D_AVerk Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 А с чего такой вопрос? Он туда и не добирался. Я бы не был так категоричен, задиры на вкладышах по мнению Алекс_дора оставлены фрагментами желтоватого металла. Так что поне непонятно, это они сами себя расцарапали, или их расцарапало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 D_AVerk, вот, а теперь вспомни мои слова о русских ручках в японском дизеле. Контрактник и только контракник! В одном месте оптимизировали (спилив маслогаситель), создали проблемы будующему владельцу. Но если надумаешь капиталить, дефектуй очень внимательно! Если что - предложение в силе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 насчкт контрактника Тень прав, к сожалению. Тоже проходил - сначала капремонт с хреновой тучей денег, год в борьбе с переменным успехом, и замена... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) Я то на самом деле тоже так поступил,не стал морочиться с "капиталкой",а поставил контракник. Изменено 28 мая, 2011 пользователем Вовчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) Похоже на то... Снять плиту прямо на машине - это уже занятие на любителя... А уж чистить маслянную магистраль... Это значит снимать КВ, соответственно коробку и т.д. Кстати, если память не изменяет, "латунный" цвет побежалости на нелегированной стали - это около 200 градусов. Подождем ревизии коренных шеек. Изменено 28 мая, 2011 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Вовчик, ну давайте я контрактник возьму.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Не-е-е) Ты сначала плиту сними, может там тоже ничего нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Ну ты ведь понимаешь, что это доп.геморр Лехе и Вовчику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Коренные вкладыши будут задраны. Я уверен Радует меня ваша вера в контрактники Можно подумать, на них будет гарантия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Vietnames, Алексей, как ни странно, мне давали. Месяц, чего вполне достаточно, ибо как раз стояли морозы за -35С и вся фигня вылезла бы. Машина заводилась без всяких подогревателей. После недели испытаний я включал подогреватель - ибо претензий к мотору не было. Вчера был снят ТНВД - для промывки и дефектовки, все ок, внутри был чист (решил пораньше, ибо осенью цены будут выше). Профилактически заменили пресловутый сальник, ибо до зимы далеко, а у мастера было подозрение на не эластичность. Остатки мотора стоят на распродаже, отбил уже половину контрактника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Shadow from Omsk, а у меня машина стоит по 2-3 месяца часто. И Андрюха больше года отъездил, хотя внутри движка была вся эта гадость. Да, я не верю в людей А в то что собрал сам верю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 (изменено) Тут главное вовремя остановится.. Лезть дальше надо уже за каким-то смыслом или выгодой. Но если колено задрано..то смысла точно нет. Обмеряли? Ой сорри, недочитал, если вкладыши на месте, колено в норме видимо. Тут патовая ситуация. Много гемора чтобы поменять только вкладыши, собрать и завести? Я такого никогда не пробовал.. А джина можно хотя бы попросить, чтоб его поставщики нашли мотор с минимальным пробегом и без масла в интеркулере (я лично туда смотрел, точнее в патрубок, когда движок брал) еще его надо обязательно прокрутить несколько раз. Движки с Осташковского не крутились, говорили клапанам мешает нагар типа сам отвалится..совсем обнаглели. Изменено 29 мая, 2011 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Живые шатунные вкладыши, и то, откручены только 2 из 4. А коренных шеек 5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 я сейчас как раз разбираю 4Д56 мотор, был заклинивший, шатунные вкладыши все целые, а вот коренные 4 из пяти сильно задраны, 3 коренной вообще расплавился. Так что делать выводы сейчас сильно рано. Хоть у меня и 4Д56й мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 чего там с мотором? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 По слухам там шандец, с проворотом коренных и задиром постелей. Есть мнение, что КВ там уже не родной... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 лазили значит в него кривые ручки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Угу, похоже на это самое... краской цифирки на коленвалу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Коленвал не блок+поршня, шлифовка дело налаженное и по деньгам бюджетное+ремонтные вкладыши и будет тебе счастье, думаю даже без снятия башки и вытаскивания поршней можно будет сделать, а как пишет народ, что движок поднят может и без вытаскивания двигла попробовать сделать, яб делал этот движок если масло не жрал и тянул нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 ГАНС, не соглашусь с тобой.. так делают машины на продажу. а если по уму, то полюбому придетья вскрывать. скорее всего там и в поршневой все плохо. я бы искал б.у. мотор, потому как ремонтировать качественно очень дорого и долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 stahh, полностью соглашусь, лучше контрактник чем такой псевдоремонт. И насчёт поршневой не соглашусь, точат на ура под ремонтные размеры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 И такой вариант stahh может быть конечно, но многое зависит от финансов у человека на данный момент, запаса времени, необходимой срочности и т.д. Яж написал, что я отремонтировалбы этот движок по быстрому еслиб до поломки была нормальная тяга и не жрал масла. Не у всех есть возможность и время комфортно разобрать машину в гараже и собирать её потом год.Ещё лучше новый движок купить, там точно всё хорошо, контрактник тоже шило в мешке 50/50. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 а шлифовать КВ- большая вероятность, что лопнет-скорее всего, по первой щеке. Статистика, знаете ли. Сам- то про это узнал после ремонта. И ведь лопнул, сволочь! Именно там. Тысяч 30, правда, прошел, да и до дома лопнутый довез зимой, ночью, 200км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) На кирпиче и на 4М40 разные колена, так, что сравнение невполне корректно. На кирпич проще наверное новое корейское колено купить от каконить портера иль старекса Изменено 10 июня, 2011 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) Колено - дело десятое. А вот размеры постелей после проворота вкладышей - скорее всего не в допуске. Нутромер нужен как минимум. Вы представляете, как ремонтируются постели коленвала? Особенно если крышки коренных опор не раздельные, а плита целиком? Изменено 10 июня, 2011 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.