Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вы представляете, как ремонтируются постели коленвала?

Ага! Кернением :)

Опубликовано

Это я к тому, что по трудозатратам все это будет сопоставимо с новым мотором.

 

Ремонт постелей - два варианта: либо фрезеровать привал блок/плита, после чего растачивание под номинал постелей, либо наплавка/напыление (без фрезеровки привала) и тоже растачивание.

 

Второй вариант предпочтительнее, современнее, если хотите.

Был в марте на выставке «EXPOCOATING - Покрытия и обработка поверхности», интересные технологии есть, контакты сохранил.

 

Но это в любом случае снимать блок и далее по списку.

Опубликовано

Кулибин, вот уже первая ошибка! фрезеровать плиту\блок категорически нельзя. иначе промежуточную шестерню балансира будет закусывать

Опубликовано (изменено)

Заклинит или нет - это не однозначно.

Ибо если в ноль выходить по верхней точке коренных постелей - межцентровое не меняется, а вот если более чем на 0,2-0,3мм - уже критично становится.

Плюс к этому хуже другое - изменение размера между осью коленвала и привалочной поверхностью блок/башка.

Поэтому и говорю - интереснее новые технологии, а не просто холодная обработка металла.

 

Это я ща сижу в офисе и весь такой пушистый))

А раньше то, о чем говорю - был мой хлеб лет 10.

Начиная картинга в конце 80-х и "стандартов" в начале 90-х.

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано

Кулибин, ты видимо не понимаешь о чем я. в плите находится один балансир, который приводится в действие посредством промежуточной шестерни (она на блоке), если плиту шлифовать, то она поднимется и балансир будет закусывать эту шестерню. я через это прошел. точно так же консилиум спецов решил стачивать плиту, а потом уперлись в эту проблему, которую ,кстати, решили все таки..

Опубликовано

иномотор.

шатунные под1 ремонтный, коренные под второй, шлифовка и обработка постели и блока.

колено 3600, постель 12500. Вот.

Никто навскижку не накидает какие партгомера сальников проклажок и ремней обязатедьно заменит. и партномера ремонтных вкладышей....

Опубликовано

D_AVerk, если будешь снимать голову то покупай сразу ремкомплект двигателя, в нем пары прокладок только не хватает, каких точно я не помню

Опубликовано

Ему и так для ремонта постелей поршни вынимать, вот и вся полная дефектовка, ну не считая головки блока.

ЦПГ вроде в хорошем состоянии была.

Опубликовано

Клиент видимо решил идти самым длинным и геморройным путем..с неизвестным результатом.

Желаю удачи, хотя и не понимаю.

Летож проходит!

Опубликовано

Дык теперь и я соглашусь! При таком объеме разрушений конечно имеет смысл контрактник. Он конечно тоже "непредсказуемый результат", ИМХО даже более непредсказуемый, чем собственноручно собраный движок :) Но для востановления имеющегося движка требуется слишком большой объем высокоточных работ, в качество которых придется просто поверить.

 

ЗЫ. А может на 4М41 замахнуться? Номер-то теперь не смотрят :)

Опубликовано

Craig,

Антох, проходит... но тут какое дело, после покупки контрактника все равно ездить будет не на что... так что лето проходит :(

Кстати, когда я смогу тебя увидеть?

 

Клиент тоже склоняется к контрактнику, поэтосму просит помочь посчитать все те запчасти, которые прижется менять\заказывать вместе с ремонтом.

А что за зверь M41 и чем он будет лучше?

Опубликовано

D_AVerk, Андрей, когда наиграешься в ремонт,- добавлю монет для покупки контрактника путем приобретения у тебя страдальца......, за недорого.... <_<

Опубликовано

У нас на СТО примерно раз в 2 месяца,заезжает или делика или паджеро со стуком в ДВС,в 80% случаев,стук в коренных шейках,с проворотом вкладышей,постель приходит в негодность,в 75% приходится менять блок.И не из-за того,что нет технической оснастки,востановить можно,но технически и материально не выгодно.

Опубликовано

добавлю монет для покупки контрактника путем приобретения у тебя страдальца......, за недорого...

Какой именно части страдальца?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...