Navi Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Сегодня утром обнаружил капли антифриза на резиновом пассажирском коврике. Пока только капли...Как дальше будет - перейдёт в течь или локализуется, забившись грязью? Радиатор печки или патрубки? Как добраться до него и как это всё выглядит? Насколько трудоёмко? Долго ли можно ездить с такой неисправностью? Вчера, кстати кондёр заправил - связи быть не может? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Сегодня утром обнаружил капли антифриза на резиновом пассажирском коврике. Потёк радиатор передней печки, скорей всего в верхней части. локализуется, забившись грязью? Это врят ли... (с) Насколько трудоёмко? Долго ли можно ездить с такой неисправностью? Снять торпеду, запаять радик, поставить торпеду - за световой день можно управиться. ездить так крайне нежелательно - в негерметичной системе могут образовываться паровоздушные пробки, которые ведут к трещинам в голове из-за местного перегрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 А всякие "устранители течи радиатора", добавляемые в антифриз проблему не решат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Navi, решат, напрочь забив оба радиатора печек и основной радиатор. Зато бежать не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Какая-то невезуха с системой охлаждения Только основной радиатор поменял(дал течь в районе бачка), теперь радиатор печки побежал И стрелка температуры в пробках на жаре подёргивается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 все верно, поскольку система негермитична - образуются локальные паровые пробки и появляется перегрев, вот тебе и дрожжание стрелки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Navi, Леша я не мог взять трубку. давай разберём торпеду и запаяем твой радиатор. В принципе кондер можно не трогать, но чтобы добраться до радиатора отопителя придётся снимать торпеду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 А всякие "устранители течи радиатора", добавляемые в антифриз проблему не решат? Нави попробуй фирму Най Гир,номерок могу скинуть на днях.Пользуем лет 10,не реклама . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Нави попробуй фирму Най Гир,номерок могу скинуть на днях.Пользуем лет 10,не реклама . ХайГир говно, следующая тема будет - "мерзну на холостых и греется двигун" Можно ещё горчицы сыпануть, тоже будет Хайгир. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Зря вы так про автохимию и герметики сист.охлождения - они помогают. Главное что бы место течи не было подвижным(типа резин.патрубка). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 ф топку химию, деньги на ветер.. снимать радиатор и паять.. лет 7мь назад снимали и паяли.. помойму торпедо совсем снимать не надо, еси память мне не изменяет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Изменяет память торпеду надо снимать полностью,ничего сложного только долго и геморройно. не забывайте откручивать гайки со стороны капота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Какая-то невезуха с системой охлаждения Только основной радиатор поменял(дал течь в районе бачка), теперь радиатор печки побежал Navi, какую ОЖ используешь? У меня была проблема на кирпиче с системой охлаждения: залил в систему расейский тосол (синий) через год побежали радиатор двигателя, радиатор передней печки и радиатор задней печки с разбежкой по времени в месяц. Поменял все три девайса, систему промыл, залил антифриз (зелёный) - о проблемах забыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бывалый 86 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 герметики проблему решат но создадут другую Проверил на собственном опыте зимой в варежках ездил пока не поменял радиаторы все сразу.Брал у Джина .Как то так вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 1.современные герметики застывают толъко от соприкосновения с воздухом. Если в системе естъ циркуляция ОЖ и нет воздушной пробки ничто никогда не забъется. У меня еще ни разу от герметика радиаторы не забивалисъ. Гера, горчица и прочие порошки не обсуждаем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 aleexx, использую корейский Дракон(зелёный). Сегодня уже капель не наблюдалось. Со 2-го июня в отпуск иду и буду доставать-промывать -запаивать радиатор печки. Пусть всё будет по-правильному Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Правилъно - е...атъ, так королеву. Чинитъ так чинитъ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михрюта Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Все эти присадки,только доехать до ремонта или заливают перед продажей машины(подарочек новому владельцу).Радиатор печки надо менять,либо паять,благо он там латунный.Обязательно перед установкой промыть как следует,сердцевина очень мелкая и желательно заменить подводные шланги,там внутри много отложений на стенках.Я умудрился печку вытащить без снятия торпеды,но все равно раскручивать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buka Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Два года мучился, то бежит, то нет. Этой весной побежал конкретно. Купил с распила за 1500р. снял-поставил за день, торпедо снимал полностью, кондей не трогал, радиатор вышел вниз. Работать лучше вдвоем.Мой прохудился и с низу, и с верху, определил на свалку, но пока не выбросил. С уважением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buka Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Вот фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Сегодня с помощью одноклубника filin33 устранил неполадку. Андрей до меня уже эту процедуру на своей машинке проходил, поэтому разбор панели занял не очень много времени.Через два с половиной часа печку уже достали. На радиаторе оказалась микротрещина верхнего бачка, в акурат под верхним металическим крепежом. А вот запайка этой трещины как не странно отняла столько же времени - раз 20 перепаивали.Сборка заняла три часа. Запчастей не много лишних осталось Ну и пластиковый болт сломали, которым воздушные пробки из антифриза стравливают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.