Капитан231 Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2011 Руль вправо тяжело поварачивать, влево нормально.Подскажите из-за чего,в чем причина и как это можно исправить. Цитата
Zakhar Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2011 для начала вывеси передний мост и попробуй так же покрутить руль. если колеса в воздухе будут крутиться примерно также туго - наверняка чтото с ГУРом если немного легче, но тоже как то не нормально - смотри шаровые или наконечники рулевых тяг. заодно навесу покачай колеса, может ступицы. сугубо личный опыт. с уважением... Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2011 Капитан231, Если руль выставить прямо, машину в сторону не тянет? Колеса стоят ровно ||, т.е. не завалены вот так: /\? Или даже так: // Давление в передних колесах какое? Если пару раз прогнать руль от упора до упора, в бачке ГУРа пена появляется? Цитата
vol Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2011 Возможно, загажен клапанок (золотник) на рейке , который "вправо" работает. Думаю, надо разбирать рейку и промывать. Или промывать без разбора , наверняка есть жижы промывочные Цитата
un4given Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2011 vol, а из-за загаживания этого клапана может выйти из строя насос ГУРа? Я просто как раз меняю, потому что гудит сильно. Вот думаю какие причины выхода из строя насоса. Цитата
vol Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2011 un4given, в насосе один клапан, если он (насос) гудит и вправо и влево, то виноват насос. Если тупит в одну сторону, то возможно причина в самой рейке, ИМХО. Цитата
un4given Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2011 vol, а восстановить насос ГУРа никак нельзя? Или это выйдет дороже, чем новый купить? Цитата
vol Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2011 ХЗ, не пробовал, надо разбирать- смотреть состояние... Цитата
chisty Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 ХЗ, не пробовал, надо разбирать- смотреть состояние... как раз сижу притираю пытаюсь восстановить. фотки надо? Цитата
un4given Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 chisty, конечно надо))) Выкладывай) Цитата
мнн Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 если кому еще интересно,то свой насос я починил заменив потраха на другие от другой ммс.заднию крышку тоже менять.главное насос каяба. Цитата
SpaceGear Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 мнн, ну дак модель то укажи от которой заменил - другим принесешь пользу... Цитата
stahh Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 у 4м40 насос перебирать качественно неполучится. потому что нет в природе мудреного двойного сальника. Цитата
мнн Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 сальник не менял.сильный износ был овала и прорези на маховичке имели наклон.как они правильно называются незнаю.сперва их и менял,но не помогло.пришлось менять крышку (на моей была выроботка).бормашинкой чуть расширил дырку,на моем валу был поясок чуть шире.внутренняя крышка которая с сальником не подошла.насос покупал не я,заказал самую дешовую мисубисовскую.купили за 2,5 тыров а за родной просили 5-6 тыров.новый насос чуть уже,корпус другой и вал под шкив. Цитата
stahh Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 мнн, так а сальник то от чего? он же двойной, обычный ставить нельзя, иначе картерные газы будут масло гнать в насос. Цитата
мнн Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 сальник старый оставил.там сальник типа манжеты.был не засохший.раньше на ларго тоже от любого ниссана ставил. Цитата
Jazz Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2011 было такое на 4м40 - менял рейку! все прошло! Цитата
serega72 Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 у меня тоже гидроусилитель гудит и руль на горячую трудно поворачивать подскажите в чем причина и что надо делать -делика 4м40 1997г PE8W Цитата
chisty Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2012 Как показала практика ремонт насоса гур на 4м40 это временная мера. Если загудел, надо менять. Цитата
fisher1380 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2012 Насос не гудит а руль на месте тяжело поворачивается в чем причина? Цитата
chisty Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2012 попробуй прокачать систему. если не поможет, насос под замену. Цитата
fisher1380 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2012 Прокачать как? до этого как купил авто он бывало на горячую тяжело крутил выпал снег работал ка часики и вот опять гемор с ним Цитата
Garre_kiv Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2012 @fisher1380, посмотри как шланги стоят, есть умельци вместо того чтобы жижу нормальную налить (дабы в морозы не прихватывалась и не срывало шланги) исключают часть трубок из системы (петлю металических труб из под радиатора ОЖ движка), жижа перегревается и возникают разные проблеммы, ежели так то востанавливать нормальное состояние и мыть всю систему с заменой на нормальную жижу, Жижу советую Кастрол J зимой не прихватывается. Цитата
fisher1380 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 Как жижу в гуре поменять замещением? Или как старую полностью слить и новую влить? Подскажите как жижу в гуре поменять, замещением? Или как старую полностью слить и новую влить? Цитата
chisty Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 С ТНВД снимаешь провода, чтобы не завелась, с бачка ГУРа сдергиваешь шланг обратки и пальцем затыкаешь бачок. друг добавляет декстрон до полного бачка, потом крутит стартером и рулем, из обратки будет лить декстрон, подставь бутылку или что приспособишь. И незабывай добавлять декстрон в бачок. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.