Anat Опубликовано 12 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2005 Коллеги, доброго времени суток. По совету бывалых пользуюсь этой технологией. В 60 литрах солярки размешиваю 200грамм МС-20, это чистое авиационное минеральное масло без всяких присадок, особенно полезно заливать в арктику и если едешь по трассе далеко и с большой скоростью. Преимущества: повышается цетановое число ДТ, дополнительно смазывается ТНВД, уменьшается шумность. Отрицательных эффектов не замечено. Есть какие-либо мнения по этому поводу? С уважением Анатолий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 12 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2005 я слышал что на 20 литров киросина льют 0.5л моторного масла и получается отличное дт особенно когда много авиа киросина+так любят ездить иностранцы в наших условиях не Мерсах манах и тд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirwood Опубликовано 12 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2005 Коллеги, доброго времени суток.По совету бывалых пользуюсь этой технологией. В 60 литрах солярки размешиваю 200грамм МС-20, это чистое авиационное минеральное масло без всяких присадок, особенно полезно заливать в арктику и если едешь по трассе далеко и с большой скоростью. Преимущества: повышается цетановое число ДТ, дополнительно смазывается ТНВД, уменьшается шумность. Отрицательных эффектов не замечено. Есть какие-либо мнения по этому поводу? С уважением Анатолий. Анатолий где и сколько стоит это зелье? И не проще-ли заправляться на Евродизеле?-> преимущества от этого вроде те же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anat Опубликовано 14 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2005 Всем доброго времени суток. Sirwood, МС-20 применяют в малой авиации в АН-2, привозили мне его и из Комсомольскана-Амуре. Сколько стоит не знаю, т.к. денег за него ни разу не платил. С уважением Анатолий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 15 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 Добавление МС20 это - засирание и ранний износ форсунок,добавлять нужно масло которое горит,те с полным сгоранием без образования золы и кокса,на моциках никто из вас не ездил если да то должен знать каким маслом делали смесь с бензом.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolas Опубликовано 30 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 Прочёл мудрый совет не уверен что это надо делать, но и вреда помоему не будет. Раньше Д/Т так и называли соляровое масло. Так-что при езде летом на керосине может и имеет смысл если керосин халявный, хотя здесь был дельный совет И не проще-ли заправляться на Евродизеле?-> преимущества от этого вроде те же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 30 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 У меня на работе авиационные движки работают на МС-20(в качестве смазки) тч представление имеется какая это жижа,при 60 градусах выпадает в осадок такой кокс что вашим форсункам только позавидовать можно как еще они эту гадость терпят,насчет керосина - летняя соляра более насыщена парафинами,а керосин шипко сухой для яповских плунжеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 30 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 на моциках никто из вас не ездил если да то должен знать каким маслом делали смесь с бензом.... У нас в мотоциклы льют масло, какое смогут украсть. Как правило это масло для четырехтактников. Ездят и дымят как паровозы... А у меня бензопила на 2-хтактном масле и не думает даже дымить. Масла для двухтактников и четырехтактников имеют радикально противоположные свойства. У 2хтактников (масло в топливе) один(!) раз смазало, затем (желательно без остатка) сгорело. У 4хтактников масло отдельно от топлива. Мажет 5-15000 км, желательно имеет как можно меньший угар. Следовательно если добавить 4чтактное масло в топливо, то насос-то оно смажет замечательно, но вот форсункам каково будет, и машина эта должна дымит по жуткому, т.к. масло сгорать будет ну очень плохо (что и происходит со всеми мотоциклами у нас) Да и из выхлопной трубы у таких мотоциклов масло это несгоревшее капает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 30 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 Пробовал лить МС-8 или автол непомню как точно называют сию гадость,улучшения никакого,после посоветовали масло для двухтактников производства лукойла по моему зеленая этикетка,но пока не решился добавлять,и без масла путёво работает:smirk: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 30 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 Пробовал лить МС-8 или автол непомню как точно называют сию гадость,улучшения никакого А какое улучшение-то ожидалось? Я чего-то не пойму. Я улучшение почувствовал (не на Делике, на немце) только тогда, когда в Москве заправился на заправке BP. Вот тогда и машина стала ехать лучше, и дымить меньше стала (у меня тогда был не турбированный дизель с электронным насосом, а простой атмосферник с механич насосом). Насколько я знаю, колхозные способы "улучшения" качества топлива (и бензина в том числе), потом для движка боком вылезают... ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 31 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 У меня на работе авиационные движки работают на МС-20(в качестве смазки) тч представление имеется какая это жижа,при 60 градусах выпадает в осадок такой кокс что вашим форсункам только позавидовать можно как еще они эту гадость терпят,насчет керосина - летняя соляра более насыщена парафинами,а керосин шипко сухой для яповских плунжеров. ::Я еще в 1993 году ставил эксперименты с этим маслом, а попросту грбил двигатель CA18 на своем NISSAN LAUREL. Изначально мотор был чистый. В очередной раз вскрыв крышку клапанов для регулировки зазоров... В общем - сплошная чернота и закоксованность! А у товарища на Жигулях распредвал два раза клина давал пока на другое масло не перешел. На керосине тоже не советую! Даже камазовские моторы его не выдерживают.:gigi: Делайте выводы. ----- Ни гвоздя, ни жезла