Jazz Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Как и многие прилип с подножкой.Двиг 6G72, 2001 г. Т.е не задвинулась, на охрану не встала, лампа откр. дверей горит. Сигналка стигала, снимал пару-тройку раз клемму, подножку толкал, лампа откр. дверей наконец погасла. Охрана продолжала орать и не заводить двигатель, наконец передумала, захлопала центральным замком открытия-закрытия дверей. Завелась. Прогрел-поехал. Немного проехал- заглохла. Завожу - глохнет. Завожу подгазовываю, кое -как съехал в сторонку. Постояла, завел - держит обороты. Поехал - заглох, все по новой. Вот таким не хитрым способом добрался до дома. Компутер? Что с ним? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Jazz, если глохнет на ХХ (при отпущенной педали газа), а при нажатой не глохнет, то скорей всего, моторчик ХХ. Снять его (два винтика, разъем) и почистить для начала его шток, проверить сопротивление обмоток. Он находится на БДЗ. Есть тема на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ювелир Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Всем привет заедь к электроншику скорей всего глохнет из за того что подножка гдето заедает когда работал на автобусе мерсе длинномере то если открыта дверь или не отошла подножка для пенсионеров или детскойколяски то автобус не двинеш с места на холостом работает а на газ нажимаешь глохнет стоит защита на движение как и ключ не вытащишь и не запустишь если включена передача. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikcmc Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Смотри сигнализацию на блокировке (возможно она вырубает чегото) а подножки они наверняка с концевиками замучены. Если по сигналке всё хорошо смотри мотор холостого хода, где то тема была "глохнет 6G72" (моя) там прописаны значения сопротивления обмоток. Но я думаю трабла в сигналке, мотор ХХ не умирает и не оживает после включения и пинания подножек... посмотри концевики , они у нас говённые... ржавеют изнутри. Я уже все поменял на концевики пластиковые с откусывающимся упором, встают как родные и работают великолепно... цена вопроса вообще сказка 26 рублей /штука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jazz Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 спасиб, ребят за советы! Вот уж точно не лазь, пока работает, весь вечер потерял из-за подножки. Хорошо хоть не зимой и не на трассе где-нибудь! Продолжаю, постояла она часик под домом, завел с сиги, поработала 15 минут, через часик поехал за хлебом, прокатился по городу - все работает. Ребята грят, что это мозги, когда снимал клемму, все обнулилось. Надо погонять двиг на разных режимах. Только вот глохнуть не должна. Полезем посмотрим на моторчик ХХ, как-нибудь! Пы СЫ Подножку я вправил почти сразу (тему соответвующую изучил на нашем форуме))) ) - лампа перестала гореть-мигать откр. дверей. Долго с сигой маялся не снимала и не ставила, только орала. Пока кнопкой дверной не вкл-выкл центральный замок. Как только дверки позакрывались, стала и с сиги сигналка ставить и снимать на охрану. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 После обнуления компа, надо чтобы машина поработала на холостых минут 5 - 10. Гонять машину наоборот нельзя. А если на холостых глохнет, то скорее всего регулятор ХХ. Я в субботу поменяю свой. Если он будет в норме, могу тебе отдать, если подойдет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савелий Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Уважаемый..ты просто заведи и заглуши двигатель раз 5...и все встанет на свои места.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей и сын Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Савелий,поясни почему надо сделать так. Спрашиваю не любопытства ради,может в жизни пргодится.Сам об этом, слышу первый раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савелий Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Савелий,поясни почему надо сделать так. Спрашиваю не любопытства ради,может в жизни пргодится.Сам об этом, слышу первый раз. когда снимаешь клему с аккумулятора, то обнуляешь память бортового ПК..(более 5 мин без питания) после этого двигатель работает не устойчиво после вкл передачи, когда тормозишь и тд...если сделаешь такую процедуру как запуск/глушить двигатель несколько раз бортовой ПК начинает по новому запоминать манеру езды..более как бы по электронному (физику явление)я объяснить не могу...но что это так...- точно, сам через это проходил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 ИМХО, клемму хоть "заскидывайся".... это не влияет на то, что машина глохнет на ХХ. Может на ездовые характеристики обнуление компа должно влиять и надо его "обучать", но на ХХ не должно глохнуть в любом случае. Моторчик ХХ может глючно работать(т.е. то нормально, то глохнет), если: 1.Пропадает контакт на его управление, а потом появляется. Смотреть разъемы на окисление,грязь,обрыв. 2.