HARU Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Господа не спорте, лучше всего если исходить из желания дополнительной смазки ТНВД добавлять в дизтопливо 2х тактное масло, ну и соответственно лучше на синтетической основе, Я же говорил выше, что жена эти масла постоянно исследует, и разница между Штилем для 2-х тактников и Мобилом 15-W40 в основном тока в присадках, основа одна или подобна. А что синтетика, что минералка - его концентрация ничтожна по сравнению с общим объемом топлива, и на физические свойства (замерзание) никакого влияния не оказывает. А в трубе\двигателе все сгорит на раз-два. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 про замерзание я имел ввиду когда оно катается в багажнике, посмотрел бы я как вы будете заливать минеральное масло в бак когда за бортом -50, и кстати по поводу цетанового числа, почему это добавление масла увеличивает его? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 про замерзание я имел ввиду когда оно катается в багажнике, посмотрел бы я как вы будете заливать минеральное масло в бак когда за бортом -50, и кстати по поводу цетанового числа, почему это добавление масла увеличивает его? ""Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельных топлив, определяющая период задержки воспламенения смеси (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения). Чем выше цетановое число, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь. Цетановое число численно равно объёмной доле цетана (С16Н34, гексадекана), цетановое число которого принимается за 100, в смеси с α-метилнафталином (цетановое число которого, в свою очередь, равно 0). Когда дизельное топливо характеризуется такой же воспламеняемостью, определённой на опытном двигателе (ASTM D 613, EN 5165, ISO 5165, ГОСТ 3122), что и модельная смесь этих двух углеводородов, цетановое число данного топлива считается равным % доли цетана в этой смеси. Чем оно больше, тем лучше воспламеняемость смеси при сжатии. Оптимальную работу стандартных двигателей обеспечивают дизельные топлива с цетановым числом 40—55. При цетановом числе меньше 40 резко возрастает задержка воспламенения (время между началом впрыска и воспламенением топлива) и скорость нарастания давления в камере сгорания, увеличивается износ двигателя. Стандартное топливо характеризуется цетановым числом 40—45, а топливо высшего качества (премиальное) имеет цетановое число 45—50. Согласно российским стандартам, цетановое число летнего и зимнего дизтоплива должно быть не менее 45 единиц. Кроме того, технические условия для зимних сортов с депрессорными присадками разрешают выпуск арктического топлива с цетановым числом не менее 40. Премиальное дизельное топливо более лёкое, содержит больше лековоспломеняющихся лёгких фракций и поэтому более пригодно для запуска двигателя в холодную погоду, кроме того, отношение водорода к углероду в лёгких фракциях выше, поэтому при сгорании такого дизельного топлива образуется меньше дыма. При цетановом числе больше 60 снижается полнота сгорания топлива, возрастает дымность выхлопных газов, повышается расход топлива. В некоторой степени цетановое число зависит от группового состава топлива (доли парафинов, олефинов, нафтенов, ароматики). Парафины, способные к самовоспламенению при низких температурах, являются полезным компонентом дизельного топлива."" В масле этого "н-гексадекана" и олефинов (которые определяются экспертными методами и могут быть посчитаны) больше чем в солярке, в бензине нет вообще. Т.е. добавляя масло, мы ничтожно, от общего объема, но повышаем цетановое число, бензином просто разводим, понидае цетановое число на еденицу массы топлива. При -50 я не езжу и никогда не поеду в принципе. Критическая теппрература, для меня -40. Но это мы опять уходим от "масла в солярку" в сторону. Реально 15-W40 Мобил я лил (была как очень густой кисаль) в солярку при -32 в прошлом году, в январе. Затем на заправке струей зимней соляра все размешалось. Я лью в основном для смазки плунжерной пары, про цетановое число, т.