Quat Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Это весь насос разбирать.. Самому можно напортачить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 попробуй замерить внутрикорпусное давление... открути редукционный клапан и подачу и попробуй продуть компрессором канал между ними... если покажет, что алес, то подключи на подачу электробензонасос... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan_sat Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Всем доброго времени! Сеточка на входе!!! и всетаки она есть!!! Находится под пружиной, педцепить пожно кручком из тонкой проволоки, была забита напрочь. Почистил и машина полетела. Всем огромное спасибо за помощь!!! Все проделанное не было зря, почерпнул много полезного опыта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) Парни привет! Подскажите по вопросу ,кто знает,есть два тнвд,только у одного насоса отсутствует одна деталь,а у другого на месте,так вот кода начнаешь дуть или создавать разряжение в трубку которая подходит к клапану коррекции наддува,из обозначенного болта раздаётся кратковременный ПШИК.Должно ли так быть? и для чего этот болт в насосе,его функция,на что он влияет?А то до меня люди чё то сообразили с ним непонятное,заглушили какой то проволокой с герметиком и вот хоцца в нормальное состояние всё вернуть.)) Изменено 26 мая, 2015 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 http://124.r.photoshare.ru/01245/00be1902abd337898699ec5347ac53aae305e30a.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) @Stinger,это ,под пробкой, регулировка корректора по наддуву...... пробка особого значения не имеет, а под ней есть регулировка... если с пробкой партачили-возможно и корректор накрутили... кстати в пробке должно быть отверстие для выхода воздуха при работе корректора (пшик это он и есть) и если пробка замазана герметично...может неправильно работать корректор... Изменено 27 мая, 2015 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 под пробкой, регулировка корректора по наддуву...... она (регулировка) сверху...шпилька с прорезью под ключ и контргайка на 10...у кого то бывает под крышкой мембраны... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 мы там регулировали недавно...там типа шестеренка внутри... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 блин перепутал...на 4М40 это было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Парни,спасибо за разьяснения!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СВЕКОР Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Всем доброго времени! Сеточка на входе!!! и всетаки она есть!!! Находится под пружиной, педцепить пожно кручком из тонкой проволоки, была забита напрочь. Почистил и машина полетела. Всем огромное спасибо за помощь!!! Все проделанное не было зря, почерпнул много полезного опыта. Добрый день!Как добраться к сеточке?Если можно поподробней...Заранее благодарю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 @СВЕКОР,От фильтра топливного смотри шланг входящий к ТНВД.Выкручивай штуцер(помоему на 12) аккуратно не про..би потеряй пружинку и шайбочки,пинцетиком извлекай сеточку.Я брал обычную пластмасовую ручку,тыкал туда и она надевалась на нее.Все не так сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fsa97 Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Ребята подскажите. Перед тем как снять ТНВД посмотрел несколько видео, и там говорят, что гайка на задней крышке ТНВД одноразовая. Так как важен конус прилегания. Так ли это, если да то можно номер гайки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 http://dieselmastera.ru/_fr/39/1911163.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marksib Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 у меня вот какая проблема, при заводке на холодную подтраивает и плохо набирает обороты, нажимаю газ до 1500-1800 оборотов и держу секунд 10 после чего двиг начинает работать ровно, чем холоднее на улице, тем ярче это проявляется. Что может быть насос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Не работает какая-то свечка накала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marksib Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 менял все 4 свечи, предварительно проверив их в снятом состоянии на аккумуляторе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 менял все 4 свечи, предварительно проверив их в снятом состоянии на аккумуляторе Ну тогда нужно проверить компрессию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 коллеги подскажите.ТНВД механический,автомата прогрева нет.При 5-7 гр наружной температуры и ниже наблюдается такое явление-заводим,мотор колбасит на холостых,ручным газом поддаем газку но 750 оборотов и оставляем.С прогревом, двигателя обороты сами повышаются примерно на 700 об ,при этом ручной газ не трогали. При температуре улицы выше 15 градусов такого явления нет.Сальник ТНВД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 коллеги подскажите.ТНВД механический,автомата прогрева нет.При 5-7 гр наружной температуры и ниже наблюдается такое явление-заводим,мотор колбасит на холостых,ручным газом поддаем газку но 750 оборотов и оставляем.С прогревом, двигателя обороты сами повышаются примерно на 700 об ,при этом ручной газ не трогали. При температуре улицы выше 15 градусов такого явления нет.Сальник ТНВД? Так и должно быть,двиг выходит на свой температурный режим и повышает обороты,точно так же и бензинка с карбюратором себя ведет.Сальник не причем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 @Рыб@лOFF, без автомата прогрева у всех такая реакция на пониженную температуру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 спб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzov Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) Добрый день товарищиподскажитеначал подтекать тнвд , все бы ничего, но скоро зима...подтекает потихоньку но приходится долго крутить пока прокачается соляра и машина заводитсяможно-ли не снимая тнвд исправить и где купить запчасть (прокладку-резинку или чего там) течет из под поршня в центре между 4мя трубками Ни ответа ни привета тнвд сняли , заменили резинку, все нормально , всем спасибо за огромную помощь Изменено 12 сентября, 2015 пользователем Kuzov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oven44 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Как убавить обороты на холостом ходу? У меня на прогретом двигателе где то 1100 примерно, многовато думаю. Тросики не заедают, все везде до конца отпущено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 регулировочный винт,упирается в лапку на тнвд, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.