Borya7 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Здравствуйте. Вопрос вот в чем. Потёк бак, который ближе к заднице, не под подножкой, а с другой стороны. Не могу сейчас остановить машину, дел по-горло. Можно-ли этот бак как-то отключить на время? Чтоб пока один был. И ещё вопросик: из чего он сделан? Паять его или холодной сваркой замазать? Нужно-ли бак из-под солярки промывать или сушить перед пайкой (сваркой)? Спасибо всем, кто ответит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Borya7, отключить впринципи можно шланги все заглушить и все только передний бак он всего на 20-25 литров. По пайку конечно надо промывать желательно еще и выпарить перед сваркой чтоб он ни дай бог ни рванул Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Borya7, Чтобы отключить задний бак надо много переключений делать, так как соляра из переднего бака идет через задний , когда он опустеет.Мне как то ремонтировали бак не снимая, по быстрому, временно, но я на этом временном проездил два года.Делали так, зачистили место течи, потом взяли два куска газеты и пропитали их хорошенько клеем, момент, который моментальный, в маленьких тюбиках , и заклеили этими газетаьи дырку, а потом поверх этих заплаток намазали двухкомпонентным эпоксидным клеем поксипол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вован72 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Borya7, Можно просто полный бак соляры залить, повернуть к верху дыркой, и вари сколь хочеш. Утверждаю как сварщик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 у мня тож времени небыло ,а бак тек ,взял саморез с резиновой файбой закрутил в дырку ,обесжирил растворителем и замазал хол.сваркой 3 год есжу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 все ж лучше заварить. Паял как-то, с сеткой, но через год опять потек - трещина стала больше. А заваривать можно, сунув в бак шланг с выхлопной трубы любого заведенного автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoGuKk Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Мы с отцом баки снимали с Кирпича нашего впринципе ничего сложного небыло, за День сдёрнули (мы чистили Баки после того как купили Делику) и в тот же День воткнули их обратно! я тоже слышал что Холодная сварка ниАхти, а как Сварщик просветчик скажу что лучше всего бак обязательно промыть,обезжирить, Место "тёка" почистить и Сваркой в среде Аргона аккуратненько заварить!!! 100 % гарант!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) замазывали дырку хозяйственным мылом (его солярка и бензин не рамывает),поверх мыла покрыли грунтовкой, чтоб снаружи водой не размыло- проездили год(не текло)так и машину продали... , а на одной Делике при транспортировке из Владивостока пробили бак, замазали также мылом, через пол года когда опрессовывали топливную магистраль, мыло не выдержало и дало течь-только тогда вспомнили про дырку и заварили... Изменено 12 мая, 2011 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borya7 Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Спасибо за советы. Очень помогли. Буду действовать по ситуации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 А есть тема про бак и если потек то скорее всего внизу он как решето я срезал днище и сварщик мне ставил заплпту пока 4 года полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Как восстановить герметичность в месте крепления "поплавка"? Снимал, промазал герметиком-никакого результата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Вот темка про бак http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2353-%d0%b2%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%b7%d0%b0%d1%81%d0%b0%d0%b4%d0%b0-%d1%81-%d1%82%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b8%d0%b2%d0%bd%d1%8b%d0%bc-%d0%b1%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bc/page__p__33711__hl__%2B%26%2339%3B%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B0+%2B%D1%81+%2B%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%BC+%2B%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%26%2339%3B__fromsearch__1#entry33711 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Бак не гнилой, травит через датчик уровня, заправляюсь не более 15 литров, с 20 уже подтеки. Там конструкция такая что травит скорей всего между жестянкой бака (кстати ненормально тонкое железо) и пластиной со шпильками(при резборе их срезало) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borya7 Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Снял я бак, осмотрел. А он в идеальном состоянии!!! Я не ожидал такого, почитав советы... Ощущение, как-будто он нулёвый! Текло из сливной пробки. Поменял кучу прокладок, потом плюнул и замазал холодной сваркой. Сухо под машиной. Всё нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.