Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ганс прав по опыту тоже скажу что сначало выходят из строя шатуные вклалыши а чтоб чтото случилось с кореными эт надо целый день без масла ездить.А не может это быть от вкладышей балансировочного вала,при его износе давление заметно падает

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Следим за развитием событий. А на когда намечено остальное вскрытие?

Изменено пользователем moulder
Опубликовано

всем привет!! на сколько я посмотрел на фото и прочитал коментарии скорей всего когда рвало цепь то сверху большой промежуточной шестерни стоит секель на подачу масла на неё скорей всего его перекрыло в шестерне стоит втулка скорей всего её задрало отсюда и стук.

 

лобовую придётся снимать в любом случае чтобы исключить все неисправности.

Опубликовано (изменено)

Про стружку - вряд ли у нас стоят бронзовые вкладышы на КВ, скорее сталеалюминиевые.

Да и Андрей говорил что у него не стук, а скорее "стрекот", раскрывшееся звено гремит по крышке.

Что бы убить вкладыши это надо 50 км вообще без давления проехать, а у него оно было.

 

Вскрытие, наверное, на выходных, потащит на дачу.

Хотя я бы там же на месте разобрал бы, около дома, фигли там разбирать, работы на пару часов (если без пива и баек).

Интеркулер, диффузор радиатора, радиатор, ветродуй, ремни, компрессор и генератор, шкив КВ.

И вот она - передняя крышка.

Ну еще клапанную крышку снять.

 

А с учетом лифта у него там вообще на табуретке под машиной можно сидеть.

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано

D_AVerk, там шестерня привода ТНВД, гидрача вроде. Кстати, очень нехлохо снять ГБЦ и проверить состояние клапанов и поршней. Если цепь начала разваливаться, то нет гарантии, что она не вытянулась, сместив моменты открытия клапанов. Если уж делать ревизию - то сразу разбирать весь мотор, дабы не лазить несколько раз. Кстати, сразу меняй сальники, сделай профилактику ТНВД (если будет снят компрессор кондея и радиаторы с гидрачем доступ зело облегчается) С одной стороны это достаточно затратно, зато потом можно не париться.

Опубликовано

Если уж делать ревизию - то сразу разбирать весь мотор,

Че-то мне подсказывает, что лезть в иппонский мотор на коленке без особого повода - дорога к ускоренному его доканыванию

Может сначала заменить все цепное, допустим вкладыши, собрать и посмотреть компрессию и расход картерных газов? Одно дело двигатель снят и стоит на полу, а другое дело - когда он на машине - тут скидывать голову и т.д. как-то не совсем удобственно.

 

Вот профилактику ТНВД я бы конечно сделал, потому что у меня зело подозрения что он дурит.

Опубликовано

А латунная стружка не огрызки успокоителей?

 

Как я понимаю, цепь не меняли?

Пробег известен?

Машина до поломки плохо тянула, работала мягко?

Опубликовано

Лобовину вы скинете,- не вопрос..., но обратно без снятия головы не воткнуть...

Полумерами не отделаться...

Опубликовано

Антон, предположение по поводу стружки еще есть на втулку в лобовине, но может и успокоители, если они из такого металла.. т.е. отлетело звено, выемка стала скрести по успокоителю и нарезать стружку..

 

"Как я понимаю, цепь не меняли?"

По словам продавца "меняли совсем недавно" - Кулибин предположил что меняли методом протяжки и соответственно раслепалось то звено которое расклепывали.

Пробег 280 тысяч машины

Тянула так себе, временами оч.хорошо, временами хреново. Грешил на турбину и ТНВД

"работала мягко" - имеется в виду звук? Да не сказал бы чтобы уж особо мягко... диезль сцука тарахтящий...

Опубликовано

Андрюх, у Павла сейчас тоже проблемы с 4M40 - приезжай, мой гараж на 4 недели свободен - ковыряйте вместе, будет веселее. Можно из двух одну собрать если что... ;) Один будет по чётным дням ездить, другой по нечётным.

Он ко мне вообще приехал без навесного (ну, ты знаешь, там недалеко), но зрелище потрясающее - работающий трактор, с металлическим звоном внутри без плиты, радиатора, навесного и прочего, голый мотор, а едет... :wacko:

Опубликовано

но обратно без снятия головы не воткнуть...

 

Да ладно, все втыкают, и он воткнет, поддон то снят..

Причем поддон - ИМХО там самое трудное было

Опубликовано

Причем поддон - ИМХО там самое трудное было

Причем самое трудное из самого трудного - содрать его с герметика. Кулибин воспользовался целым арсеналом монтажек, отверток, долотов, даже слегка замял край. Болты крепления откручивались вообще без усилий, такое впечатление что он держался на одном герметике.

А это нормально что болт под подушкой не 12, а на 11?

Опубликовано

Башку без необходимости думаю всёже не стоит трогать. Самоделкин как енто лобовину без снятия башки не поставить? Какже все цепи-то меняют, со снятием головы что-ли выходит? :blink:

Опубликовано

оно конечно хорошо - все разобрать и продефектовать. но страсть как ломает. я б конечно снял крышку шестерен (лобовину)(ужас как не нравится это название) и пооткрутил крышки с шатунов. че гадать?

Опубликовано

Снимай лобовину

!!!

 

Поставить лобовину можно и без снятия ГБЦ, там еть выбор при установке: или снимать поддон или ГБЦ, большинство выбирают ГБЦ. Но у тебя уже поддон снят.

 

И про ошмётки успокоителей очень правильное замечание, у меня при надрыве цепи накладки успокоителя и натяжителя полностью осыпались в поддон.

Опубликовано

большинство выбирают ГБЦ

А почему ГБЦ?? мне чета кажется с ГБЦ куда больше геморроя. Не будь таким суровым герметик, я бы с неопытностью скинул поддон минут за 5(за столько я открутил все болты). Ставить при наличии прокладки я думаю не сильно дольше... а до головки пока еще доберешься....

 

И про ошмётки успокоителей очень правильное замечание, у меня при надрыве цепи накладки успокоителя и натяжителя полностью осыпались в поддон.

А куды тогда давление делось? Крейг еще стращает металлической пудрой от лобовины, которая равномерно распределилась по всеми двигателю.

Опубликовано (изменено)

Вся пудра у тебя в фильтре осела.

Правда есть один момент - если масло холодное, и давление открывает перепускной клапан в масляном фильтре, то часть барахла смывается в систему.

Это не здорово.

Но сейчас не зима, масло ножом резать не приходится, да и с давлением у тебя непорядок, так что забудь.

Да и по шатунным вкладышам видно будет следы от опилок в системе.

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано

вкладыши-кольца балансиров смотрите! стук, непонятные стружки-кусочки и давление - проходил эту беду, ну, как вариант, конечно, не самый страшный, но неприятный

неприятный, в первую очередь, всего лишь необходимостью залезать в мотор - это всегда нехорошо

зы. если вдруг моя версия не будет иметь опровержения и появится необходимость принятия решения о "ликвидации балансиров" - поделюсь положительным опытом, 4м40 "без балансиров" вполне реален

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...