Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет! объясните опытные люди!!! 4Д56Т какие зазоры на клапанах должни быть на холодный и на горячий двигатель??? у меня все гремели вычитал в книге 0.15 подтянул машинка даже лучше пошла и дыму поменьше но волнует вот что звук двигана стал какойто не такой как будто затих чуток да клокот специфический пропал(звук дизеля!) вот сижу гадаю так не так должно быть??? ОБЪЯСНИТЕ А??

Опубликовано (изменено)

0,25 мм на тех и других.

Откуда это взято?

Изменено пользователем serg69
Опубликовано

Совсем наоборот на горячую 0.25 на холодную 0.15. Вчера только сам снимал крышку, решил проверить. Всё в норме зазоры за 30 т. почти не изменились. Чуток подрегулировал. Я всегда выставляю на холодном 0.15. Никогда проблем за 8лет с движком не было. Как это не парадоксально звучит на горячем зазор больше, чем на холодном, лично проверял. Снимал крышку на горячем движке, вставлял щуп на 0.25, а когда движок остыл до 20 градусов, я щуп не мог вытащить его зажало. Хотел бы я посмотреть на того кто выставляет зазоры как в книге на горячую при температуре движка 80-90 градусов. Пока будеш крутить выставлять, движок остынет а вместе с ним и зазоры уплывут.

Опубликовано

всегда регулирую зазоры в клапанах при 20 градусах цельсия турбовый мотор 0.25, если без турбины то 0.15.

проверено на большом количестве автомобилей с 4D56

Опубликовано

вот и я в книге вычитал хол 0.15 гор 0.25 странно даже вопреки законам физики!! а то что турбо не турбо написано базразницы ( nord ) описал всё как я читал! огромное спасибо всем тепеь я уверен!!!

Опубликовано

что значит холодный\горячий? В работающем моторе клапаны нагреваются до сотен градусов, что ж тут считать разницу в десятки градусов? Никто с

этим давно не заморачивается, разве уж сильно теоретики, которые считают, что бифштекс при 48град. С вкуснее, чем при42.

Опубликовано

я конечно незнаю точно но по моему всегда считалось холодный не выше+25 горячий не ниже +80 (из практики бивалых водил) вроде так слышал!

Опубликовано

во всех моторах при нагреве зазор увеличивается хотя да на первый взгляд должен уменьшатся,но это связано с тем что используются разные сорта метала,например клапан сталь а коромысло люмень коэф расширения разный.

Опубликовано

Думаю, маленько не так. На прогретом двигателе седло клапана и юбка клапана нагреваются на много больше чем коромысла и толкатель. Соответственно сам клапан сдвигается в сторону поршня увеличивая тем самым зазор между толкателем и штоком клапана. :blush:

Опубликовано (изменено)

зависит от материала и конструкции головы - но в среднем так:

- чугунка - зазоры уменьшаются (или не изменяются)

- алюминий - зазоры увеличиваются

Связано с с тем что коэфф. теплового расширения алюминия ~25 а стали ~11 то есть голова "выросла" больше, чем "вырос" клапан - соответственно зазор увеличился.

При одинаковом материале - зависит от конструкции, в большинстве чуть уменьшаются.(опять таки могут и немного увеличиваться зависит от конструкции - конкретных углов , перегородок....)

 

С уважением, Павел

 

ПЫСЫ Пока писал тут ужо написали))))

Изменено пользователем paul-irkut

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...