Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Господа не спорте, лучше всего если исходить из желания дополнительной смазки ТНВД добавлять в дизтопливо 2х тактное масло, ну и соответственно лучше на синтетической основе,

 

 

Я же говорил выше, что жена эти масла постоянно исследует, и разница между Штилем для 2-х тактников и Мобилом 15-W40 в основном тока в присадках, основа одна или подобна.

 

А что синтетика, что минералка - его концентрация ничтожна по сравнению с общим объемом топлива, и на физические свойства (замерзание) никакого влияния не оказывает.

А в трубе\двигателе все сгорит на раз-два.

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

про замерзание я имел ввиду когда оно катается в багажнике, посмотрел бы я как вы будете заливать минеральное масло в бак когда за бортом -50, и кстати по поводу цетанового числа, почему это добавление масла увеличивает его?

Опубликовано
про замерзание я имел ввиду когда оно катается в багажнике, посмотрел бы я как вы будете заливать минеральное масло в бак когда за бортом -50, и кстати по поводу цетанового числа, почему это добавление масла увеличивает его?

 

""Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельных топлив, определяющая период задержки воспламенения смеси (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения). Чем выше цетановое число, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь.

 

Цетановое число численно равно объёмной доле цетана (С16Н34, гексадекана), цетановое число которого принимается за 100, в смеси с α-метилнафталином (цетановое число которого, в свою очередь, равно 0).

 

 

Когда дизельное топливо характеризуется такой же воспламеняемостью, определённой на опытном двигателе (ASTM D 613, EN 5165, ISO 5165, ГОСТ 3122), что и модельная смесь этих двух углеводородов, цетановое число данного топлива считается равным % доли цетана в этой смеси. Чем оно больше, тем лучше воспламеняемость смеси при сжатии.

 

Оптимальную работу стандартных двигателей обеспечивают дизельные топлива с цетановым числом 40—55. При цетановом числе меньше 40 резко возрастает задержка воспламенения (время между началом впрыска и воспламенением топлива) и скорость нарастания давления в камере сгорания, увеличивается износ двигателя. Стандартное топливо характеризуется цетановым числом 40—45, а топливо высшего качества (премиальное) имеет цетановое число 45—50. Согласно российским стандартам, цетановое число летнего и зимнего дизтоплива должно быть не менее 45 единиц. Кроме того, технические условия для зимних сортов с депрессорными присадками разрешают выпуск арктического топлива с цетановым числом не менее 40.

 

Премиальное дизельное топливо более лёкое, содержит больше лековоспломеняющихся лёгких фракций и поэтому более пригодно для запуска двигателя в холодную погоду, кроме того, отношение водорода к углероду в лёгких фракциях выше, поэтому при сгорании такого дизельного топлива образуется меньше дыма.

 

При цетановом числе больше 60 снижается полнота сгорания топлива, возрастает дымность выхлопных газов, повышается расход топлива.

 

В некоторой степени цетановое число зависит от группового состава топлива (доли парафинов, олефинов, нафтенов, ароматики). Парафины, способные к самовоспламенению при низких температурах, являются полезным компонентом дизельного топлива.""

 

 

 

В масле этого "н-гексадекана" и олефинов (которые определяются экспертными методами и могут быть посчитаны) больше чем в солярке, в бензине нет вообще. Т.е. добавляя масло, мы ничтожно, от общего объема, но повышаем цетановое число, бензином просто разводим, понидае цетановое число на еденицу массы топлива.

 

При -50 я не езжу и никогда не поеду в принципе. Критическая теппрература, для меня -40.

 

Но это мы опять уходим от "масла в солярку" в сторону. Реально 15-W40 Мобил я лил (была как очень густой кисаль) в солярку при -32 в прошлом году, в январе. Затем на заправке струей зимней соляра все размешалось. Я лью в основном для смазки плунжерной пары, про цетановое число, т.е. про его теоретическое повышение узнал совсем недавно.

Опубликовано

В Большой Советской Энциклопедии (БСЭ)написано, что до нужной температуры застывания дизтопливо доводят путем добавления керосина. Года 3 назад не запасся зимним ДТ , было только летнее . И был ТС-1 , то бишь авиационный керосин. На печке в гараже нагревал летнюю солярку 2 канистры ( по 20 литров) , и 1 канистру керосина, в который доливал 1 литр диз. масла , которое под руку попалось. В теплом виде в бак. На Таун Айсе ( двидок 2С-Т) проездил зиму, около 15 тыс., вроде только 1 раз подливал жижу Хай-Гировскую для чистки форсунок. Полет нормальный! Ездил и в -53, только один раз немного прихватывать начало, правда, у меня самопальный подогреватель топлива от ОЖ двигателя стоит.

