RSK Опубликовано 31 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2006 Вопрос такой - на Делике PE8W с 4М40 стоят 2 аккумулятора - может кто знает их размеры и параметры? И еще один - какиб образом меняются - надо что-то дополнительно разбирать - если да, то какой порядок? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colins Опубликовано 31 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2006 Вопрос такой - на Делике PE8W с 4М40 стоят 2 аккумулятора - может кто знает их размеры и параметры? И еще один - какиб образом меняются - надо что-то дополнительно разбирать - если да, то какой порядок? У меня один стоит на 90 ампер , у друга два на 80, так что по желанию .Ещё раз всех с новым годом!!! Много на сайте нового и интересного узнал и надеюсь узнаю , спасибо всем .Я думаю менять надо сразу оба, разбирать практически два винта открутить,да клеммы. Открой капот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 1 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 Вопрос такой - на Делике PE8W с 4М40 стоят 2 аккумулятора - может кто знает их размеры и параметры? И еще один - какиб образом меняются - надо что-то дополнительно разбирать - если да, то какой порядок? Заранее спасибо. У меня стоят две 80-ки, R, чтоб снять надо отодвинуть интеркулер. Всё достаточно просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 1 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 У меня тоже 2 80-ки. Буквально неделю назад поменял. Поставил БОШ. Если интересно, могу глянуть точную модель. Интеркулер я снимал полностью, вместе с рамой, естественно. Вобще, надо привыкать к тому, что любой (почти) ремонт в Делике начинается со снятия интеркулера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 4 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 Вот-вот, снятие интеркуллера, ити его!!! Что бы упростить процесс его снятия я все навешанное на него оборудование перенес и закрепил на кузове. Теперь для его (интеркуллера) демотажа надо тока открутить четыре болта и сдвинуть интеркуллер всторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 7 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 "Несчастные трактористы", - сказал -=MAXDIE=-, второй месяц заплетая косичку из высоковольтных проводов, катушек и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DinyaZavr Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 У меня тоже 2 80-ки. Буквально неделю назад поменял. Поставил БОШ. Если интересно, могу глянуть точную модель. Интеркулер я снимал полностью, вместе с рамой, естественно. Вобще, надо привыкать к тому, что любой (почти) ремонт в Делике начинается со снятия интеркулера. Здорова мужики....У меня проблемы с аккумом , вот решил себе взять новые, почитал тут, Я так понял у Евго и Роксера стоят по два аккума, Пожалуйста напишите их маркировку Вот мой например, я думал что он 80 амперник, а окозалось 65(таких у меня стоит 2) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 А я что-один такой??? У меня один аккум на 100 Вот почему у меня такой куллер стоит-у меня тропический вариант, а я на ней зимой, да по сугробам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сержиик Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 да они все идут со своим размером, 80 один размер, 60 другой размер, а по фирмам разницы в размерах нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 DinyaZavr, Завтра гляну на своих БОШиков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Юра как один? как минимум еще и у меня субтропический, 100-амперный вариант. был вчера. Сегодня воткнул две 80-ки. Но чего-то особо разницы не заметил. Иль просто морозов еще крепких не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexE Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 А у меня тоже стоит 1 аккумулятор 100 А/ч хотя предусмотренно 2 шт. но продавец говорит они стояли 2 но дохлые он их выкинул и поставил 1 на 100. Хотя машина как писалось на форуме зимний вариант (с зади в правом нижнем углу синяя наклейка со снежинкой). Вот я и думаю может и правда поставить 2 по 80 хотя с этой соткой вот уже почти 2 года проблем небыло никаких. И зимой в крещенские морозы утром на рассвете заводилась хорошо (т.е. аккомы хватало). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 А у меня тоже стоит 1 аккумулятор 100 А/ч хотя предусмотренно 2 шт. но продавец говорит они стояли 2 но дохлые он их выкинул и поставил 1 на 100. Хотя машина как писалось на форуме зимний вариант (с зади в правом нижнем углу синяя наклейка со снежинкой). Вот я и думаю может и правда поставить 2 по 80 хотя с этой соткой вот уже почти 2 года проблем небыло никаких. И зимой в крещенские морозы утром на рассвете заводилась хорошо (т.е. аккомы хватало). продавец прав на 1000% хочешь менять акумы раз в год ставь 2,у меня 56й 75ка уже почти 4 года в любой мороз крутит.