Перейти к содержанию

4m40. Неожиданный поворот событий


Рекомендуемые сообщения

 

А с чего такой вопрос? Он туда и не добирался.

Я бы не был так категоричен, задиры на вкладышах по мнению Алекс_дора оставлены фрагментами желтоватого металла. Так что поне непонятно, это они сами себя расцарапали, или их расцарапало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

D_AVerk, вот, а теперь вспомни мои слова о русских ручках в японском дизеле. Контрактник и только контракник! В одном месте оптимизировали (спилив маслогаситель), создали проблемы будующему владельцу.

 

Но если надумаешь капиталить, дефектуй очень внимательно! Если что - предложение в силе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчкт контрактника Тень прав, к сожалению. Тоже проходил - сначала капремонт с хреновой тучей денег, год в борьбе с переменным успехом, и замена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то на самом деле тоже так поступил,не стал морочиться с "капиталкой",а поставил контракник.

Изменено пользователем Вовчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на то...

Снять плиту прямо на машине - это уже занятие на любителя... А уж чистить маслянную магистраль... Это значит снимать КВ, соответственно коробку и т.д.

 

Кстати, если память не изменяет, "латунный" цвет побежалости на нелегированной стали - это около 200 градусов.

 

Подождем ревизии коренных шеек.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-е-е)

Ты сначала плиту сними, может там тоже ничего нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коренные вкладыши будут задраны. Я уверен :)

Радует меня ваша вера в контрактники :) Можно подумать, на них будет гарантия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, Алексей, как ни странно, мне давали. Месяц, чего вполне достаточно, ибо как раз стояли морозы за -35С и вся фигня вылезла бы. Машина заводилась без всяких подогревателей. После недели испытаний я включал подогреватель - ибо претензий к мотору не было. Вчера был снят ТНВД - для промывки и дефектовки, все ок, внутри был чист (решил пораньше, ибо осенью цены будут выше). Профилактически заменили пресловутый сальник, ибо до зимы далеко, а у мастера было подозрение на не эластичность. Остатки мотора стоят на распродаже, отбил уже половину контрактника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, а у меня машина стоит по 2-3 месяца часто. И Андрюха больше года отъездил, хотя внутри движка была вся эта гадость.

Да, я не верю в людей :) А в то что собрал сам верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут главное вовремя остановится..

Лезть дальше надо уже за каким-то смыслом или выгодой.

Но если колено задрано..то смысла точно нет.

Обмеряли?

 

Ой сорри, недочитал, если вкладыши на месте, колено в норме видимо.

Тут патовая ситуация.

Много гемора чтобы поменять только вкладыши, собрать и завести? Я такого никогда не пробовал..

 

А джина можно хотя бы попросить, чтоб его поставщики нашли мотор с минимальным пробегом и без масла в интеркулере

(я лично туда смотрел, точнее в патрубок, когда движок брал) еще его надо обязательно прокрутить несколько раз.

Движки с Осташковского не крутились, говорили клапанам мешает нагар :25: типа сам отвалится..совсем обнаглели.

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живые шатунные вкладыши, и то, откручены только 2 из 4.

А коренных шеек 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сейчас как раз разбираю 4Д56 мотор, был заклинивший, шатунные вкладыши все целые, а вот коренные 4 из пяти сильно задраны, 3 коренной вообще расплавился.

Так что делать выводы сейчас сильно рано. Хоть у меня и 4Д56й мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По слухам там шандец, с проворотом коренных и задиром постелей.

Есть мнение, что КВ там уже не родной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лазили значит в него кривые ручки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, похоже на это самое... краской цифирки на коленвалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коленвал не блок+поршня, шлифовка дело налаженное и по деньгам бюджетное+ремонтные вкладыши и будет тебе счастье, думаю даже без снятия башки и вытаскивания поршней можно будет сделать, а как пишет народ, что движок поднят может и без вытаскивания двигла попробовать сделать, яб делал этот движок если масло не жрал и тянул нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАНС, не соглашусь с тобой.. так делают машины на продажу. а если по уму, то полюбому придетья вскрывать. скорее всего там и в поршневой все плохо. я бы искал б.у. мотор, потому как ремонтировать качественно очень дорого и долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, полностью соглашусь, лучше контрактник чем такой псевдоремонт. И насчёт поршневой не соглашусь, точат на ура под ремонтные размеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И такой вариант stahh может быть конечно, но многое зависит от финансов у человека на данный момент, запаса времени, необходимой срочности и т.д. Яж написал, что я отремонтировалбы этот движок по быстрому еслиб до поломки была нормальная тяга и не жрал масла. Не у всех есть возможность и время комфортно разобрать машину в гараже и собирать её потом год.Ещё лучше новый движок купить, там точно всё хорошо, контрактник тоже шило в мешке 50/50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а шлифовать КВ- большая вероятность, что лопнет-скорее всего, по первой щеке. Статистика, знаете ли. Сам- то про это узнал после ремонта. И ведь

лопнул, сволочь! Именно там. Тысяч 30, правда, прошел, да и до дома лопнутый довез зимой, ночью, 200км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кирпиче и на 4М40 разные колена, так, что сравнение невполне корректно.

 

На кирпич проще наверное новое корейское колено купить от каконить портера иль старекса

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колено - дело десятое.

А вот размеры постелей после проворота вкладышей - скорее всего не в допуске.

Нутромер нужен как минимум.

Вы представляете, как ремонтируются постели коленвала?

Особенно если крышки коренных опор не раздельные, а плита целиком?

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...