Sdimm Опубликовано 9 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 Добавлю, желательно всё это дело лить если почуствуешь когда машину как кто за задницу держит,а до того и не потребуется,те как подстраховка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 1 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2006 Вот что нашел думал сера главный враг а оно как раз на оборот http://www.a-r.ru/new_site/year2005/n21/dizel/1.htm (Добавление) По сему думаю что масло для 2х тактников не грех добавлять хотябы 1:100 или1:200 наверное начну или присадку регулярно думаю не повредит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
777 Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Как это масло может работать смазкой вперемешку с салярой если оно само застывает при -18. http://www.lukoil-masla.ru/products/special/aviaoils/00051/ , а вот http://www.lukoil-masla.ru/products/passen...otoroils/00011/ как будто специально было создано для смазки ТНВД и не засоряет форсунки. Буду пробовать Есть здесь кто химик технолог чтобы разъяснить? мож какие другие масла можно использовать гидравлические, индустриальные и ноу-хау DOT4? как отразится на цетановом числе и на общей работе двигателя ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 У меня жена химик. Регулярно исследует ВСЯКИЕ масла. Бо большому счету основа для всех масел одна, все ноу-хау это пакет присадок. Что остается с исследования я забираю себе. Смазками все мажу, масло лью в солярку и зимой и летом. На одной делике отьездил 10 лет, двигатель в идеале, теперь на второй уже год лью. Причем лью ЛЮБОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО и ДИКСТРОН. Теоретически, цетановое число при добавлении масла возрастает, практически двигатель работает мягце и тише. А как он работает на чистом дикстроне... регулярно, когда меняю топливный вильтр заливаю в новый дикстрона и даю проработать на чистом дикстроне на ХХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 А я думаю, что солярку нужно было при производстве делать нормальной. А после пытаться из нее, что то сделать, ан-м. Брызнул бензина, чтоб не замерзла и поехал. На таком топливе, как у нас, уж сколько отъездит. Это мое личное мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Декстроном поить делику - дорогое удовольствие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Декстроном поить делику - дорогое удовольствие. Я на дизельном форуме читал, америкосы при смене топливных фильтров рекомендуют дикстрона в фильтр лить. Дикстрон получается как Винцевская присадка, прочищает топливную и опресовывает форсунка. В фильт заливается 0.4 литра самого дешевого дикстрона (у нас 1 литр дикстрона Шеврон - 120 руб). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 А какой туда вообще лучше лить? 2,3,миниралку,синтетику? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 А какой туда вообще лучше лить? 2,3,миниралку,синтетику? Ты что, издеваешся... СЫМЫЙ ДЕШОВЫЙ, или которого осталось немного, можно "коктейль" из разных дикстронов. Он всеравно сгорит в моторе, но работать будет.. как на японском ДТ. Я например лил дикстрон, который у меня остался после промывки коробки-автомат (предварительно его профильтровал). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Я вот тоже думал по началу о том для чего америкосы да и европейцы это мутят при замене фильтров, с дикстроном чуть ли не по инструкции,вывод:за счет более высокой вязкости происходит создание более высокого давления а точнее более высокого поднятия иглы форсунки и происходит ее опресовка без снятия с двигателя так называемая профилактическая.Но в принципе наверное и не обязательно дикстрон можно наверное и просто масло с салярой намешать чтобы повысить вязкость саляры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Вы тут такие интересные вещи про солярку обсуждаете. И всё так логично, "физика процесса" описывается (или химия?)... А вот что можно в бензин такого набодяжить, чтоб по 10 лет машину эксплуатировать и горя не знать? У меня есть: "полярное" масло, моторное масло (3 вида), отработанное масло , декстрон, жидкость ГУРа, антифриз зелёный, антифриз синий, дистиллированная вода, незамерзайка (5 видов), керосин, растворители (разные виды), ацетон (очень мало), клей "Момент" (нет, это не сюда, это ценный нюхательный препарат ), ещё от капиталки осталась промывка инжектора "Винс", промывка системы охлаждения, баллончик "Bug remover"... ну короче, много чего есть, вы только скажите в каких пропорциях мешать с бензином и что от этого улучшится? P.S. Сыпать в бак коноплю не предлагать - от этого улучшается настроение только у окружающих... за мой счёт, блин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
