Перейти к содержанию

4m40. Неожиданный поворот событий


Рекомендуемые сообщения

Предысторию я напишу как -нибудь попозже, тем более что активные пользователи форума ее уже знают.

Что показало вскрытие поддона (безмерную помощь тут оказал Саня Кулибин!)

В поддоне было найдено - половина звена цепи, алюминиевый кусочек (прилив) лобовины, моооооре мелкой и крупной стружки медно-бронзового цвета.\

Мануальный осмотр снизу:

шатуны практически не люфтят (только по оси слегка), балансировочный вал прокручивается.

 

Итак, ваши версии господа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Снимай лобовину :) надо копать глубже

Балансирный вал мог лопнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой - такой на 4М40 балансировочный вал? Или я чо-то не пойму или Андрюха чо-то путает, разве на 4М40 есть балансировочный вал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю: сетка маслоприемника не забита, поддон ранее снимался, состояние двигателя изнутри достойное, КВ по оси монтажкой не перемещается, шатуны как им и положено, балансирный вал на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если память мне не изменяет, то у Сварога рвало цепь. И он, помойму, восстанавливал мотор. И ,опять же, если я ничего не напутал, тут же на форуме есть фотки этого мотора.

зы я бы снял лобовину, только после этого можно принимать решение. настораживает прокручивание балансира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не прокручивание, а только на тот угол, который допускает зазор в шестерне.

Да и цепь у него еще цела, не считая одного звена.

Переднюю крышку снимать все равно придется, голову трогать не стоит, в шатунные шейки залезть не сложно, а вот в коренные... Плиту снимать... Ой-ой....

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост №9: На лобовине с внутренней стороны какой то отлив оторвало.

Андрей, видимо, это тот же прилив)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понятно со снятием плиты, зачем такой вопрос ставится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что цепь не оборана ето гуд, надо снимать лобовину, крышку головки, менять цепь, раз уж снят поддон, то и шатунные вкладыши надо заменить (может какой из них провёрнут, а снаружи может быть не видно), если при снятии видно, что состояние шатунных вкладышей хорошее, то об коренных можеш не заботиться. Дело скореевсего в масляном насосе или провернуло шатунный вкладыш, раз давление на ноль упало. Снимай в первую очередь крышки шатунов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где про давление написано? ниче не пойму, есть еще тема про этот мотор?.. давление, стружка -похоже на вкладышь.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настораживает цвет в районе 4-й коренной шейки.

Тут

Может это остатки вкладыша её отполировали?

ГАНС прав про шатунные, по ним видно будет.

Хотя на ощупь их можно и не снимать, там все в норме.

Хотя рано страдать на эту тему, сначала в лобовине поискать, откуда латунно-бронзовый мусор высыпался.

 

Про давление было пару дней тому назад в чате)

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не факт, что по шатунным можно определить состояние коренных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если с хорошим фонарем снизу залезть, то и без снятия плиты можно увидеть торцы коренных вкладышей. По крайней мере первый виден.

 

А вот тут обратите внимание:

Тут

Если увеличить картинку, то под обломком крышки и звеном цепи лежит стружка, а на ней следы вращения. От КВ?

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулибин, посмотрел фотку, может колено съехало? средний вкладыш с упорными кольцами единое целое, может стисало одну сторону. помоему колено без галтелей на 4м40, вот колено и натерло

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не думаю, выше писал что монтажкой КВ не перемещается, даже самую малость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По молодости и нищите в своё время я столько убитых движков перебрал, что точно щас и не посчитаю и ниразу мне не попался движок у которого были нормальные шатунные вкладыши и убитые коренные, чаще провёрнутый 1-2 шатунный и нормальные коренные, с коренными только один раз была засада на 412 москвичовском движке, где после шлифовки плохо продули колено. Тем более надо начинать всегда с более простого, шатунные снять не снимая ничего остального проще чем коренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулибин, а оно хоть проворачивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю вас с огромным интересом

 

Оно - что? Коленвал? МОтор заводился перед последним буксиром до Москвы, при Вьетнамце и Вовчике, так что проворачивалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел все фотки, не нравятся мне цвета побежалости на колене, понятно, что оно грелось, если как писал Андрюха по симптомам (падения давления масла, то думаю 90% вкладыши)Оборванное звено цепи уже год в паддоне могло валяться (у гектора звено цепи дырку в крышке клапанной со временем прорубило, если точно помню, что он мне рассказывал про свою старую машину). Вот большое количество струки цветмета маня смущает, неужели с вкладыша столько натёрло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цвета побежалости Кулибин объяснил технологией производства и установки, вроде как

 

Оборванное звено все же похоже оторвалось только что, так как звуки стука и грема возникли незадолго до остановки на трассе.

 

Джин сказал, что бронзовые втулки в маслонасосе, и что возможно стружка оттуда. Это объясняет и падение давления масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если обойдётся заменой цепи и маслонасоса,то эт легко отделался и можно считать себя везунчиком! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...