D_AVerk Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Предысторию я напишу как -нибудь попозже, тем более что активные пользователи форума ее уже знают. Что показало вскрытие поддона (безмерную помощь тут оказал Саня Кулибин!) В поддоне было найдено - половина звена цепи, алюминиевый кусочек (прилив) лобовины, моооооре мелкой и крупной стружки медно-бронзового цвета.\ Мануальный осмотр снизу: шатуны практически не люфтят (только по оси слегка), балансировочный вал прокручивается. Итак, ваши версии господа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Снимай лобовину надо копать глубже Балансирный вал мог лопнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 какой - такой на 4М40 балансировочный вал? Или я чо-то не пойму или Андрюха чо-то путает, разве на 4М40 есть балансировочный вал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Есть они там, есть ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Добавлю: сетка маслоприемника не забита, поддон ранее снимался, состояние двигателя изнутри достойное, КВ по оси монтажкой не перемещается, шатуны как им и положено, балансирный вал на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Фотографии http://download.delicaclub.su/00000013/DSCF0009.JPG http://download.delicaclub.su/00000013/DSCF0010.JPG http://download.delicaclub.su/00000013/DSCF0012.JPG http://download.delicaclub.su/00000013/DSCF0014.JPG http://download.delicaclub.su/00000013/DSCF0015.JPG http://download.delicaclub.su/00000013/DSCF0016.JPG http://download.delicaclub.su/00000013/DSCF0017.JPG http://download.delicaclub.su/00000013/DSCF0018.JPG http://download.delicaclub.su/00000013/DSCF0019.JPG http://download.delicaclub.su/00000013/DSCF0020.JPG http://download.delicaclub.su/00000013/DSCF0021.JPG http://download.delicaclub.su/00000013/DSCF0022.JPG http://download.delicaclub.su/00000013/DSCF0024.JPG http://download.delicaclub.su/00000013/DSCF0025.JPG http://download.delicaclub.su/00000013/DSCF0026.JPG http://download.delicaclub.su/00000013/DSCF0027.JPG http://download.delicaclub.su/00000013/DSCF0028.JPG http://download.delicaclub.su/00000013/DSCF0029.JPG http://download.delicaclub.su/00000013/DSCF0030.JPG http://download.delicaclub.su/00000013/DSCF0032.JPG http://download.delicaclub.su/00000013/DSCF0034.JPG Изменено 24 мая, 2011 пользователем D_AVerk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 если память мне не изменяет, то у Сварога рвало цепь. И он, помойму, восстанавливал мотор. И ,опять же, если я ничего не напутал, тут же на форуме есть фотки этого мотора. зы я бы снял лобовину, только после этого можно принимать решение. настораживает прокручивание балансира Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Не, не прокручивание, а только на тот угол, который допускает зазор в шестерне. Да и цепь у него еще цела, не считая одного звена. Переднюю крышку снимать все равно придется, голову трогать не стоит, в шатунные шейки залезть не сложно, а вот в коренные... Плиту снимать... Ой-ой.... Изменено 24 мая, 2011 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 во, нашел http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/6008-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BB-%D0%B2-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0/page__p__91491__hl__svarog__fromsearch__1#entry91491 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Пост №9: На лобовине с внутренней стороны какой то отлив оторвало. Андрей, видимо, это тот же прилив) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 На лобовине с внутренней стороны какой то отлив оторвало. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/6008-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d0%b7%d0%b0%d0%ba%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d0%bb-%d0%b2-%d1%87%d0%b5%d0%bc-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d0%b0/page__view__findpost__p__90839 Ыыыы, почти синхронно написали )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 не понятно со снятием плиты, зачем такой вопрос ставится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 То что цепь не оборана ето гуд, надо снимать лобовину, крышку головки, менять цепь, раз уж снят поддон, то и шатунные вкладыши надо заменить (может какой из них провёрнут, а снаружи может быть не видно), если при снятии видно, что состояние шатунных вкладышей хорошее, то об коренных можеш не заботиться. Дело скореевсего в масляном насосе или провернуло шатунный вкладыш, раз давление на ноль упало. Снимай в первую очередь крышки шатунов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) а где про давление написано? ниче не пойму, есть еще тема про этот мотор?.. давление, стружка -похоже на вкладышь. Изменено 24 мая, 2011 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Настораживает цвет в районе 4-й коренной шейки. Тут Может это остатки вкладыша её отполировали? ГАНС прав про шатунные, по ним видно будет. Хотя на ощупь их можно и не снимать, там все в норме. Хотя рано страдать на эту тему, сначала в лобовине поискать, откуда латунно-бронзовый мусор высыпался. Про давление было пару дней тому назад в чате) Изменено 24 мая, 2011 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 не факт, что по шатунным можно определить состояние коренных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) А вот если с хорошим фонарем снизу залезть, то и без снятия плиты можно увидеть торцы коренных вкладышей. По крайней мере первый виден. А вот тут обратите внимание: Тут Если увеличить картинку, то под обломком крышки и звеном цепи лежит стружка, а на ней следы вращения. От КВ? Изменено 24 мая, 2011 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Кулибин, посмотрел фотку, может колено съехало? средний вкладыш с упорными кольцами единое целое, может стисало одну сторону. помоему колено без галтелей на 4м40, вот колено и натерло Изменено 24 мая, 2011 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Не, не думаю, выше писал что монтажкой КВ не перемещается, даже самую малость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 По молодости и нищите в своё время я столько убитых движков перебрал, что точно щас и не посчитаю и ниразу мне не попался движок у которого были нормальные шатунные вкладыши и убитые коренные, чаще провёрнутый 1-2 шатунный и нормальные коренные, с коренными только один раз была засада на 412 москвичовском движке, где после шлифовки плохо продули колено. Тем более надо начинать всегда с более простого, шатунные снять не снимая ничего остального проще чем коренные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Кулибин, а оно хоть проворачивается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Читаю вас с огромным интересом Оно - что? Коленвал? МОтор заводился перед последним буксиром до Москвы, при Вьетнамце и Вовчике, так что проворачивалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Посмотрел все фотки, не нравятся мне цвета побежалости на колене, понятно, что оно грелось, если как писал Андрюха по симптомам (падения давления масла, то думаю 90% вкладыши)Оборванное звено цепи уже год в паддоне могло валяться (у гектора звено цепи дырку в крышке клапанной со временем прорубило, если точно помню, что он мне рассказывал про свою старую машину). Вот большое количество струки цветмета маня смущает, неужели с вкладыша столько натёрло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Цвета побежалости Кулибин объяснил технологией производства и установки, вроде как Оборванное звено все же похоже оторвалось только что, так как звуки стука и грема возникли незадолго до остановки на трассе. Джин сказал, что бронзовые втулки в маслонасосе, и что возможно стружка оттуда. Это объясняет и падение давления масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Если обойдётся заменой цепи и маслонасоса,то эт легко отделался и можно считать себя везунчиком! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.