777 Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 А в каких пропорциях заливать? На чём лучше моторном или декстроне? не дымит когда сгорает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Я высказал свое мнение и опыт эксплуатации 4D56 - 10 лет, и 4М40 год, лью и буду лить примерно по 0.5 л. любого моторного масла на 40 литров солярки и зимой и летом, и при смене топливного фильтра в фильт дикстрон. Про бензин не знаю, у самого обычно 2 машины бензиновые кроме Делики, их просто меняю раз в 3 года. За эти 3 года лью в бензиновые машины только 95 бензин, иногда 98 и все.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Смех и только! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Бензин в диз.топливо тоже ничего хорошего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Ведь форум читают и те люди, которые вообще не понимают в автомобилях, но ищют решение каких то проблем, а вы им насоветуете! А по поводу бензина. Зимняя солярка на заправке - это что? Солярка + бензин или керосин! В 90 годы, когда пошли первые японцы, я читал японские мануалы рекомендательные по нашей солярке. Лучше всетаки лить низкооктановый бензин. А наездил на первой делике я тоже порядошно, и после меня без ремонтов она проходила будь здоров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 В 90 годы, когда пошли первые японцы, я читал японские мануалы рекомендательные по нашей солярке. Лучше всетаки лить низкооктановый бензин. В 90 может и рекомендовали, сейчас ситуация немного другая. Перед открытием BMW немцы брали пробы бензина и солярки и признали их годными для своих машин. Превышение по сере - это не смертельно, хотя Омская солярка почище будет Ангарской (другая нефть, с меньшим содержанием серы). Зимняя солярка - это более легкие фракции. Т.е. Сначала испаряются керосин, затем бензи, затем ДТ и далее по списку... Дак вот зимнюю соляру получают, когда (по простому) нагреваю в перегонных кубах нефть - что испарилось (по шкале), сначало керосин, затем бензин, затем ДТ зимнее, ТД летнее, Легроин, Топочный мазут... Все это разделят (контроллируя темпиратуру кипенния каждой фракции), охлаждают и заливают в разные емкости. С 27 февраля в РФ вступили новые требования на топливо №118, там все про топлива всякие разные все прописано. В Иркутске, по крайней мере, фуфловое топливо можно найти, но для этого нужно постараться (за городом, на подозрительных заправках где цена заметно отличаестя от средних по городу), постоянно все проверяют. В Сибирском регионе (до Читы) все топливо примерно из одгого крантика, Омск, Ангарск. Поэтому ругать наше топливо это, мне кажется, уловка продавцов, которые хотят сбагрить машину не с тем двигателем, который нужен покупателю. ЗЫ. Запраляйтесь господа на проверенных, лучше фирменных, заправках. Бренд заправок не нызываю, хотя у иркутян сложилось устойчивое предпочтение одного.. Бензин и кросин в ДТ НЕ ЛИЛ НИКОГДА, только хаигировский антигель и то в переходный период Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Вообще-то процесс изготовления зимнего диз. топлива предусматривает дополнительную очистку от парафинов, а не разбавление бензином-керосином, Наливая в своё топливо бензин вы серьёзно рискуете загубить плунжер за одну зиму. Поэтому я бы поостерёгся давать такие советы людям которые вообще не понимают в автомобилях, но ищют решение каких то проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Лил и лью бензин с 1996 года и ни одного плунжира и распылителя не загубил,просто надо лить по уму например в межсезонье на 20л саляры 3 л бенза,также когда лью бенз то добавляю и масла по принципу 2х тактного мотора 1:20-1:40. Вероятность убить плунжир гораздо выше когда загустевшая саляра перестанет поступать к насосу либо ее будет недостаточно.А как то раз меня вообще по ошибке заправили полный бак 76м бензом правда тогда у меня был опель но топливная одинаковая,чтобы все это не сливать обматерил заправщика и тк спешил забадяжил в бак 3л моторного масла и спокойно отездил около 1000 км ради эксперемента ,думал что снизится мощность,но ничего не почувствовал мотор отлично работал правда когда газовал небыло черного дыма а ТНВД к тому времени намотал около 400тыс км родной еще был 82года!!