Перейти к содержанию

Лампа "Масло" гаснет не сразу


Рекомендуемые сообщения

Если машина постояла хотя бы час, то при запуске лампа "Масло" гаснет не сразу, а через 2-3 секунды.

Мне это не нравится. Как побороть и нужно ли бороть?

Двигатель 4D56T, масло Castrol. Уровень нормальный.

Изменено пользователем Ivanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иваныч ,земеля ,это нормально ,пока насос схватит масло ,лампочко не погаснет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня так же, даже не парюсь.

 

P.S. Саня, привет

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zakhar,

Масло поменял вместе с движком :rolleyes: Отъездил где-то 4,5 тысячи км.

 

Стало быть, народ считает ситуацию нормальной. Ну что же, ездим дальше.

Изменено пользователем Ivanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же история, париться по этому поводу ни к чему. НО ! Иногда бывает, что лампочка не гаснет поболее - сек. 5-7. Обычно случается после замены

масла. Помогает замена масляного фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуске двигателя допустимо 2-3 сек. давление в системе приходит в норму. На 4Д56 так и есть, на других движках бывает сразу тухнет, думаю это зависит от расположения маслянного насоса в двигателе и от качества масла, особенно его текучести. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня также на ZIC 5w30, на ESSO 10w40 тухла сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну сразу гаснет. Только когда масло и фильтр меняешь, тогда не сразу- пока фильтр не накачает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

можно при замене масла сразу налить масло в фильтр, чтобы не ждать. вот такой вот вселенский секрет. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же фигня.раньше заморачивался сейчас нет.всегда синтетика.фильтр заливаю перед установкой.думаю зависит от фильтра-клапан хреново держит(или вовсе нет)сейчас стоит бош проблемы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан хреново держит(или вовсе нет)

А вот это здравая мысль! Не все фильтры, которые вам впаривают в магазинах, подходят по параметрам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Филътра пробовал разные: сакура, манн, мале, (не подделки) - резулътат как у болъшинства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на этих фильтрах написан оригинальный партномер??? Вот как на этом написано MD069782.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Филътрами торгую лет пятнадцатъ и себе уж правилъный выбратъ могу. На сакуре точно естъ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ситуация парит купи нормальный фильтр и поменяй например кнехт,на 99 % клапан держит всегда на других может иногда глючить,но и это не страшно тк двиг в это время работает без нагрузки.А вообще это из-за того что в фильтре как правило 2 клапана 1-перепускной которыйоткрывается если фильтр забит и чтобы небыло голодание масло пропускает в обход фильтрующего элемента,2-дренажныйкоторый не дает сливаться маслу из фильтра во время стоянки,возможно он немного пропускает вот и горит лампа 3 сек .еслиб сливалась полностью то секунд 6-7 горела бы лампа.Короче не парься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так же на Manole.

Изменено пользователем Evgeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

секунд 7 горит, хотя по настроению :)

 

Больше зависит от оборотов, у кого нет прогрева, двиг запускается на 500об примерно, соответственно дольше, если газануть до 800 сразу, может и за сек 4 погаснуть...

при запуске слышно когда система полностью набивается, через сек 3 пропадает лязг...

 

Так было и на старом и на новом фильтре... разных производителей...

10в-40 залито, при 0 градусов на утро достаточно не жидкое, со щупа капля не упадет если не трясти...

 

Вот что могу спросить, при частых глушить-заводить, ну как, через мин 15-30 наверно может лампа не включаться при зажигании (масла), но при заводке она загорается (когда стартер начинает крутить) и гаснет по давлению... плохой контакт на горячую?

 

Хотя не уверен что на горячую, когда мучил двиг зимой, соляру проморгал, с 3го включения зажигания может тоже не зажигаться??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quat Вот что могу спросить, при частых глушить-заводить, ну как, через мин 15-30 наверно может лампа не включаться при зажигании (масла), но при заводке она загорается (когда стартер начинает крутить) и гаснет по давлению... плохой контакт на горячую?

 

 

 

Поменял датчик - прошло. Но лампочка так же тухнет с задержкой.

Изменено пользователем NAV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...