Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 SergAgent, Куда лить будем? В бак или в ДВС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Разумеется в бак, а что? многие льют М-8В2 и всё ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 SergAgent, с таким же успехом можно и подсолнечное лить. Гворили о добавке масла ДВУХТАКТНОГО мотора, которое сгорает без образования золы, а тут и зола и масло не то. Ознакомтесь с характеристиками: http://www.zarechie.ru/catalogue/oils/motor/m-8v2.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Shadow from Omsk, точно, спасибо за ссылку, посмотрел зольность. Значит куплю обычное для двухтактных и ничего другого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Лёша Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Блин, не убивайте свои моторы всякой хренью. Ни в коем случае не слушайте умных КАМАЗистов и ТАХIстов. Большая часть вредных, и в лучшем случае бесполезных советов исходит от них. Прежде, чем что то сделать, не поленитесь воспользоваться поиском по теме или на схожих тематических форумах.Это избавит вас а дальнейшем от дорогостоящего ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Дядя Лёша, насчёт масля для двухтактных двигателей, боятся нечего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 да лей уже! Заодно и узнаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 SergAgent, если не зальёшь, получишь бан!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Сейчас в деревне, завтра еду в город, заезжаю на АЗС Лукойл, заливаю зимнее топливо, и покупаю в магазе масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 И так, купил на белнефтехиме зимнюю солярку в канистру, вечером прихожу заправляться, днем было -16, а она как кисель, отец был прав, пихают запасы летней, вот что значит покупать солярку не в центре города, так как отец покупает обычно в центре на белнефтехимовской которая лидер по качеству топлива АЗС Белнефтехим в Минске, приезжаю домой, беру эти 5 литров, туда керосину хз сколько, но больше 5 процентов, и 50-75 грамм масла нафтан, перемешалось отлично, сегодня залил, аж приятно ехать, тише, мягче, плавнее, дымности незамеченно вообще, но ТНВД слышен по прежнему, но тише, или может это не ТНВД, хз, там гляну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OSS Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) Забавная тема. Правду говорят век живи - век учись, поэтому поделюсь некоторыми соображениями на этот счет. Если цель заливки масла в ДТ - улучшить смазку ТНВД то думаю все правильно и попутно видятся еще такие плюсы: - поднимаем цетановое число (интересно насколько?) - уменьшаем коррозию в баке (баки у мото 2Т без дозатора ржавеют меньше чем у 4Т). - смазка внутренностей форсунки и распылителя Чем качественней топливо, тем меньше в нем серы, поэтому для смазки в ДТ должны добавляться присадки, но ХЗ как их добавляют в реальности. Если смотреть с точки зрения мототехники то ранее распространенное МС20 уже каменный век, не говоря уже об использовании масла 4Т. Тем не менее как тут говорят практики даже такие и даже при соотношении 1:40 все ок. Но ИМХО если уж лить в ДТ масло то только двухтактное и скорее синтетическое, т.к. в нем еще меньше присадок, сгорает и чище и смазывает лучше (рекомендуемые пропорции меньше). Вроде еще больший эффект будет если добавлять супер-пупер средства SMT2 и ER, но лично для меня они "кот в мешке" (информация по ним вообще очень проиворечива)да и небюджетно получится. Как известно у любой медали есть оборотная сторона - в данном случае это увеличение зольности и коксообразования при передозе и как следствие в зону риска попадает все что в районе камеры сгорания (распылители форсунок, свечи, кольца и т.д.). Главное ведь не навредить? А вот насчет пропорций тут заметил расхождения очень значительные. В современных мотоциклетных 2-х тактных моторах показатели 15000об/мин и 240лс/1л далеко не редкость и при столь неслабой форсировке пропорции масло-бензин как правило лежат в районе 1:50-1:100 (при дозаторах на ХХ если память не изменяет до 1:200). Но в 2Т моторах абсолютно другие условия! В ТНВД условия более щадящие: 1. Скорость вращения и поступательного движения деталей в разы ниже 2. Температура в разы ниже 3. ДТ само по себе в какой-то степени масло, + парафины + сера. 4. Масло в ТНВД не "прогорает" (фактически портясь в месте смазки), а смазывает и идет дальше. 5. ТНВД изначально вообще проектировался на работу без масла. Все это говорит о том, что процентное соотношение масла в ДТ по сравнению с топливом для 2Т может быть в разы ниже, хотя четкую корреляцию тут к сожалению провести невозможно, тем более что она нелинейна. Из всего этого получаются следующиие выводы (ИМХО) 1. На дорогих заправках "евроДТ" содержит мало серы (это плюс) но и в случае разбодяживания или экономии смазывающих присадок производителем (как я понял этот параметр не особо у нас нормирован/контролируется), смазка ТНВД топливом может ухудшаться и есть смысл подстраховаться добавив совсем немного масла. 2. Лить масло более актуально в зимнюю ДТ или особенно при вынужденном разбавлении ДТ керосином или бензином. 3. Лить лучше 2-х тактную синтетику, но главное не подделку. 4. Лить в соотношении 1:300-500 летом, 1:100-300 зимой и 1:50-100 при разбавлении бензином-керосином. (Еще раз повторюсь ИМХО на основании чужой практики, и найденной информации). Думаю именно при таких соотношениях и риск навредить минимален и "масло на ветер" не будет вылетать и ТНВД неплохо домажется. 5. Перед использованием того или иного 2Т масла на всякий случай проверить как оно растворяется в ДТ при низких температурах (создавалось оно для бензина) и насколько морозостойкая получается смесь в итоге (зимой). Вероятность неразбавления почти равна 0, но мало ли... Прошу сильно не пинать. если в чем принципиально неправ поправьте . Изменено 1 марта, 2011 пользователем OSS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omansu Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Много знакомых работающих на МАНах(дольнобой).При езде по России,все льют в бак масло,но только то,что залито в двигатель.Из расчёта 1л на 100л.При выезде за кордон,это делать нет необходимости.Вот такой был разговор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OSS Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 При езде по России,все льют в бак масло,но только то,что залито в двигатель - льют то же самое скорее потому что именно оно у них есть в наличии на долив... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 многие из нас знают о такой техники экскаватор CATERPILLAR, так вот у нее смазка ТНВД осуществляется полусинтетическим маслом из общей системы смазки двигателя, и из обратки ТНВД выходит такое коричневое масло что я не стал покупать эту солярку в свою машину, как объяснил экскаваторщик, это исключительно для смазки ТНВД, так как его ремонт и он сам стоит опупенные деньги. Что касается зольности и коксообразования, все же иногда стоит промывть очистку топливной какой нибудь херней типа хайгира, лавра, ликвимолли, винса того же, например перед самой заменой топливного фильтра, что бы новый не гробить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 После прочтения темы про езду на растительном масле, перешёл сюда! Интересно всё это! Но сюда не писал никто уже 4 года! Какие новости по эксплуатации у Вас, масляные Вы наши? Пишу так для красноречия, а не для сарказма! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 да нормальные маслянные дела!!! своё шо в движку лью масло то и в бак иной раз плюхаю..зимой...и летом...на полную кастрюльку.граммов 200...и нормуль..шо там коксуеться..даж дымочка не наблюдаю..но вродь как ТНВДешка мяхче тарахтит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.