрослого . Что мы делаем, мы подкачиваем колеса до нормального состояния. Взрослый покатался и отдаем велосипед назад ребенку. Тут уже картина другая : ребёнку некомфортно ехать на перекачаных для его веса колесах и он приспускает их до нормального для себя давления. На автомобиле все точно также. Два кг на колесо это норма. Вот посадили 8 человек - колеса присели, "растеклись " их подкачали слегка чтобы автомобиль не "гулял" по дороге и чтобы не разулся при поворотах. После , когда людей высаживаем , обнаруживаем, что ехать жестко на руль передаются толчки от кочек, которые раньше и не замечались, на поворотах начинает больше сносить и т д. Что мы делаем? Мы приспускаем колеса до нормального состояния. Вопрос к Вам. Ва ездиете постоянно груженым? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) un4given, Руль мальца легче крутится потому что стало меньше пятно контакта шины с дорогой. МТ - это грязевая резина и площадь контакта ее должна быть больше обычной шины. Перекачивая её Вы не пользуетесь всеми возможностями, которые дает эта шина. То есть Вы пользуетесь ею не по назначению. Изменено 2 июня, 2011 пользователем serg69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) serg69, я на груженой делаю 2.8. В обычном режиме 2.6 спереди, 2.5 сзади. "Повышение давления воздуха (0.2~0.3kg/cm2) для скоростной езды может предотвратить наиболее опасное явление стоячей волны и неравномерного изгибания. Повышенное давление уменьшает складки шины, что способствует уменьшению температуры и более эффективному отводу воды из пятна контакта на мокрой дороге." Вот стандарт по Митсубовской таблице. Space Gear (PA 0) -95г. на 215/65/15 - спереди 2.4, сзади 2.2 на пустом автомобиле. - спереди 2.5, сзади 2.6 на груженом автомобиле. И это на стоковых колесах. При установке нестандартных колес (а у нас увеличивается ширина и высота шины) увеличивается и давление. То есть на 31/10.5/15 следует качать: -спереди 2.6, сзади 2.4 на пустом автомобиле. -спереди 2.7, сзади 2.8 на груженом автомобиле. 1 размер дает 2-3 Пси. И каждые 10 градусов температуры еще 1Пси. Вот и считайте) 1 Пси = 0,7 кгс/см = 0,68 атм = 0,69 бар = 6,895 кПа. Надеюсь внятно объяснил.))) Изменено 2 июня, 2011 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 serg69, ну ясно, что на МТшной резине по трассе не поедешь) Однако до гОвен еще надо добраться)) Или предлагаешь переобуваться на обочине подъехав к месту))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 un4given, Наздоровье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Ну, ребят, давление в шинах - дело лично каждого. Кто как хочет тот так и качает. Тут же не исследовательский институт, где надо получить ТОЧНЫЕ данные))) Мы просто делимся опытом вот и все! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.