Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предысторию я напишу как -нибудь попозже, тем более что активные пользователи форума ее уже знают.

Что показало вскрытие поддона (безмерную помощь тут оказал Саня Кулибин!)

В поддоне было найдено - половина звена цепи, алюминиевый кусочек (прилив) лобовины, моооооре мелкой и крупной стружки медно-бронзового цвета.\

Мануальный осмотр снизу:

шатуны практически не люфтят (только по оси слегка), балансировочный вал прокручивается.

 

Итак, ваши версии господа.

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

какой - такой на 4М40 балансировочный вал? Или я чо-то не пойму или Андрюха чо-то путает, разве на 4М40 есть балансировочный вал?

Опубликовано

Добавлю: сетка маслоприемника не забита, поддон ранее снимался, состояние двигателя изнутри достойное, КВ по оси монтажкой не перемещается, шатуны как им и положено, балансирный вал на месте.

Опубликовано

если память мне не изменяет, то у Сварога рвало цепь. И он, помойму, восстанавливал мотор. И ,опять же, если я ничего не напутал, тут же на форуме есть фотки этого мотора.

зы я бы снял лобовину, только после этого можно принимать решение. настораживает прокручивание балансира

Опубликовано (изменено)

Не, не прокручивание, а только на тот угол, который допускает зазор в шестерне.

Да и цепь у него еще цела, не считая одного звена.

Переднюю крышку снимать все равно придется, голову трогать не стоит, в шатунные шейки залезть не сложно, а вот в коренные... Плиту снимать... Ой-ой....

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано
Опубликовано

То что цепь не оборана ето гуд, надо снимать лобовину, крышку головки, менять цепь, раз уж снят поддон, то и шатунные вкладыши надо заменить (может какой из них провёрнут, а снаружи может быть не видно), если при снятии видно, что состояние шатунных вкладышей хорошее, то об коренных можеш не заботиться. Дело скореевсего в масляном насосе или провернуло шатунный вкладыш, раз давление на ноль упало. Снимай в первую очередь крышки шатунов.

Опубликовано (изменено)

а где про давление написано? ниче не пойму, есть еще тема про этот мотор?.. давление, стружка -похоже на вкладышь.

Изменено пользователем stahh
Опубликовано (изменено)

Настораживает цвет в районе 4-й коренной шейки.

Тут

Может это остатки вкладыша её отполировали?

ГАНС прав про шатунные, по ним видно будет.

Хотя на ощупь их можно и не снимать, там все в норме.

Хотя рано страдать на эту тему, сначала в лобовине поискать, откуда латунно-бронзовый мусор высыпался.

 

Про давление было пару дней тому назад в чате)

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано (изменено)

А вот если с хорошим фонарем снизу залезть, то и без снятия плиты можно увидеть торцы коренных вкладышей. По крайней мере первый виден.

 

А вот тут обратите внимание:

Тут

Если увеличить картинку, то под обломком крышки и звеном цепи лежит стружка, а на ней следы вращения. От КВ?

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано (изменено)

Кулибин, посмотрел фотку, может колено съехало? средний вкладыш с упорными кольцами единое целое, может стисало одну сторону. помоему колено без галтелей на 4м40, вот колено и натерло

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

По молодости и нищите в своё время я столько убитых движков перебрал, что точно щас и не посчитаю и ниразу мне не попался движок у которого были нормальные шатунные вкладыши и убитые коренные, чаще провёрнутый 1-2 шатунный и нормальные коренные, с коренными только один раз была засада на 412 москвичовском движке, где после шлифовки плохо продули колено. Тем более надо начинать всегда с более простого, шатунные снять не снимая ничего остального проще чем коренные.

Опубликовано

Читаю вас с огромным интересом

 

Оно - что? Коленвал? МОтор заводился перед последним буксиром до Москвы, при Вьетнамце и Вовчике, так что проворачивалось.

Опубликовано

Посмотрел все фотки, не нравятся мне цвета побежалости на колене, понятно, что оно грелось, если как писал Андрюха по симптомам (падения давления масла, то думаю 90% вкладыши)Оборванное звено цепи уже год в паддоне могло валяться (у гектора звено цепи дырку в крышке клапанной со временем прорубило, если точно помню, что он мне рассказывал про свою старую машину). Вот большое количество струки цветмета маня смущает, неужели с вкладыша столько натёрло?

Опубликовано

Цвета побежалости Кулибин объяснил технологией производства и установки, вроде как

 

Оборванное звено все же похоже оторвалось только что, так как звуки стука и грема возникли незадолго до остановки на трассе.

 

Джин сказал, что бронзовые втулки в маслонасосе, и что возможно стружка оттуда. Это объясняет и падение давления масла.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...