offroadexpress Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Ганс прав по опыту тоже скажу что сначало выходят из строя шатуные вклалыши а чтоб чтото случилось с кореными эт надо целый день без масла ездить.А не может это быть от вкладышей балансировочного вала,при его износе давление заметно падает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) Следим за развитием событий. А на когда намечено остальное вскрытие? Изменено 25 мая, 2011 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ювелир Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 всем привет!! на сколько я посмотрел на фото и прочитал коментарии скорей всего когда рвало цепь то сверху большой промежуточной шестерни стоит секель на подачу масла на неё скорей всего его перекрыло в шестерне стоит втулка скорей всего её задрало отсюда и стук. лобовую придётся снимать в любом случае чтобы исключить все неисправности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) Про стружку - вряд ли у нас стоят бронзовые вкладышы на КВ, скорее сталеалюминиевые. Да и Андрей говорил что у него не стук, а скорее "стрекот", раскрывшееся звено гремит по крышке. Что бы убить вкладыши это надо 50 км вообще без давления проехать, а у него оно было. Вскрытие, наверное, на выходных, потащит на дачу. Хотя я бы там же на месте разобрал бы, около дома, фигли там разбирать, работы на пару часов (если без пива и баек). Интеркулер, диффузор радиатора, радиатор, ветродуй, ремни, компрессор и генератор, шкив КВ. И вот она - передняя крышка. Ну еще клапанную крышку снять. А с учетом лифта у него там вообще на табуретке под машиной можно сидеть. Изменено 25 мая, 2011 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikcmc Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 на табуретке только один поместится скамеечку нужно, что бы не скучно было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 сверху большой промежуточной шестерни стоит секель Что за шестерня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Над коленвалом, переднюю крышку снимешь и увидишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Интересно все же, откуда побежалость на коленвалу.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Причем, заметь, на всех шейках. Заводская термообработка, цементирование, если память не изменяет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 D_AVerk, там шестерня привода ТНВД, гидрача вроде. Кстати, очень нехлохо снять ГБЦ и проверить состояние клапанов и поршней. Если цепь начала разваливаться, то нет гарантии, что она не вытянулась, сместив моменты открытия клапанов. Если уж делать ревизию - то сразу разбирать весь мотор, дабы не лазить несколько раз. Кстати, сразу меняй сальники, сделай профилактику ТНВД (если будет снят компрессор кондея и радиаторы с гидрачем доступ зело облегчается) С одной стороны это достаточно затратно, зато потом можно не париться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Если уж делать ревизию - то сразу разбирать весь мотор, Че-то мне подсказывает, что лезть в иппонский мотор на коленке без особого повода - дорога к ускоренному его доканыванию Может сначала заменить все цепное, допустим вкладыши, собрать и посмотреть компрессию и расход картерных газов? Одно дело двигатель снят и стоит на полу, а другое дело - когда он на машине - тут скидывать голову и т.д. как-то не совсем удобственно. Вот профилактику ТНВД я бы конечно сделал, потому что у меня зело подозрения что он дурит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 А латунная стружка не огрызки успокоителей? Как я понимаю, цепь не меняли? Пробег известен? Машина до поломки плохо тянула, работала мягко? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Лобовину вы скинете,- не вопрос..., но обратно без снятия головы не воткнуть... Полумерами не отделаться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Антон, предположение по поводу стружки еще есть на втулку в лобовине, но может и успокоители, если они из такого металла.. т.е. отлетело звено, выемка стала скрести по успокоителю и нарезать стружку.. "Как я понимаю, цепь не меняли?" По словам продавца "меняли совсем недавно" - Кулибин предположил что меняли методом протяжки и соответственно раслепалось то звено которое расклепывали. Пробег 280 тысяч машины Тянула так себе, временами оч.хорошо, временами хреново. Грешил на турбину и ТНВД "работала мягко" - имеется в виду звук? Да не сказал бы чтобы уж особо мягко... диезль сцука тарахтящий... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Андрюх, у Павла сейчас тоже проблемы с 4M40 - приезжай, мой гараж на 4 недели свободен - ковыряйте вместе, будет веселее. Можно из двух одну собрать если что... Один будет по чётным дням ездить, другой по нечётным. Он ко мне вообще приехал без навесного (ну, ты знаешь, там недалеко), но зрелище потрясающее - работающий трактор, с металлическим звоном внутри без плиты, радиатора, навесного и прочего, голый мотор, а едет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 D_AVerk, очень часто так меняют цепи на нашем двигателе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 без плиты, радиатора, навесного и прочего, голый мотор, а едет Это как? Можно поконкретнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 но обратно без снятия головы не воткнуть... Да ладно, все втыкают, и он воткнет, поддон то снят.. Причем поддон - ИМХО там самое трудное было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Причем поддон - ИМХО там самое трудное было Причем самое трудное из самого трудного - содрать его с герметика. Кулибин воспользовался целым арсеналом монтажек, отверток, долотов, даже слегка замял край. Болты крепления откручивались вообще без усилий, такое впечатление что он держался на одном герметике. А это нормально что болт под подушкой не 12, а на 11? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Башку без необходимости думаю всёже не стоит трогать. Самоделкин как енто лобовину без снятия башки не поставить? Какже все цепи-то меняют, со снятием головы что-ли выходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autospirit16 Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 оно конечно хорошо - все разобрать и продефектовать. но страсть как ломает. я б конечно снял крышку шестерен (лобовину)(ужас как не нравится это название) и пооткрутил крышки с шатунов. че гадать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Снимай лобовину !!! Поставить лобовину можно и без снятия ГБЦ, там еть выбор при установке: или снимать поддон или ГБЦ, большинство выбирают ГБЦ. Но у тебя уже поддон снят. И про ошмётки успокоителей очень правильное замечание, у меня при надрыве цепи накладки успокоителя и натяжителя полностью осыпались в поддон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 большинство выбирают ГБЦ А почему ГБЦ?? мне чета кажется с ГБЦ куда больше геморроя. Не будь таким суровым герметик, я бы с неопытностью скинул поддон минут за 5(за столько я открутил все болты). Ставить при наличии прокладки я думаю не сильно дольше... а до головки пока еще доберешься.... И про ошмётки успокоителей очень правильное замечание, у меня при надрыве цепи накладки успокоителя и натяжителя полностью осыпались в поддон. А куды тогда давление делось? Крейг еще стращает металлической пудрой от лобовины, которая равномерно распределилась по всеми двигателю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) Вся пудра у тебя в фильтре осела. Правда есть один момент - если масло холодное, и давление открывает перепускной клапан в масляном фильтре, то часть барахла смывается в систему. Это не здорово. Но сейчас не зима, масло ножом резать не приходится, да и с давлением у тебя непорядок, так что забудь. Да и по шатунным вкладышам видно будет следы от опилок в системе. Изменено 25 мая, 2011 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 вкладыши-кольца балансиров смотрите! стук, непонятные стружки-кусочки и давление - проходил эту беду, ну, как вариант, конечно, не самый страшный, но неприятный неприятный, в первую очередь, всего лишь необходимостью залезать в мотор - это всегда нехорошо зы. если вдруг моя версия не будет иметь опровержения и появится необходимость принятия решения о "ликвидации балансиров" - поделюсь положительным опытом, 4м40 "без балансиров" вполне реален Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.