OLEGAN Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2011 привет всем у меня 4д56т 35 кузов подскажите точнее куда грешить? фильтра меняны, форсунки чищены, давление турбо не поверял но скорее не она. тяга есть ! на третий трети нажатия акселиратора начинает вилить сажа и такое впечатление что за попу схватили! и при движении в на 2000 т об резкий газ тож самое ????????????? Цитата
ruslan Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2011 Убавь подачу топлива на ТНВД, и прибавь оборотов подкруткой аксилиратора Цитата
серыйеж Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2011 Для самого начала проверь полноту хода тросика газа, как на педали, так и на ТНВД - от упора до упора. (это по поводу якоря за хвост). Потом на месте на месте тапок в пол и обороты по тахометру если 3000 и меньше - фильтр на входе в ТНВД. Если 4500 - топливо проходит свободно! Дальше только регулировка ТНВД и настройка угла опережения и возможно система рециркуляции газов? Цитата
NAV Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2011 Было так - при нажатии в пол около 2000-2500 оборотов двигатель спотыкался, выплевывал черное облако, и набирал обороты дальше. Заглушил ЕГР - прошло. Цитата
сергей02 Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2011 Было что-то схожее после покупки,оказалась не хватало воздуха,турбина не работала,был заменен выпускной коллектор и чугунная часть улитки турбины,посмотри на наличие сажи и на утечки выхлопных газов под капотом.По поводу уменьшения цикловой подачи я бы не стал пока трогать,боюсь если уменьшить ехать вообще не будет,а вообще какова предыстория такого поведения,с чего началось? Цитата
OLEGAN Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 25 мая, 2011 Было что-то схожее после покупки,оказалась не хватало воздуха,турбина не работала,был заменен выпускной коллектор и чугунная часть улитки турбины,посмотри на наличие сажи и на утечки выхлопных газов под капотом.По поводу уменьшения цикловой подачи я бы не стал пока трогать,боюсь если уменьшить ехать вообще не будет,а вообще какова предыстория такого поведения,с чего началось? пред историю незнаю такую купил а бывший хоз ваще ничё ни щарит абы ехала Цитата
OLEGAN Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) где настраивается ТНВД и мона ли справиться самому (чё крутить)? Ху из ЕГР где оно? турбина робит а как давление проверить? обороты на набирает нормально на стоячей машине ! наверно ТНВД а ещё угол опережения как подскажите регулировать? вроде всё спасибо всем заранее! Изменено 25 мая, 2011 пользователем OLEGAN Цитата
Garre_kiv Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2011 OLEGAN, Воспользуйся поиском все что ты спрашиваеш уже пережовано на форуме. Цитата
N181 Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2011 ЕГР, слабое давление турбины, угол. Да поможет тебе поиск, юный джедай! Цитата
maximka Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2011 А ясегодня масло сменил, 7 тыщ на нем наездил. Чета дымить перестал, и тянуть стал лучше)) Цитата
Nekr Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2011 У нас было такое что не тянет и черный дым при нажатии на педаль газа,грешили на турбину,фильтр на входе в ТНВД, как оказалось фильтр воздушный забился совсем. Сменили фильтр и машина побежала и дыма черного не стало. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2011 Nekr, вы принципиально не стали читать первое сообщение в теме? OLEGAN, как правило, черный дым либо нехватка воздуха, либо перелив по топливу. Цитата
ruslan Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2011 отсоедени две трубочки резиновые(это ЕГР), которые идут по клапанной крышке, и потом скажеш, естьли толк-или нет. Цитата
OLEGAN Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 25 мая, 2011 отсоедени две трубочки резиновые(это ЕГР), которые идут по клапанной крышке, и потом скажеш, естьли толк-или нет. спасибо про трубочки!! остальное будем думать Цитата
NAV Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2011 заглушить ЕГР - достаоточно отсоеденить резиновую трубочку с клапана, который находиться под водительским сиденьем - виден при поднятом пасссажирским и не забыть заглушить эту трубку болтиком. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2011 OLEGAN, простое отсоединение может не дать нужного эффекта, если клапан закис в открытом состоянии. Такое тоже бывает - тогда потребуется установка заглушки. Цитата
прапор Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2011 А ещё такое было: разрегулировалась тяга на заслоночке разгрузочной, на турбине. С имптомы были те же. Цитата
OLEGAN Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2011 будем лазить завтра всё отсоединять и затыкать Цитата
Ардрюха Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 Была такая же проблема. Месяца 2-2.5 назад ,перед повышением цен на топливо,залил 30л. И тут началось Не тянет машинка и всё тут!! Валит чёрный дым,а она как ватная даже в маленькую горочку не прёт и всё Грешил на соляру,на автомат(думал кранты),на турбину ,на двигатель.... Так вот проблема решилась сама собой!! после того как я по хреновой дороге после дождя тащил за собой КАРИБА 2 км. После выезда на асфальт она у меня открыла второе дыхание и начала летать как ласточка!!!! Сейчас даже намёка на чёрный дым нету. Что это было не знаю Цитата
N181 Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 если коротко - восстановилась подвижность клапана ЕГР, повезло. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.