Ivanych Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) Если машина постояла хотя бы час, то при запуске лампа "Масло" гаснет не сразу, а через 2-3 секунды. Мне это не нравится. Как побороть и нужно ли бороть? Двигатель 4D56T, масло Castrol. Уровень нормальный. Изменено 14 мая, 2011 пользователем Ivanych Цитата
Zakhar Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2011 возможно пора поменять масло. давно менял? Цитата
mitsubaric69 Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2011 Иваныч ,земеля ,это нормально ,пока насос схватит масло ,лампочко не погаснет . Цитата
TOGIMURA Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2011 У меня такая же ситуация. а у остальных? Цитата
moulder Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) у меня так же, даже не парюсь. P.S. Саня, привет Изменено 14 мая, 2011 пользователем moulder Цитата
САНЯ ЛЕШИЙ Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2011 Тоже самое и не первый год И не замарачиваюсь Цитата
Ivanych Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) Zakhar, Масло поменял вместе с движком Отъездил где-то 4,5 тысячи км. Стало быть, народ считает ситуацию нормальной. Ну что же, ездим дальше. Изменено 14 мая, 2011 пользователем Ivanych Цитата
дедушка Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2011 такая же история, париться по этому поводу ни к чему. НО ! Иногда бывает, что лампочка не гаснет поболее - сек. 5-7. Обычно случается после замены масла. Помогает замена масляного фильтра. Цитата
dim231179 Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2011 При запуске двигателя допустимо 2-3 сек. давление в системе приходит в норму. На 4Д56 так и есть, на других движках бывает сразу тухнет, думаю это зависит от расположения маслянного насоса в двигателе и от качества масла, особенно его текучести. ИМХО. Цитата
Burney Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2011 У меня так же. Считаю так и должно быть Цитата
gruskov Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2011 У меня также на ZIC 5w30, на ESSO 10w40 тухла сразу. Цитата
vol Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2011 У мну сразу гаснет. Только когда масло и фильтр меняешь, тогда не сразу- пока фильтр не накачает. Цитата
TOGIMURA Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2011 можно при замене масла сразу налить масло в фильтр, чтобы не ждать. вот такой вот вселенский секрет. Цитата
kruger Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2011 такая же фигня.раньше заморачивался сейчас нет.всегда синтетика.фильтр заливаю перед установкой.думаю зависит от фильтра-клапан хреново держит(или вовсе нет)сейчас стоит бош проблемы нет. Цитата
vol Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2011 клапан хреново держит(или вовсе нет) А вот это здравая мысль! Не все фильтры, которые вам впаривают в магазинах, подходят по параметрам! Цитата
N181 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2011 Филътра пробовал разные: сакура, манн, мале, (не подделки) - резулътат как у болъшинства. Цитата
vol Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2011 А на этих фильтрах написан оригинальный партномер??? Вот как на этом написано MD069782. Цитата
N181 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2011 Филътрами торгую лет пятнадцатъ и себе уж правилъный выбратъ могу. На сакуре точно естъ. Цитата
kva Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 Если ситуация парит купи нормальный фильтр и поменяй например кнехт,на 99 % клапан держит всегда на других может иногда глючить,но и это не страшно тк двиг в это время работает без нагрузки.А вообще это из-за того что в фильтре как правило 2 клапана 1-перепускной которыйоткрывается если фильтр забит и чтобы небыло голодание масло пропускает в обход фильтрующего элемента,2-дренажныйкоторый не дает сливаться маслу из фильтра во время стоянки,возможно он немного пропускает вот и горит лампа 3 сек .еслиб сливалась полностью то секунд 6-7 горела бы лампа.Короче не парься. Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) У меня так же на Manole. Изменено 18 мая, 2011 пользователем Evgeny Цитата
Quat Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2011 секунд 7 горит, хотя по настроению Больше зависит от оборотов, у кого нет прогрева, двиг запускается на 500об примерно, соответственно дольше, если газануть до 800 сразу, может и за сек 4 погаснуть... при запуске слышно когда система полностью набивается, через сек 3 пропадает лязг... Так было и на старом и на новом фильтре... разных производителей... 10в-40 залито, при 0 градусов на утро достаточно не жидкое, со щупа капля не упадет если не трясти... Вот что могу спросить, при частых глушить-заводить, ну как, через мин 15-30 наверно может лампа не включаться при зажигании (масла), но при заводке она загорается (когда стартер начинает крутить) и гаснет по давлению... плохой контакт на горячую? Хотя не уверен что на горячую, когда мучил двиг зимой, соляру проморгал, с 3го включения зажигания может тоже не зажигаться?? Цитата
NAV Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) Quat Вот что могу спросить, при частых глушить-заводить, ну как, через мин 15-30 наверно может лампа не включаться при зажигании (масла), но при заводке она загорается (когда стартер начинает крутить) и гаснет по давлению... плохой контакт на горячую? Поменял датчик - прошло. Но лампочка так же тухнет с задержкой. Изменено 19 мая, 2011 пользователем NAV Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.