Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Руль вправо тяжело поварачивать, влево нормально.Подскажите из-за чего,в чем причина и как это можно исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала вывеси передний мост и попробуй так же покрутить руль.

если колеса в воздухе будут крутиться примерно также туго - наверняка чтото с ГУРом

если немного легче, но тоже как то не нормально - смотри шаровые или наконечники рулевых тяг. заодно навесу покачай колеса, может ступицы.

сугубо личный опыт. с уважением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан231, Если руль выставить прямо, машину в сторону не тянет? Колеса стоят ровно ||, т.е. не завалены вот так: /\? Или даже так: // Давление в передних колесах какое? Если пару раз прогнать руль от упора до упора, в бачке ГУРа пена появляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, загажен клапанок (золотник) на рейке , который "вправо" работает. Думаю, надо разбирать рейку и промывать. Или промывать без разбора , наверняка есть жижы промывочные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, а из-за загаживания этого клапана может выйти из строя насос ГУРа? Я просто как раз меняю, потому что гудит сильно. Вот думаю какие причины выхода из строя насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

un4given, в насосе один клапан, если он (насос) гудит и вправо и влево, то виноват насос. Если тупит в одну сторону, то возможно причина в самой рейке, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, а восстановить насос ГУРа никак нельзя? Или это выйдет дороже, чем новый купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ, не пробовал, надо разбирать- смотреть состояние...

как раз сижу притираю пытаюсь восстановить. фотки надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

если кому еще интересно,то свой насос я починил заменив потраха на другие от другой ммс.заднию крышку тоже менять.главное насос каяба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мнн, ну дак модель то укажи от которой заменил - другим принесешь пользу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 4м40 насос перебирать качественно неполучится. потому что нет в природе мудреного двойного сальника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сальник не менял.сильный износ был овала и прорези на маховичке имели наклон.как они правильно называются незнаю.сперва их и менял,но не помогло.пришлось менять крышку (на моей была выроботка).бормашинкой чуть расширил дырку,на моем валу был поясок чуть шире.внутренняя крышка которая с сальником не подошла.насос покупал не я,заказал самую дешовую мисубисовскую.купили за 2,5 тыров а за родной просили 5-6 тыров.новый насос чуть уже,корпус другой и вал под шкив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мнн, так а сальник то от чего? он же двойной, обычный ставить нельзя, иначе картерные газы будут масло гнать в насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сальник старый оставил.там сальник типа манжеты.был не засохший.раньше на ларго тоже от любого ниссана ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

у меня тоже гидроусилитель гудит и руль на горячую трудно поворачивать подскажите в чем причина и что надо делать -делика 4м40 1997г PE8W

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как показала практика ремонт насоса гур на 4м40 это временная мера. Если загудел, надо менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос не гудит а руль на месте тяжело поворачивается в чем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй прокачать систему. если не поможет, насос под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачать как? до этого как купил авто он бывало на горячую тяжело крутил выпал снег работал ка часики и вот опять гемор с ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fisher1380, посмотри как шланги стоят, есть умельци вместо того чтобы жижу нормальную налить (дабы в морозы не прихватывалась и не срывало шланги) исключают часть трубок из системы (петлю металических труб из под радиатора ОЖ движка), жижа перегревается и возникают разные проблеммы, ежели так то востанавливать нормальное состояние и мыть всю систему с заменой на нормальную жижу, Жижу советую Кастрол J зимой не прихватывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как жижу в гуре поменять замещением? Или как старую полностью слить и новую влить?

 

Подскажите как жижу в гуре поменять, замещением? Или как старую полностью слить и новую влить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ТНВД снимаешь провода, чтобы не завелась, с бачка ГУРа сдергиваешь шланг обратки и пальцем затыкаешь бачок. друг добавляет декстрон до полного бачка, потом крутит стартером и рулем, из обратки будет лить декстрон, подставь бутылку или что приспособишь. И незабывай добавлять декстрон в бачок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...