Всем! PE8W, 4M40, 95 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 1 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 Roxer : А какое улучшение-то ожидалось? Я чего-то не пойму. Не так выразился,улучшения конечно не будет но плунжер сохранить можно,если на трассе зальеш какой-нибудь муляки вместо соляры:D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 2 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Ну в принципе конечно для плунжера это неполхо, но как узнать дозировку, которая и плунжеру реально поможет, и для форсунок не слишком засеристо будет (во блин слово придумал:gigi: ) Все равно ведь это масло будет засирать форсунки по-любому. Но наверное можно использовать такой вариант, при путешествиях, когда не знаешь чем заправился. А дома, на проверенных заправках, лишнее это ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 3 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 стакан масла на 20 литровую канистру,вариант для путешествий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 3 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 а как была получена эта пропорция? Есть ли опыт эксплуатации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 3 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 рекомендации мастера у которого неоднократно делал ремонт,как сезон отпусков так работы у него хоть обавляй,в основном топливная аппаратура:confused:. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 3 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 А вместо масла этого МС-20, другое не подойдет? Ну хоть например масло для двухтактников? И вообще что это за масло, где оно используется в авиа движках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бОЛЬШОЙ Опубликовано 5 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 Масло мс20 применяется в поршневых авиадвигателях АШ82фн. Эти двигатели стоят на АН2 на камовском вертолете и тд. Заливалось это масло и в хвостовой редуктор МИ8. Причем в авиацию шло масло в основном из Грозненских месторождений. В свое время имел мотоцикл ЯВА там инструкции рекомендовали это масло в квчестве добавки к топливу. При небольших отрицательных температурах застывало до состояния эпоксидной смолы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 5 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 Я так понимаю чтобы его достать, надо к авиаторам приклеиться. Тогда я в пролете. В Иванове пассажирский аэропорт стал жертвой пересройки, а к военному не очень-то и приклеишься (ну нет просто у меня там знакомых). При небольших отрицательных температурах застывало до состояния эпоксидной смолы А если вот тот микс про который мы тут пишем, залить в бак зимой? Получится соляра с кристалликами эпоксидки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 5 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 Я так понимаю чтобы его достать, надо к авиаторам приклеиться. Вот это не советую они все со снарядами в голове:gigi:,да и речь то уже идет не о МС 20,масло для двухтактников нужно и более ничего:umnik:. При небольших отрицательных температурах застывало до состояния эпоксидной смолы. Ну не эпоксидка, но с желе чем то схоже. И вообще что это за масло, где оно используется в авиа движках? У нас оно применяется в системе смазки авиационного двигателя НК16 СТ адаптированного под газ, движки стоят на ТУ-154. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 8 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 Вобщем, короче пришли к выводу, что если катаешься дома, на проверенной соляре, то все это ни к чему, а вот если собрался в путешествие, то неплохо взять с собой канистру с таким миксом: стакан масла на 20 литровую канистру,вариант для путешествий . Или в пропорции указанной на упаковке с маслом. Вместо МС-20 можно использовать масло для двухтактников.Но мне кажется, что это все нужно при путешествиях по глухим местам, где нет никакого контроля за качеством топлива. При путешествии по крупным трассам, плохое топливо встретить труднее ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 8 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 Вобщем, короче пришли к выводу, что если катаешься дома, на проверенной соляре, то все это ни к чему, а вот если собрался в путешествие, то неплохо взять с собой канистру с таким миксом: Канистру со смесью брать не надо а вот масло и стакан не забудь:D Вместо МС-20 можно использовать масло для двухтактников. Не можно,МС-20 это кирдык форсункам:smirk: При путешествии по крупным трассам, плохое топливо встретить труднее Даже не думай Roxer там как раз его встретить и предстоит,я под Тюменью печного топлива на заправке по горло залил - результат пришел пипец плунжеру:umnik: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 9 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 Даже не думай Roxer там как раз его встретить и предстоит,я под Тюменью печного топлива на заправке по горло залил - результат пришел пипец плунжеру Ну я не знаю, у меня какой-то нюх на заправки на которых можно заправляться:shuffle: (пока вроде не подводил) Не можно,МС-20 это кирдык форсункам Вроде начали про МС-20, а теперь оказалось что оно кирдык форсункам. Я так и думал, вобщем-то. Вы тут писали что это масло льется в редуктора, ну я и подумал, а как-же в топливо-то его?:confused: Я и говорил раньше, что масло для двухтактников-оптимальный вариант.:umnik: Канистру со смесью брать не надо а вот масло и стакан не забудь Да, лучше конечно литровочку масла, а то канистра вонять будет. Только масло нужно добавлять перед заправкой, чтобы струей из пистолета его как следовает размешало:umnik:! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 9 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 Вы тут писали что это масло льется в редуктора Не писАл я такого,насчет заправок это как от сумы и от.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 9 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 бОЛЬШОЙ писал про редуктора. Ну а насчет заправок, естественно..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.