е. про его теоретическое повышение узнал совсем недавно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fishman Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 В Большой Советской Энциклопедии (БСЭ)написано, что до нужной температуры застывания дизтопливо доводят путем добавления керосина. Года 3 назад не запасся зимним ДТ , было только летнее . И был ТС-1 , то бишь авиационный керосин. На печке в гараже нагревал летнюю солярку 2 канистры ( по 20 литров) , и 1 канистру керосина, в который доливал 1 литр диз. масла , которое под руку попалось. В теплом виде в бак. На Таун Айсе ( двидок 2С-Т) проездил зиму, около 15 тыс., вроде только 1 раз подливал жижу Хай-Гировскую для чистки форсунок. Полет нормальный! Ездил и в -53, только один раз немного прихватывать начало, правда, у меня самопальный подогреватель топлива от ОЖ двигателя стоит. МС-20 несомненно лучше, но сейчас достать невозможно, АН-2 все списали. А что насчет 2-х тактных моторов , то МС-20 хоть и дает много шлака на поршнях, зато смазка подшипников и цилиндров ( смазываются то смесью! ) - идеальная ! Как будто специально кто маслом мазал. Так что не все так однозначно... И не согласен с автором, который утверждает, что в форсунках даст шлак. Просто не успеет. Масло, масло ... По БСЭ - дизтопливо как раз из масла. " Смесь керосина и газолина". А газолин - это фракции нефти от легкокипящих до легких индустриальных масел. ( А кто эти масла по зольности подбирал, а? ) . И получается, что решающий параметр ( кроме парафинов) дизтоплива - наличие серы. Для быстроходных дизелей не более 0,2 % , для тихоходных - не более 2 % .... Но ничего, ездим же на тепловозном и судовом ДТ! ТОлько масло быстрее стареет. Всем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Думаю, стоит учитывать, что более вязкое дизельное топливо применяется для тихоходных дизелей. ЗЫ Очень интересно было повторить курс университетской химии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Блин, народ, я как отношусь к тем кто пока слабо понимает в химии диз.топлива((, Вопрос такой-Если при температуре на улице в -40 я залью в бак подготовленную в тепле смесь из: зимняя соляра 20л. 5 литров керосина ТС-1 Омского НПЗ(благо его продаже навалом ), и 50 грамм масла для бензопил(Штиль, Хунксвара и т.д) то соляр не замерзнет и плунжерам будет сладко???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Химия диз топлива здесь не причем, ибо Tзаст физическая характерика топлива и изменение этой величны относительно добавления ТС-1 не линейно. Совет такой, берешь бутылку намешиваешь туда 4:1 дизель:ТС-1, для чистоты эксперимента можешь добавить столовую ложку своего масла и ставишь/вывешиваешь на улицу где -40, утром смотришь в бутылку и видишь там ответ на свой вопрос. Если такая температура планируется где-то далеко, то все равно выставляешь за окно и утром смотришь, если смесь прозрачная и весело плескается в бутылке то градусов 5 от Tокр. можешь еще вычесть смело. Если прозрачная, но достаточно вязкая (как масло), то только на свой страх и риск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Ser-Bat Спасибо, просветил неуча Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Мою тему закрыл злой модератор пришлось эту читать, и начитался, и не понимаю, почему кто то льет 0.5 литра двухтактного масла на 20 литров солярки, а кто то 100-200 грамм на бак 50-60 литров. Керосин и бензин в солярку лить не буду, буду только масло, так как солярку уже покупаю зимнюю на АЗС, и буду волноваться только за с смазку ТНВД, форсунок, и шумность работы двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselist Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 SergAgent понять не могу зачем в Минске такую смесь делать, у Вас до -50 доходит? Неделю стояли холода -45, езжу на зимней соляре ничего не мешаю, вроде нормально все. Собираюсь на следующей недели в соседний город съездить за 800 км))) на всякий случай разбодяжу зимнюю с арктикой 50 на 50. А вообще у меня друг на Старексе на керосине ездит уже года два и не жалуется, добавляет на 20л - 500гр масла дизельного М8В2 вроде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 У нас масло льют в топливо для снижения шума, улучшения смазки и тд, не зависимо зима или лето ,при том что ездят на молодых легковых CR, так же льют те кто льёт керосин в солярку, а у меня старый шумный грузовой дизель, и повторюсь, много ездил на грязной био солярке из баков спец техники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Лёша Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) У нас масло льют в топливо для снижения шума, улучшения смазки и тд, не зависимо зима или лето ,при том что ездят на молодых легковых CR, так же льют те кто льёт керосин в солярку, а у меня старый шумный грузовой дизель, и повторюсь, много ездил на грязной био солярке из баков спец техники. Про снижение шума полный гон. При исправной топливной системе никаких посторонних шумов нет и быть не должно не зависимо от температуры. У меня старая DELICA 87 года рождения со "старым шумным грузовым дизелем" 4D56 работала тише чем 1KZ на Хайсе 98г.р. А если всё таки хочешь лить масло, то лей то которое нагар не оставляет т.е. двухтактное.