после этого случая еще лет 6 ездил на этом авто а потом так и продал. Я например когда км за 300 еду зимой куданибудь то обязательно бодяжое топливо заправляю и с собой канистру беру ничего с топливной и с движком не случится если бенза в топливо даже без мала залить до 20-30%а если и сократится жизнь плунжира то не намного не на 30% а значительно меньше. Мы порой к своему здоровью так не относимся как печемся о железке которой по большему счету по барабану какое в нее масло зальют и т д,лишь бы оно было заводское. Я не призываю забить болт и не следить за авто а призываю делать все в пределах разумного без фанатизма,и если есть вероятность что саляра замерзнет хотябы 5%, то надо эти %% свести к 0 добавив 5% бензина,чем кусать локти на морозе посреди поля с неработающим движком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Я немного добавлю. Добавляя бензин- мы понижаем цетановой число. Добавляя масло-повышаем цетановое число. А так действительно ездить можно на всем, в аэропортах и вояки-летчики, ездят на керосине и масле МС-20, и помногу ездят, главное знать пропорцию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 В 90 может и рекомендовали, сейчас ситуация немного другая. Перед открытием BMW немцы брали пробы бензина и солярки и признали их годными для своих машин. Превышение по сере - это не смертельно, хотя Омская солярка почище будет Ангарской (другая нефть, с меньшим содержанием серы). Зимняя солярка - это более легкие фракции. Т.е. Сначала испаряются керосин, затем бензи, затем ДТ и далее по списку... Дак вот зимнюю соляру получают, когда (по простому) нагреваю в перегонных кубах нефть - что испарилось (по шкале), сначало керосин, затем бензин, затем ДТ зимнее, ТД летнее, Легроин, Топочный мазут... Все это разделят (контроллируя темпиратуру кипенния каждой фракции), охлаждают и заливают в разные емкости. Я не спорю о технологии, красиво написано. Но, когда у комерсанта очень много тон простой солярки остается на зиму, он ее точно перего нять не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Повторюсь даже в справочниках по топливам написано что зимняя саляра повышает износ плунжирных пар в отличии от летней так что как не крути отличия в количестве легких фракций,поэтому по большему счету всеравно как они туда попадают толи они остаются в результате перегонки толи их добавить после перегонки. Что вообщемс то и делают топливные барыги,причем заправщики сами предупреждают если спросиш бодяжная или нет и тогда бенза добавляешь меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Но, когда у комерсанта очень много тон простой солярки остается на зиму, он ее точно перего нять не будет. в точку!!! он просто керосина\бензина (особо правильные антигель) в нее бахнет и продаст по зимней цене. У нас по крайней мере так.... сомневаюсь что где-то комерсы из другого теста.... я вот только с начала прочитал и так и не вкурил - а в чем спор-то? лить или не лить масло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Я не спорю о технологии, красиво написано. Но, когда у комерсанта очень много тон простой солярки остается на зиму, он ее точно перего нять не будет. Правильно заметил Хантер, мы несколько отклонились от темы. Я всегда лью масло в солярку, причем любое моторное по 0.5 л на 40л. и зимой и летом. Лью, потому что имею свой опыт 11 лет, и потому что масло у меня нахаляву, его всеравно выльют после исследований грубо говоря "на помойку", а так пользу принесет. ЗЫ У нас постоянно, круглогодично, на брендовых заправках и летнее и зимнее ДТ, еще есть евро ДТ, на нем машина вообще поет и "прет как в японии", но дорогое. При некоторой практике летнее ДТ от зимнего отличается и по цвету и по запаху и по текучести (капает со шланга заправочного по другому). Поэтому отличить одно от другого можно ВСЕГДА. Я даже отличаю Ангарскую соляру от Омской по выхлопу - запах другой. Подонки-коммерсанты есть везде и будут всегда, поэтому не стоит из за кучки гандо-ов всех причесывать под одну гребенку. Времена когда "продал, а там пусть хоть трава не растет" к радости проходят. Я всегда беру чеки, если солярка не "бюджетная" за пол цены, если что не побоюсь потратить время и засужу. Но даже если и беру ДТ бюджетную, то у проверенных "поставшиков", не из бака, а с этой же, проверенной заправки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Господа не спорте, лучше всего если исходить из желания дополнительной смазки ТНВД добавлять в дизтопливо 2х тактное масло, ну и соответственно лучше на синтетической основе, по крайней мере при очередной заправке оно у вас в канистре не замёрзнет. 2х такное масло сгорает практически без остатка, кстати наше отечественное масло , не помню как называется выглядит весьма не респектабельно , но по результатам каких то там тестов было признано лучшим в виду отсутсвия всяческих примесей, более полного сгорания, читал несколько лет назад в нескольких изданиях, одно из них журнал мото ( я видите ли байкер в душе). сам лью спектрол синтетика обычно на глаз приблизительно 250 гр на 60 литров. С уважением, Александр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.