Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос такой - на Делике PE8W с 4М40 стоят 2 аккумулятора - может кто знает их размеры и параметры?

И еще один - какиб образом меняются - надо что-то дополнительно разбирать - если да, то какой порядок?

 

Заранее спасибо.

Опубликовано

Вопрос такой - на Делике PE8W с 4М40 стоят 2 аккумулятора - может кто знает их размеры и параметры?

И еще один - какиб образом меняются - надо что-то дополнительно разбирать - если да, то какой порядок?

 

 

У меня один стоит на 90 ампер , у друга два на 80, так что по желанию .Ещё раз всех с новым

годом!!! Много на сайте нового и интересного узнал и надеюсь узнаю , спасибо всем .Я думаю менять надо сразу оба, разбирать практически два винта открутить,да клеммы. Открой капот.

Опубликовано

Вопрос такой - на Делике PE8W с 4М40 стоят 2 аккумулятора - может кто знает их размеры и параметры?

И еще один - какиб образом меняются - надо что-то дополнительно разбирать - если да, то какой порядок?

 

Заранее спасибо.

У меня стоят две 80-ки, R, чтоб снять надо отодвинуть интеркулер. Всё достаточно просто.

Опубликовано

У меня тоже 2 80-ки. Буквально неделю назад поменял. Поставил БОШ. Если интересно, могу глянуть точную модель.

 

Интеркулер я снимал полностью, вместе с рамой, естественно.

 

Вобще, надо привыкать к тому, что любой (почти) ремонт в Делике начинается со снятия интеркулера.

Опубликовано

Вот-вот, снятие интеркуллера, ити его!!! Что бы упростить процесс его снятия я все навешанное на него оборудование перенес и закрепил на кузове. Теперь для его (интеркуллера) демотажа надо тока открутить четыре болта и сдвинуть интеркуллер всторону.

Опубликовано

"Несчастные трактористы", - сказал -=MAXDIE=-, второй месяц заплетая косичку из высоковольтных проводов, катушек и т.д. :lol:

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано
У меня тоже 2 80-ки. Буквально неделю назад поменял. Поставил БОШ. Если интересно, могу глянуть точную модель.

 

Интеркулер я снимал полностью, вместе с рамой, естественно.

 

Вобще, надо привыкать к тому, что любой (почти) ремонт в Делике начинается со снятия интеркулера.

Здорова мужики....У меня проблемы с аккумом , вот решил себе взять новые, почитал тут, Я так понял у Евго и Роксера стоят по два аккума, Пожалуйста напишите их маркировку

Вот мой например, я думал что он 80 амперник, а окозалось 65(таких у меня стоит 2)post-1611-1194231325_thumb.jpg

Опубликовано

А я что-один такой??? У меня один аккум на 100 :blink: Вот почему у меня такой куллер стоит-у меня тропический вариант, а я на ней зимой, да по сугробам :help:

Опубликовано

Юра как один? как минимум еще и у меня субтропический, 100-амперный вариант. был вчера. Сегодня воткнул две 80-ки. Но чего-то особо разницы не заметил. Иль просто морозов еще крепких не было.

Опубликовано

А у меня тоже стоит 1 аккумулятор 100 А/ч :mellow: хотя предусмотренно 2 шт. но продавец говорит они стояли 2 но дохлые он их выкинул и поставил 1 на 100.

Хотя машина как писалось на форуме зимний вариант (с зади в правом нижнем углу синяя наклейка со снежинкой). Вот я и думаю может и правда поставить 2 по 80 :wacko: хотя с этой соткой вот уже почти 2 года проблем небыло никаких. И зимой в крещенские морозы утром на рассвете заводилась хорошо (т.е. аккомы хватало).

Опубликовано
А у меня тоже стоит 1 аккумулятор 100 А/ч :mellow: хотя предусмотренно 2 шт. но продавец говорит они стояли 2 но дохлые он их выкинул и поставил 1 на 100.

Хотя машина как писалось на форуме зимний вариант (с зади в правом нижнем углу синяя наклейка со снежинкой). Вот я и думаю может и правда поставить 2 по 80 :wacko: хотя с этой соткой вот уже почти 2 года проблем небыло никаких. И зимой в крещенские морозы утром на рассвете заводилась хорошо (т.е. аккомы хватало).

продавец прав на 1000% хочешь менять акумы раз в год ставь 2,у меня 56й 75ка уже почти 4 года в любой мороз крутит.Глупое решение многих автофирм ставить влоб 2а запаралеленых аккума писал много раз почему.

Опубликовано

kva

Глупое решение многих автофирм ставить влоб 2а запаралеленых аккума писал много раз почему.

