Navi Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2011 Сегодня утром обнаружил капли антифриза на резиновом пассажирском коврике. Пока только капли...Как дальше будет - перейдёт в течь или локализуется, забившись грязью? Радиатор печки или патрубки? Как добраться до него и как это всё выглядит? Насколько трудоёмко? Долго ли можно ездить с такой неисправностью? Вчера, кстати кондёр заправил - связи быть не может? Цитата
aleexx Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2011 Цитата Сегодня утром обнаружил капли антифриза на резиновом пассажирском коврике. Потёк радиатор передней печки, скорей всего в верхней части. Цитата локализуется, забившись грязью? Это врят ли... (с) Цитата Насколько трудоёмко? Долго ли можно ездить с такой неисправностью? Снять торпеду, запаять радик, поставить торпеду - за световой день можно управиться. ездить так крайне нежелательно - в негерметичной системе могут образовываться паровоздушные пробки, которые ведут к трещинам в голове из-за местного перегрева. Цитата
Navi Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2011 А всякие "устранители течи радиатора", добавляемые в антифриз проблему не решат? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2011 Navi, решат, напрочь забив оба радиатора печек и основной радиатор. Зато бежать не будет. Цитата
Navi Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2011 Какая-то невезуха с системой охлаждения Только основной радиатор поменял(дал течь в районе бачка), теперь радиатор печки побежал И стрелка температуры в пробках на жаре подёргивается Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2011 все верно, поскольку система негермитична - образуются локальные паровые пробки и появляется перегрев, вот тебе и дрожжание стрелки. Цитата
moulder Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2011 Navi, Леша я не мог взять трубку. давай разберём торпеду и запаяем твой радиатор. В принципе кондер можно не трогать, но чтобы добраться до радиатора отопителя придётся снимать торпеду Цитата
сергей02 Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2011 В 21.05.2011 в 12:55, Navi сказал: А всякие "устранители течи радиатора", добавляемые в антифриз проблему не решат? Нави попробуй фирму Най Гир,номерок могу скинуть на днях.Пользуем лет 10,не реклама . Цитата
dragon Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2011 В 21.05.2011 в 16:39, сергей02 сказал: Нави попробуй фирму Най Гир,номерок могу скинуть на днях.Пользуем лет 10,не реклама . ХайГир говно, следующая тема будет - "мерзну на холостых и греется двигун" Можно ещё горчицы сыпануть, тоже будет Хайгир. 1 Цитата
N181 Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2011 Зря вы так про автохимию и герметики сист.охлождения - они помогают. Главное что бы место течи не было подвижным(типа резин.патрубка). Цитата
stahh Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2011 ф топку химию, деньги на ветер.. снимать радиатор и паять.. лет 7мь назад снимали и паяли.. помойму торпедо совсем снимать не надо, еси память мне не изменяет 1 Цитата
ГАНС Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2011 Изменяет память торпеду надо снимать полностью,ничего сложного только долго и геморройно. не забывайте откручивать гайки со стороны капота. Цитата
aleexx Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2011 Цитата Какая-то невезуха с системой охлаждения Только основной радиатор поменял(дал течь в районе бачка), теперь радиатор печки побежал Navi, какую ОЖ используешь? У меня была проблема на кирпиче с системой охлаждения: залил в систему расейский тосол (синий) через год побежали радиатор двигателя, радиатор передней печки и радиатор задней печки с разбежкой по времени в месяц. Поменял все три девайса, систему промыл, залил антифриз (зелёный) - о проблемах забыл. Цитата
бывалый 86 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2011 герметики проблему решат но создадут другую Проверил на собственном опыте зимой в варежках ездил пока не поменял радиаторы все сразу.Брал у Джина .Как то так вот. Цитата
N181 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2011 1.современные герметики застывают толъко от соприкосновения с воздухом. Если в системе естъ циркуляция ОЖ и нет воздушной пробки ничто никогда не забъется. У меня еще ни разу от герметика радиаторы не забивалисъ. Гера, горчица и прочие порошки не обсуждаем! Цитата
Navi Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2011 aleexx, использую корейский Дракон(зелёный). Сегодня уже капель не наблюдалось. Со 2-го июня в отпуск иду и буду доставать-промывать -запаивать радиатор печки. Пусть всё будет по-правильному Цитата
N181 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2011 Правилъно - е...атъ, так королеву. Чинитъ так чинитъ. Цитата
Михрюта Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 Все эти присадки,только доехать до ремонта или заливают перед продажей машины(подарочек новому владельцу).Радиатор печки надо менять,либо паять,благо он там латунный.Обязательно перед установкой промыть как следует,сердцевина очень мелкая и желательно заменить подводные шланги,там внутри много отложений на стенках.Я умудрился печку вытащить без снятия торпеды,но все равно раскручивать... Цитата
Buka Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 Два года мучился, то бежит, то нет. Этой весной побежал конкретно. Купил с распила за 1500р. снял-поставил за день, торпедо снимал полностью, кондей не трогал, радиатор вышел вниз. Работать лучше вдвоем.Мой прохудился и с низу, и с верху, определил на свалку, но пока не выбросил. С уважением Цитата
Navi Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 Сегодня с помощью одноклубника filin33 устранил неполадку. Андрей до меня уже эту процедуру на своей машинке проходил, поэтому разбор панели занял не очень много времени.Через два с половиной часа печку уже достали. На радиаторе оказалась микротрещина верхнего бачка, в акурат под верхним металическим крепежом. А вот запайка этой трещины как не странно отняла столько же времени - раз 20 перепаивали.Сборка заняла три часа. Запчастей не много лишних осталось Ну и пластиковый болт сломали, которым воздушные пробки из антифриза стравливают Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.