МС-20 несомненно лучше, но сейчас достать невозможно, АН-2 все списали. А что насчет 2-х тактных моторов , то МС-20 хоть и дает много шлака на поршнях, зато смазка подшипников и цилиндров ( смазываются то смесью! ) - идеальная ! Как будто специально кто маслом мазал. Так что не все так однозначно... И не согласен с автором, который утверждает, что в форсунках даст шлак. Просто не успеет. Масло, масло ... По БСЭ - дизтопливо как раз из масла. " Смесь керосина и газолина". А газолин - это фракции нефти от легкокипящих до легких индустриальных масел. ( А кто эти масла по зольности подбирал, а? ) . И получается, что решающий параметр ( кроме парафинов) дизтоплива - наличие серы. Для быстроходных дизелей не более 0,2 % , для тихоходных - не более 2 % .... Но ничего, ездим же на тепловозном и судовом ДТ! ТОлько масло быстрее стареет.

Всем удачи!

Опубликовано

Думаю, стоит учитывать, что более вязкое дизельное топливо применяется для тихоходных дизелей.

 

ЗЫ

Очень интересно было повторить курс университетской химии. :)

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Блин, народ, я как отношусь к тем кто пока слабо понимает в химии диз.топлива((, Вопрос такой-Если при температуре на улице в -40 я залью в бак подготовленную в тепле смесь из: зимняя соляра 20л. 5 литров керосина ТС-1 Омского НПЗ(благо его продаже навалом ), и 50 грамм масла для бензопил(Штиль, Хунксвара и т.д) то соляр не замерзнет и плунжерам будет сладко???? :24:

Опубликовано

Химия диз топлива здесь не причем, ибо Tзаст физическая характерика топлива и изменение этой величны относительно добавления ТС-1 не линейно. Совет такой, берешь бутылку намешиваешь туда 4:1 дизель:ТС-1, для чистоты эксперимента можешь добавить столовую ложку своего масла и ставишь/вывешиваешь на улицу где -40, утром смотришь в бутылку и видишь там ответ на свой вопрос. Если такая температура планируется где-то далеко, то все равно выставляешь за окно и утром смотришь, если смесь прозрачная и весело плескается в бутылке то градусов 5 от Tокр. можешь еще вычесть смело. Если прозрачная, но достаточно вязкая (как масло), то только на свой страх и риск.

Опубликовано

Мою тему закрыл злой модератор :rolleyes: пришлось эту читать, и начитался, и не понимаю, почему кто то льет 0.5 литра двухтактного масла на 20 литров солярки, а кто то 100-200 грамм на бак 50-60 литров. Керосин и бензин в солярку лить не буду, буду только масло, так как солярку уже покупаю зимнюю на АЗС, и буду волноваться только за с смазку ТНВД, форсунок, и шумность работы двигателя.

Опубликовано

SergAgent понять не могу зачем в Минске такую смесь делать, у Вас до -50 доходит? Неделю стояли холода -45, езжу на зимней соляре ничего не мешаю, вроде нормально все.

Собираюсь на следующей недели в соседний город съездить за 800 км))) на всякий случай разбодяжу зимнюю с арктикой 50 на 50.

А вообще у меня друг на Старексе на керосине ездит уже года два и не жалуется, добавляет на 20л - 500гр масла дизельного М8В2 вроде.

Опубликовано

У нас масло льют в топливо для снижения шума, улучшения смазки и тд, не зависимо зима или лето ,при том что ездят на молодых легковых CR, так же льют те кто льёт керосин в солярку, а у меня старый шумный грузовой дизель, и повторюсь, много ездил на грязной био солярке из баков спец техники.

Опубликовано (изменено)

У нас масло льют в топливо для снижения шума, улучшения смазки и тд, не зависимо зима или лето ,при том что ездят на молодых легковых CR, так же льют те кто льёт керосин в солярку, а у меня старый шумный грузовой дизель, и повторюсь, много ездил на грязной био солярке из баков спец техники.

