OLEGAN Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 всем привет! объясните опытные люди!!! 4Д56Т какие зазоры на клапанах должни быть на холодный и на горячий двигатель??? у меня все гремели вычитал в книге 0.15 подтянул машинка даже лучше пошла и дыму поменьше но волнует вот что звук двигана стал какойто не такой как будто затих чуток да клокот специфический пропал(звук дизеля!) вот сижу гадаю так не так должно быть??? ОБЪЯСНИТЕ А?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 0,25 мм на тех и других. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 (изменено) 0,25 мм на тех и других. Откуда это взято? Изменено 15 мая, 2011 пользователем serg69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 На горячую 0,15 на холодную 0,25. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 serg69 О.25 взято с букваря. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Совсем наоборот на горячую 0.25 на холодную 0.15. Вчера только сам снимал крышку, решил проверить. Всё в норме зазоры за 30 т. почти не изменились. Чуток подрегулировал. Я всегда выставляю на холодном 0.15. Никогда проблем за 8лет с движком не было. Как это не парадоксально звучит на горячем зазор больше, чем на холодном, лично проверял. Снимал крышку на горячем движке, вставлял щуп на 0.25, а когда движок остыл до 20 градусов, я щуп не мог вытащить его зажало. Хотел бы я посмотреть на того кто выставляет зазоры как в книге на горячую при температуре движка 80-90 градусов. Пока будеш крутить выставлять, движок остынет а вместе с ним и зазоры уплывут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 всегда регулирую зазоры в клапанах при 20 градусах цельсия турбовый мотор 0.25, если без турбины то 0.15. проверено на большом количестве автомобилей с 4D56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEGAN Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 вот и я в книге вычитал хол 0.15 гор 0.25 странно даже вопреки законам физики!! а то что турбо не турбо написано базразницы ( nord ) описал всё как я читал! огромное спасибо всем тепеь я уверен!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 что значит холодный\горячий? В работающем моторе клапаны нагреваются до сотен градусов, что ж тут считать разницу в десятки градусов? Никто с этим давно не заморачивается, разве уж сильно теоретики, которые считают, что бифштекс при 48град. С вкуснее, чем при42. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEGAN Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 я конечно незнаю точно но по моему всегда считалось холодный не выше+25 горячий не ниже +80 (из практики бивалых водил) вроде так слышал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 во всех моторах при нагреве зазор увеличивается хотя да на первый взгляд должен уменьшатся,но это связано с тем что используются разные сорта метала,например клапан сталь а коромысло люмень коэф расширения разный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Думаю, маленько не так. На прогретом двигателе седло клапана и юбка клапана нагреваются на много больше чем коромысла и толкатель. Соответственно сам клапан сдвигается в сторону поршня увеличивая тем самым зазор между толкателем и штоком клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) зависит от материала и конструкции головы - но в среднем так: - чугунка - зазоры уменьшаются (или не изменяются) - алюминий - зазоры увеличиваются Связано с с тем что коэфф. теплового расширения алюминия ~25 а стали ~11 то есть голова "выросла" больше, чем "вырос" клапан - соответственно зазор увеличился. При одинаковом материале - зависит от конструкции, в большинстве чуть уменьшаются.(опять таки могут и немного увеличиваться зависит от конструкции - конкретных углов , перегородок....) С уважением, Павел ПЫСЫ Пока писал тут ужо написали)))) Изменено 17 мая, 2011 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.