Попала соринка на его шток или в канал ХХ на БДЗ. Чистить шток и канал ХХ. ПЫС: Я неоднократно на своей Делике скидывал клемму,при этом изменений ни на ХХ , ни в движении не наблюдалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савелий Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 а никто и не писал, что мотор глохнет на холостом ходу... я имел ввиду, то, что двигатель после отключения батареи на холостом ходу работает ровно, но вот с включением скорости или на ходу при нажатии на тормоз, машина глохнет... вот тогда следует раз пять заглушить и запустить двигатель.... VOL ок??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Савелий, ОК! Автор молчит, приходится гадать.... Я так понял, что на холостом, раз : Завожу - глохнет. Завожу подгазовываю, кое -как съехал в сторонку. Постояла, завел - держит обороты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савелий Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Савелий, ОК! Автор молчит, приходится гадать.... Я так понял, что на холостом, раз : бывает...с возрастом пройдет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jazz Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 более подробно)) когда завел 1 раз - работал на хх без проблем, поехал - заглохла, завожу, держу газом - еду - глохнет. Заехал в сторонку - завожу на хх - глохнет.Так несколько раз. Стою некоторое время- завожу- работает на хх, еду -глохну. Отстоялась час-два около дома, завел на хх отработала 15 мин - поехал - все в порядке)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Ну значит не моторчик ХХ, раз с нажатой педалью газа глохнет. Может по топливной надо копать: фильтр- сеточка на бензонасосе- бензонасос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yav1 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Тема еще недавно была очень интересна и для меня тоже. После каждого отсоединения аккумулятора начиналась свистопляска. Поставил аккумулятор, завел, прогрел, поехал - на светофоре глохнет, в пробке глохнет, заводишь сразу глохнет. Читал советы на форуме - кондишку включал, заводил-глушил раз тридцать. Со временем проходило, но бессистемно и это напрягало. Ответ нашелся при внимательном прочтении "легионовской" книги. Написано примерно следующее: после подключения аккумулятора завести двигатель и дать ему поработать 15 мин. на холостых оборотах. И это реально помогает. Проверено уже трижды (заводишь, прогреваешь, 15 мин. на холостых и вперед). Кстати после такого обучения "мозгов" расход снизился на 3-5 л. по городу. Причем это не только у Делики проблема. Многие современные японские машины после снятия питания требуют такой процедуры, причем время доходит до 30 мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 обучение мозгов на булке. вчера ехал и поймал ямку, подбросило машинку чуток. из за прыжка обнулился одометр, который обнуляешь при заливании полного бака - часы и все остальное не успели слететь. а вот мозги явно обнулились. машину начало колбасить. холостой поднялся на 1 тыс. оборотов вместо 600 как раньше. из за чего такое может произойти? клеммы закреплены до предела, аккум коромыслом тоже. как от этого защититься в будущем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 @Erik, никак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 а это болезнь булок? или митсубиши в целом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 @Erik,видимо, это индивидуальная болезнь твоего авто) Контакт где-то теряется, смотри разъемы приборки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 @Erik,видимо, это индивидуальная болезнь твоего авто) Контакт где-то теряется, смотри разъемы приборки. приборка бы ладно с ней. но вот комп обнулился - меня сброс километров не насторожил соовсем. меня движок который начал тупить и коробка которая начала пинаться после обнуления - ВОТ ОНИ дали мне жару. когда обучил мозги - как на этом сайте рекомендуют - то и коробка и холостые вернулись на место. а едя по трассе получив такой сюрприз - начинаешь по неволе напрягаться чтобы в будущем не было такого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 перепроверь контакты на блоках мозгов двига и коробки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 млин - знать бы еще где эти контакты находятся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 на колодках, которые присоединены к блокам очевидно сброс памяти мозга, редкая ситуация, оно происходит если снять напругу с микросхем памяти, а это защищено конденсаторами, потому и рекомендуется для обнуления мозгов массу скидывать на 5-15 минут (чтоб кондеры разрядились) у тебя или кондерам крандец или коротыш в цепи питания микросхем, ну или как фантастика, микросхема заглючила Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 @polkan, сорри за вопросы чайника. а блок искать в салоне или под капотом? и как найти конденсаторы и проверить их работоспособность? у меня при замене лампочки в салоне постоянно перегорал предохранитель, который также за режим открытой двери отвечает. в итоге оставил салон без света. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.