Про снижение шума полный гон. При исправной топливной системе никаких посторонних шумов нет и быть не должно не зависимо от температуры. У меня старая DELICA 87 года рождения со "старым шумным грузовым дизелем" 4D56 работала тише чем 1KZ на Хайсе 98г.р. А если всё таки хочешь лить масло, то лей то которое нагар не оставляет т.е. двухтактное.А Мс-20 совсем не вариант.

Изменено пользователем Дядя Лёша
Опубликовано

я и собираюсь лить двухтактное, скорее всего Лукойл, прост мою тему про двухтактное закрыли, отправили в эту. Двигатель у меня реально стал тарахтеть, как после покупки масло сменили, езжу на Лукойл Авангард Экстра

Опубликовано

Кажется в этой теме слышал что кто то наливает ДИКСТРОН в топливный фильтр и дает мотору на нем поработать, почему именно ДИКСТРОН? для чего? каковы последствия? машина на нем заводится или на солярке? и вообще, кто это придумал, впервые слышу чтоб его заливали в топливную двигателя а не в АКПП

Опубликовано

Заводится и работает, ездить на нем правда не пробовал, дорого выходит. Заливал самый обычный ZIC DII. Бытует мнение что игла на распылителях из-за более вязкого топлива поднимается выше и за счет этого очищается в районе иглы от нагара. Кстати, кто-то ссылался на рекомендацию производителей американских дизелей по использованию DII.

P.S.

А вообще, если такой любознательный и любишь эксперименты, то неплохо бы поиском пользоваться, если не на этом сайте, так на другом найдешь ответы на свои вопросы.

Опубликовано

Тока не бейте :11: на кархелпе, про промывку Дикстроном нет ни одного сообщения, там этот вопрос как ноу хау какое то.

Опубликовано

Может на каком-то кархелпе чего-то и нет, но поиск не только там существует.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/273-dekstron-v-toplivnii-filtr/

Опубликовано

Что касается масла в топливо, осталось выяснить минеральное или синтетическое нужно лить, так как есть 2 специалиста дизелиста, и 2 мнения.

Опубликовано

Все просто, на это уже давно найдеy ответ среди ремонтников ТНВД. Лить надо масло в зимнее или арктическое топливо, надо то, которе сгорает без образования золы. Это масло для двухтактных двигателей, какое именно оно будет, минеральное, синтетическое или гидрокрекинговое, не принципиально. Объемы добавления масла - везде разные. Кто рекомендует заливать до одного литра масла на 100 литров топлива, кто 50 грамм на 20 литров. Судя по всему, сие есть величина империческая и процентное соотношение смеси масла/ДТ необходимо подбирать исходя из своей практики и ходовых испытаний.

 

 

По поводу декcрона (учимся говорить и писать правильно, никакого "т" в названии http://en.wikipedia.org/wiki/DEXRON) это все самодеятельность, все возможные проблемы которые возникнут - целиком и полностью на совести заливающиего, поскольку ПРОИЗВОДИТЕЛЬ а/м не дает РЕКОМЕНДАЦИИ по добавлении данной жижи в топливо, или тем более в фильтр топлива.

Опубликовано

Лично я нет, мало того, ни один мой знакомый дизелист который занимается не только ремонтом а так же еще и использованием машин с дизельными моторами различного литража ниразу не лили дексрон в топливный фильтр, либо в бак.

Опубликовано

масло применяли в основном на ДТ арктического типа, там более всего было заметно увеличение ресурса топливной аппаратуры, а вот в европейской части страны, такого результата не было заметно, поскольку использовались лишь высококачественные сорта топлива, где состав (т.е. насколько ДТ разбавлено керосином) был четко выдержан.

 

Я так и не дошел до того, что бы лить масло в ДТ, поскольку все ДТ попадающее в бак моих а/м сначала проходит через мои канистры.

Опубликовано

Решил, куплю на днях 20 литров масла ЛУКОЙЛ М-8ДМ

Для автотракторных дизелей ЛУКОЙЛ М-8ДМ

Сезонные минеральные масла с композициями высококачественных присадок. М-8ДМ – зимнее, М-10ДМ – летнее. Предназначены для смазывания отечественных высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях.

Так как это масло по опсианию не для турбированных.

Масло моторное для автотракторных дизелей М-8В2

Сезонные минеральные масла с применением высококачественных импортных и отечественных присадок. Предназначено для среднефорсированных автотракторных двигателей без наддува, дизель - генераторов, насосных агрегатов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...