Для тех, кто в танке, поясни почему. Можно вкратце. Всегда считалось что больший пусковой ток (100 против 160) будет бодрее крутить.

Опубликовано

Потому что 2х идеальных аккумов не существует и изнашиваются они тоже не одинаково а затем начинают друг друга жрать,и как правило стоят они бедолаги раздутые и служат раза в 2 меньше,а пускового тока достаточно от тойже 90ки просто не совдеповской а хотябы корейской.

А ежели ставить 2 в паралель то они должны соединятся только в момент пуска и работы двига Юа когда машину заглушишь то должны разъединятся,Как это реализовывать дело каждого можно мощьным дистанционником а можно ручным выключателем массы от комбайна как в старые времена.

Опубликовано
Потому что 2х идеальных аккумов не существует и изнашиваются они тоже не одинаково а затем начинают друг друга жрать,и как правило стоят они бедолаги раздутые и служат раза в 2 меньше,а пускового тока достаточно от тойже 90ки просто не совдеповской а хотябы корейской.

х.з., но ни разу не видел раздутых аккумов (ну кроме 45-ки с плотностью 1:23 в мороз -35). У многих знакомых и на крузаках и на делках стоят по два аккума. Ну да ладно, на всякий случай в гараже стоит 105-ка и крепеж под один аккум.

Опубликовано

Стояли два аккумулятора с маркировкой 80D26R (проработали они 7 лет с момента установки на машину)

Когда начал искать чем заменить, оказалось что емкость этих Акум-ров порядка 68-70 Ач.

Были поставлены два корейских по 70 Ач.

Ставить два больших по емкости не получится места не хватает.

В если я не ошибаюсь генератор у меня стоит на 120 А.

И большей емкости не надо иначе будет постоянный недозаряд аккумуляторов.

Опубликовано
Стояли два аккумулятора с маркировкой 80D26R (проработали они 7 лет с момента установки на машину)

Когда начал искать чем заменить, оказалось что емкость этих Акум-ров порядка 68-70 Ач.

Были поставлены два корейских по 70 Ач.

Ставить два больших по емкости не получится места не хватает.

В если я не ошибаюсь генератор у меня стоит на 120 А.

И большей емкости не надо иначе будет постоянный недозаряд аккумуляторов.

 

Насчет недозаряда.....Тут хоть 500 А/часов поставь, все пофигу, аккум на машине не когда не заряжаеться а подзарежаеться, этож физика, Отличие лишь В ОДНОМ: больший по емкости аккум потребует большего время для полного заряда, нежели меньший при условии ,что источники зарядки одинаковы.

Отсюда следует, независимо от вашего генератора (по большому счету он мало влияет) Ставте аккум по своему желанию и возможностям, незабывая про условия эксплутации автомобиля.

 

Так вот у меня стоят 2 по 65, но хочу поставить один на 100, может фильтр удобнее менять будет.

Опубликовано

Потому что 2х идеальных аккумов не существует и изнашиваются они тоже не одинаково а затем начинают друг друга жрать,и как правило стоят они бедолаги раздутые и служат раза в 2 меньше,а пускового тока достаточно от тойже 90ки просто не совдеповской а хотябы корейской.

А ежели ставить 2 в паралель то они должны соединятся только в момент пуска и работы двига Юа когда машину заглушишь то должны разъединятся,Как это реализовывать дело каждого можно мощьным дистанционником а можно ручным выключателем массы от комбайна как в старые времена.

 

 

ребята, японцы залипон ставить не будут, у них всё предусмотренно и расчитано, даже каждая мелочь а какую нибудь роль играет,

Опубликовано

Денис, там всё-равно акум снимать, к фильтру по другому не подлезешь, А один большой , или два маленьких кажись всё- равно.Два маленьких даже удобнее... ИМХО.

Опубликовано
Денис, там всё-равно акум снимать, к фильтру по другому не подлезешь, А один большой , или два маленьких кажись всё- равно.Два маленьких даже удобнее... ИМХО.

как раз наоборот....недавно с Димой меняли лягушки и фильтра....у него два, у меня один акум....с одним и проще и места больше...Игорь (Хару) сказал что Евго вообще вперед перенес фильтр...и подкачать удобней и поменять без проблем.....

Опубликовано

Поставил один 105 вместо двух 65, доволен :rolleyes: . Фильтр менять стало гораздо легче и быстрее, нужно только шланги к лягушке поставить подлиннее.

Опубликовано
Поставил один 105 вместо двух 65, доволен :rolleyes: . Фильтр менять стало гораздо легче и быстрее, нужно только шланги к лягушке поставить подлиннее.

 

А можно фильтр вообще перенести на ЕГР, тогда к нему тянуться вообще не надо будет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...