Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прогрел машину отьехал смотрю пятно от соляры ,кароче капает гдето по бокам тнвд . трубки ,шланги все целые .Поиск курил чесно . кроме сальника не нашел причину ,но веть сальник стоит после шкива? Помогите с проблемой мож у каво так было ..,

Опубликовано

У меня мой побежал со всех щелей но я его ещё не вскрывал. На старом бежало откуда то с шлангов (видимо хомут прослаб) я его снял поставил на стенд там он не бежал после ремонта поставил себе. Вобще там не так много мест откуда может бежать. 1. сальник (самое распространенное). 2. верхняя крышка. 3. пробка с зади пот трехгранную головку. 4. шланги и места их присоединения. Ну и другие места где есть присоеденения сторонних элементов.

 

Сними ТНВД отдай на диагностику спецам они его на стенде обкатают и скажут где и что.

Опубликовано

У меня тоже из под крышки верхней бежала саляра ручём!заменил прокладку и всё стало гут!в магкзине сказали что это больное место,дали горсть прокладок одинаковых из под крышки и сказали выберай какая нравитца!

Опубликовано

У меня тоже из под крышки верхней бежала саляра ручём!заменил прокладку и всё стало гут!в магкзине сказали что это больное место,дали горсть прокладок одинаковых из под крышки и сказали выберай какая нравитца!

Димон ,крышка откручивается 4 шестигранника ??? как там дохрена гемора?? хочу на выходных вскрыть .,

Опубликовано

Самое главное не бздеть у меня год назад такое было ,лечится за пол дня,идеш на базар покупаешь ремкомплект примерно 500руб прокладок,снимаешь насос,и потихоньку меняешь все резинки,главное качественные шестигранники.

Я правда все не менял но менял:1под верхней крышкой усохшая была напроч,колечко газульки,колечко под поршеньком регулятора опережения с двух сторон внизу.Плет нормальный главное аккуратно,для удобства снятия установки верхней врышки желательно выкрутить болт цикловой но ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! штангелем замерить длину + на всякий случай кол оборотов.

Опубликовано

Номерочек не помню просто на базаре есть ларечек гда продают все потроха на тнвд корпуса в принципе все одинаковые те конфигурация верхних крышек разница в навесном.Можно тоже и у БОШЕвцев купить.

Опубликовано

Протекал через боковые крышки, заменил просевшие уплотнения на манжеты рабочего цилиндра тормозов УАЗ, по размеру 1:1. Скорей всего протекал в месте крепления автомата прогрева. Есть фото процесса

Опубликовано

я бы не стад экономить на этом тк снять поставить тнвд хоть и не очень сложно но всеже трудоемко ,а манжеты от тормозов как правило не маслостойкие так что может обернутся изменой,я за ремкомплект там все есть.

Опубликовано (изменено)

а манжеты от тормозов как правило не маслостойкие так что может обернутся изменой,я за ремкомплект там все есть.

С каких это пор манжеты в тормозной сиситеме делают из "не маслостойкого" материала?

ставить или нет выбор у каждого свой, а без машины "под жопой" сами знаете плохо, поэтому снял ТНВД, нашел утечку и устранил подручными запчастями.

Изменено пользователем mort
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Что за ремкомплект ТНВД на 4d56? номерочек в студию, плиз!

 

Я нашёл ремкомплект 146600-1120-Zexel заказал в экзисте аналог bosh-9 461 610 423 как придёт выложу фотки.

самый дешёвый 80 0600-Flag

Изменено пользователем Sergard
Опубликовано

@Sergard, мне втулки вала тнвд надо - люфт большой, пока справился заменой сальника. В ремкомплекте есть такое? Или где взять кто то знает? Местные топливщики точили кому то из чего то - хватило на пол-часа работы на холостых. Так что надо ремкомплектный.

Опубликовано

@Sergard, мне втулки вала тнвд надо - люфт большой, пока справился заменой сальника. В ремкомплекте есть такое? Или где взять кто то знает? Местные топливщики точили кому то из чего то - хватило на пол-часа работы на холостых. Так что надо ремкомплектный.

Ремкомплект придёт завтра, сфотографирую и выложу. но врятли там есть втулки.

Опубликовано

@Олег Пермь,У меня лежит новый рем.комплект на ТНВД. Достался в подарок от Серого Волка из Кургана. Втулок там нет точно. Только резинки разного диаметра.

Опубликовано (изменено)

Ремкомплект-9 461 610 423 Bosch мотор 4D56T

post-7066-0-22623400-1356710915_thumb.jpg

post-7066-0-08916900-1356710950_thumb.jpg

post-7066-0-46604000-1356710979_thumb.jpg

post-7066-0-42096300-1356711008_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergard
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте Господа. Подскажите как снять тнвд 4D56 окрутил две гайки по бокам снял все тросики , трубочки . А насос не хочит с конуса слезать . Может там есть какая контрогайка . Подскажите пожалуйста.

Опубликовано

Ребята, а можете подсказать как настроить ТНВД без спец приспособлений? Двиг перебрал, поставил, а завестись немогу. Почти схватывает, но никак.

Опубликовано

Заводиться то он вроде должен в любом положении, может воздух остался? Ослабь гайки трубок на форсунках и покрути пока воздух не выйдет.

Опубликовано

На первую и третью точно салярка приходит, а вот на остальные надо проверить. А еще течет лягушка и она тоже может сосать воздух? И в целом насос от 4d68.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...