Глупое решение многих автофирм ставить влоб 2а запаралеленых аккума писал много раз почему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 kva Глупое решение многих автофирм ставить влоб 2а запаралеленых аккума писал много раз почему. Для тех, кто в танке, поясни почему. Можно вкратце. Всегда считалось что больший пусковой ток (100 против 160) будет бодрее крутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Потому что 2х идеальных аккумов не существует и изнашиваются они тоже не одинаково а затем начинают друг друга жрать,и как правило стоят они бедолаги раздутые и служат раза в 2 меньше,а пускового тока достаточно от тойже 90ки просто не совдеповской а хотябы корейской. А ежели ставить 2 в паралель то они должны соединятся только в момент пуска и работы двига Юа когда машину заглушишь то должны разъединятся,Как это реализовывать дело каждого можно мощьным дистанционником а можно ручным выключателем массы от комбайна как в старые времена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Потому что 2х идеальных аккумов не существует и изнашиваются они тоже не одинаково а затем начинают друг друга жрать,и как правило стоят они бедолаги раздутые и служат раза в 2 меньше,а пускового тока достаточно от тойже 90ки просто не совдеповской а хотябы корейской. х.з., но ни разу не видел раздутых аккумов (ну кроме 45-ки с плотностью 1:23 в мороз -35). У многих знакомых и на крузаках и на делках стоят по два аккума. Ну да ладно, на всякий случай в гараже стоит 105-ка и крепеж под один аккум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 5 лет назад купил 2 аккума, до сих пор их использую. Не жрут они друг друга, наверное невкусные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лесничий Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Стояли два аккумулятора с маркировкой 80D26R (проработали они 7 лет с момента установки на машину) Когда начал искать чем заменить, оказалось что емкость этих Акум-ров порядка 68-70 Ач. Были поставлены два корейских по 70 Ач. Ставить два больших по емкости не получится места не хватает. В если я не ошибаюсь генератор у меня стоит на 120 А. И большей емкости не надо иначе будет постоянный недозаряд аккумуляторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DinyaZavr Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Стояли два аккумулятора с маркировкой 80D26R (проработали они 7 лет с момента установки на машину)Когда начал искать чем заменить, оказалось что емкость этих Акум-ров порядка 68-70 Ач. Были поставлены два корейских по 70 Ач. Ставить два больших по емкости не получится места не хватает. В если я не ошибаюсь генератор у меня стоит на 120 А. И большей емкости не надо иначе будет постоянный недозаряд аккумуляторов. Насчет недозаряда.....Тут хоть 500 А/часов поставь, все пофигу, аккум на машине не когда не заряжаеться а подзарежаеться, этож физика, Отличие лишь В ОДНОМ: больший по емкости аккум потребует большего время для полного заряда, нежели меньший при условии ,что источники зарядки одинаковы. Отсюда следует, независимо от вашего генератора (по большому счету он мало влияет) Ставте аккум по своему желанию и возможностям, незабывая про условия эксплутации автомобиля. Так вот у меня стоят 2 по 65, но хочу поставить один на 100, может фильтр удобнее менять будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сержиик Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Потому что 2х идеальных аккумов не существует и изнашиваются они тоже не одинаково а затем начинают друг друга жрать,и как правило стоят они бедолаги раздутые и служат раза в 2 меньше,а пускового тока достаточно от тойже 90ки просто не совдеповской а хотябы корейской. А ежели ставить 2 в паралель то они должны соединятся только в момент пуска и работы двига Юа когда машину заглушишь то должны разъединятся,Как это реализовывать дело каждого можно мощьным дистанционником а можно ручным выключателем массы от комбайна как в старые времена. ребята, японцы залипон ставить не будут, у них всё предусмотренно и расчитано, даже каждая мелочь а какую нибудь роль играет, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Денис, там всё-равно акум снимать, к фильтру по другому не подлезешь, А один большой , или два маленьких кажись всё- равно.Два маленьких даже удобнее... ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMV69 Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Денис, там всё-равно акум снимать, к фильтру по другому не подлезешь, А один большой , или два маленьких кажись всё- равно.Два маленьких даже удобнее... ИМХО. как раз наоборот....недавно с Димой меняли лягушки и фильтра....у него два, у меня один акум....с одним и проще и места больше...Игорь (Хару) сказал что Евго вообще вперед перенес фильтр...и подкачать удобней и поменять без проблем..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
делика байкал Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 запас а\че зимой не повредит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Поставил один 105 вместо двух 65, доволен . Фильтр менять стало гораздо легче и быстрее, нужно только шланги к лягушке поставить подлиннее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Поставил один 105 вместо двух 65, доволен . Фильтр менять стало гораздо легче и быстрее, нужно только шланги к лягушке поставить подлиннее. А можно фильтр вообще перенести на ЕГР, тогда к нему тянуться вообще не надо будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.