А Мс-20 совсем не вариант. Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Дядя Лёша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 я и собираюсь лить двухтактное, скорее всего Лукойл, прост мою тему про двухтактное закрыли, отправили в эту. Двигатель у меня реально стал тарахтеть, как после покупки масло сменили, езжу на Лукойл Авангард Экстра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Кажется в этой теме слышал что кто то наливает ДИКСТРОН в топливный фильтр и дает мотору на нем поработать, почему именно ДИКСТРОН? для чего? каковы последствия? машина на нем заводится или на солярке? и вообще, кто это придумал, впервые слышу чтоб его заливали в топливную двигателя а не в АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Заводится и работает, ездить на нем правда не пробовал, дорого выходит. Заливал самый обычный ZIC DII. Бытует мнение что игла на распылителях из-за более вязкого топлива поднимается выше и за счет этого очищается в районе иглы от нагара. Кстати, кто-то ссылался на рекомендацию производителей американских дизелей по использованию DII. P.S. А вообще, если такой любознательный и любишь эксперименты, то неплохо бы поиском пользоваться, если не на этом сайте, так на другом найдешь ответы на свои вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Тока не бейте на кархелпе, про промывку Дикстроном нет ни одного сообщения, там этот вопрос как ноу хау какое то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Может на каком-то кархелпе чего-то и нет, но поиск не только там существует. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/273-dekstron-v-toplivnii-filtr/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 /*тема вычещена от флуда и оффтопика*/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Что касается масла в топливо, осталось выяснить минеральное или синтетическое нужно лить, так как есть 2 специалиста дизелиста, и 2 мнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Все просто, на это уже давно найдеy ответ среди ремонтников ТНВД. Лить надо масло в зимнее или арктическое топливо, надо то, которе сгорает без образования золы. Это масло для двухтактных двигателей, какое именно оно будет, минеральное, синтетическое или гидрокрекинговое, не принципиально. Объемы добавления масла - везде разные. Кто рекомендует заливать до одного литра масла на 100 литров топлива, кто 50 грамм на 20 литров. Судя по всему, сие есть величина империческая и процентное соотношение смеси масла/ДТ необходимо подбирать исходя из своей практики и ходовых испытаний. По поводу декcрона (учимся говорить и писать правильно, никакого "т" в названии http://en.wikipedia.org/wiki/DEXRON) это все самодеятельность, все возможные проблемы которые возникнут - целиком и полностью на совести заливающиего, поскольку ПРОИЗВОДИТЕЛЬ а/м не дает РЕКОМЕНДАЦИИ по добавлении данной жижи в топливо, или тем более в фильтр топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 лично вы пробовали заливать декcрон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Лично я нет, мало того, ни один мой знакомый дизелист который занимается не только ремонтом а так же еще и использованием машин с дизельными моторами различного литража ниразу не лили дексрон в топливный фильтр, либо в бак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Интересует тоже самое по поводу масла для двухтактных двигателей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 масло применяли в основном на ДТ арктического типа, там более всего было заметно увеличение ресурса топливной аппаратуры, а вот в европейской части страны, такого результата не было заметно, поскольку использовались лишь высококачественные сорта топлива, где состав (т.е. насколько ДТ разбавлено керосином) был четко выдержан. Я так и не дошел до того, что бы лить масло в ДТ, поскольку все ДТ попадающее в бак моих а/м сначала проходит через мои канистры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Решил, куплю на днях 20 литров масла ЛУКОЙЛ М-8ДМ Для автотракторных дизелей ЛУКОЙЛ М-8ДМ Сезонные минеральные масла с композициями высококачественных присадок. М-8ДМ – зимнее, М-10ДМ – летнее. Предназначены для смазывания отечественных высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях. Так как это масло по опсианию не для турбированных. Масло моторное для автотракторных дизелей М-8В2 Сезонные минеральные масла с применением высококачественных импортных и отечественных присадок. Предназначено для среднефорсированных автотракторных двигателей без наддува, дизель - генераторов, насосных агрегатов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.