Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Если машина постояла хотя бы час, то при запуске лампа "Масло" гаснет не сразу, а через 2-3 секунды.

Мне это не нравится. Как побороть и нужно ли бороть?

Двигатель 4D56T, масло Castrol. Уровень нормальный.

Изменено пользователем Ivanych
Опубликовано (изменено)

у меня так же, даже не парюсь.

 

P.S. Саня, привет

Изменено пользователем moulder
Опубликовано (изменено)

Zakhar,

Масло поменял вместе с движком :rolleyes: Отъездил где-то 4,5 тысячи км.

 

Стало быть, народ считает ситуацию нормальной. Ну что же, ездим дальше.

Изменено пользователем Ivanych
Опубликовано

такая же история, париться по этому поводу ни к чему. НО ! Иногда бывает, что лампочка не гаснет поболее - сек. 5-7. Обычно случается после замены

масла. Помогает замена масляного фильтра.

Опубликовано

При запуске двигателя допустимо 2-3 сек. давление в системе приходит в норму. На 4Д56 так и есть, на других движках бывает сразу тухнет, думаю это зависит от расположения маслянного насоса в двигателе и от качества масла, особенно его текучести. ИМХО.

Опубликовано

такая же фигня.раньше заморачивался сейчас нет.всегда синтетика.фильтр заливаю перед установкой.думаю зависит от фильтра-клапан хреново держит(или вовсе нет)сейчас стоит бош проблемы нет.

Опубликовано
клапан хреново держит(или вовсе нет)

А вот это здравая мысль! Не все фильтры, которые вам впаривают в магазинах, подходят по параметрам!

Опубликовано

Если ситуация парит купи нормальный фильтр и поменяй например кнехт,на 99 % клапан держит всегда на других может иногда глючить,но и это не страшно тк двиг в это время работает без нагрузки.А вообще это из-за того что в фильтре как правило 2 клапана 1-перепускной которыйоткрывается если фильтр забит и чтобы небыло голодание масло пропускает в обход фильтрующего элемента,2-дренажныйкоторый не дает сливаться маслу из фильтра во время стоянки,возможно он немного пропускает вот и горит лампа 3 сек .еслиб сливалась полностью то секунд 6-7 горела бы лампа.Короче не парься.

Опубликовано

секунд 7 горит, хотя по настроению :)

 

Больше зависит от оборотов, у кого нет прогрева, двиг запускается на 500об примерно, соответственно дольше, если газануть до 800 сразу, может и за сек 4 погаснуть...

при запуске слышно когда система полностью набивается, через сек 3 пропадает лязг...

 

Так было и на старом и на новом фильтре... разных производителей...

10в-40 залито, при 0 градусов на утро достаточно не жидкое, со щупа капля не упадет если не трясти...

 

Вот что могу спросить, при частых глушить-заводить, ну как, через мин 15-30 наверно может лампа не включаться при зажигании (масла), но при заводке она загорается (когда стартер начинает крутить) и гаснет по давлению... плохой контакт на горячую?

 

Хотя не уверен что на горячую, когда мучил двиг зимой, соляру проморгал, с 3го включения зажигания может тоже не зажигаться??

Опубликовано (изменено)

Quat Вот что могу спросить, при частых глушить-заводить, ну как, через мин 15-30 наверно может лампа не включаться при зажигании (масла), но при заводке она загорается (когда стартер начинает крутить) и гаснет по давлению... плохой контакт на горячую?

 

 

 

Поменял датчик - прошло. Но лампочка так же тухнет с задержкой.

Изменено пользователем NAV

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...