Перейти к содержанию

Аккумуляторы


RSK

Рекомендуемые сообщения

А у меня два аккумулятора. Дохнут падлы через год, не совсем конечно - "высыхают", приходиться подливать дистилят и заряжать, ну и "дуются" ессно. Вот сейчас морозы бабахнули с ветром и все, еле крутить, в понедельник пришлось с проводами бегать. До делики с такими проблемами аккумуляторов никогда не заморачивался. Может все-таки это фигня из-за паралельных аккумов все-таки? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зима показывает, что всетаки два по 75 лучше, чем один на 100. камрады иркутские подтвердят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делика байкал, Тут как сказать. Если два аккума, то надо чтобы оба были в идеале. У меня допустим один нормально (обслуживаемый 2007 г.в.), а вот второй (необслуживаемый 2007 г.в.) подмерзает. Из практики - необслуживаемые аккумы идут с плотностью 1.25-1.26. А морозец-то давит под сорокет по утрам, вот и приходится на одной 75-ке заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня два солита, куплены в один день, в минус 40 крутят как в плюс. два года им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делика байкал, Тут как сказать. Если два аккума, то надо чтобы оба были в идеале. У меня допустим один нормально (обслуживаемый 2007 г.в.), а вот второй (необслуживаемый 2007 г.в.) подмерзает. Из практики - необслуживаемые аккумы идут с плотностью 1.25-1.26. А морозец-то давит под сорокет по утрам, вот и приходится на одной 75-ке заводится.

 

Хантер, фишка в том, что я брал аккумы оба раза парой и в одном магазине новые! Не мог же я два раза лохануться?! .. по идее! И еще заметил, что на первом аккумуляторе (который ближе к морде) клеммы чистенькие, а на втором (дальнем) плюсовая клемма "сульфатиться" по-черному? к чему бы это?

 

P.S. Кстати, обратили внимание, что в 2-аккумной делике, аккумы стоят под уклон, в сторону движка?! Спрашивал в мицу-сервисе, сказали - так и должно быть, хотя мне изначально пришла мысль, что именно из-за этого электролит и вытекает, крайний банки сохнут и "дуются" - медленная смерть аккумулятору, кто что думает по этому поводу?.. может в булку какие-то специфичные батареи надо пихать, учитывая этот уклон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а клеммы зачищал?

 

Ну ессно, не лаптем щи хлебаем :-) просто на дальней батарее, плюсовая клемма сульфатится чаще и сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
А я что-один такой??? У меня один аккум на 100 :blink: Вот почему у меня такой куллер стоит-у меня тропический вариант, а я на ней зимой, да по сугробам :help:

 

Юра, у тебя же как обычно -Эксид (или чегото подобное) - там стоит всегда один аккумулятор но большой (обычно 105 ка).

 

По 2 стоят на Шамониксах или Джасперах или кто уж сам себе переделает. В стандарте 2-е 80 ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня два аккумулятора. Дохнут падлы через год, не совсем конечно - "высыхают", приходиться подливать дистилят и заряжать, ну и "дуются" ессно. Вот сейчас морозы бабахнули с ветром и все, еле крутить, в понедельник пришлось с проводами бегать. До делики с такими проблемами аккумуляторов никогда не заморачивался. Может все-таки это фигня из-за паралельных аккумов все-таки? :unsure:

 

Это у тебя (не крутит) скорее всего из-за масла. Я залил себе 15W40, да на зиму не расчитал, стоят морозы под -30. Спасает одно (по утрам) - мощный подогреватель тосола, а днем уже нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делика байкал,

солиты очена хорошо, у меня на Крауне стоит, машина как то замерзла в конец, а он крутит хоть бы хны.

 

в Делике ещё япские стоят, дай Бог живые, перед зимой проверю заеду.

 

а по части клемм, вот чего могу сказать, я их всегда литолом мажу, так по отцовски, не жалея.

да лишняя мазня када снимать надо и т.п, но зато ничего не окисляется никогда.

на Делике ещё не мазал, руки не доходят.

а вообще пришол к этому по совету одного очень взрослого и опятного дядьки.

еще дюна когда была, там акум вообще за колесом стоит и мокрый вечно, клеммы окисляются за месяц, и все щёлк, щёлк и не заволиться. так вот он и научил мазать.

потом с Крауном так же было, просто летом прихожу за машиной, дождь идет капитальный, сырость. ну и тож щёлк щёлк. короче номазал и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Здорова мужики....У меня проблемы с аккумом , вот решил себе взять новые, почитал тут, Я так понял у Евго и Роксера стоят по два аккума, Пожалуйста напишите их маркировку

Вот мой например, я думал что он 80 амперник, а окозалось 65(таких у меня стоит 2)post-1611-1194231325_thumb.jpg

Одной 80-ки за глаза!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще заметил, что на первом аккумуляторе (который ближе к морде) клеммы чистенькие, а на втором (дальнем) плюсовая клемма "сульфатиться" по-черному? к чему бы это?

 

P.S. Кстати, обратили внимание, что в 2-аккумной делике, аккумы стоят под уклон, в сторону движка?! Спрашивал в мицу-сервисе, сказали - так и должно быть, хотя мне изначально пришла мысль, что именно из-за этого электролит и вытекает, крайний банки сохнут и "дуются" - медленная смерть аккумулятору, кто что думает по этому поводу?.. может в булку какие-то специфичные батареи надо пихать, учитывая этот уклон?

 

Так что, никто про уклон аккумов никаких мыслей и не предложит? Как лучше все же размещать при таком специфичном уклоне аккумы (хоть один, хоть два) - если один, то наверное поперек? Или без разницы? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, никто про уклон аккумов никаких мыслей и не предложит? Как лучше все же размещать при таком специфичном уклоне аккумы (хоть один, хоть два) - если один, то наверное поперек? Или без разницы? :blink:

 

Уклон - это не нормально. У меня площадка стоит горизонтально. То что выкипает электролит, значит идёт постоянный перезаряд, смотри электрику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уклон - это не нормально. У меня площадка стоит горизонтально. То что выкипает электролит, значит идёт постоянный перезаряд, смотри электрику.

 

Да у меня не выкипает электролит, а вот площадка действительно, тоже с уклоном как и у Дир(а).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь правильно сказал, что если АКБ выкипают то глюк зарядки, где то в не й неполадки, ну и выкипать может акб если проблемы с заводом, следовательно токи разряда большие и по времени длительные, сооответственно при работе увиличенный ток заряда и возможно подкипание, и если так часто происходит то и мрутт АКб быстрее ........

а лебедкой случайно не пользуешся .... :rolleyes::rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...