Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

А с чего такой вопрос? Он туда и не добирался.

Я бы не был так категоричен, задиры на вкладышах по мнению Алекс_дора оставлены фрагментами желтоватого металла. Так что поне непонятно, это они сами себя расцарапали, или их расцарапало.

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

D_AVerk, вот, а теперь вспомни мои слова о русских ручках в японском дизеле. Контрактник и только контракник! В одном месте оптимизировали (спилив маслогаситель), создали проблемы будующему владельцу.

 

Но если надумаешь капиталить, дефектуй очень внимательно! Если что - предложение в силе.

Опубликовано

насчкт контрактника Тень прав, к сожалению. Тоже проходил - сначала капремонт с хреновой тучей денег, год в борьбе с переменным успехом, и замена...

Опубликовано (изменено)

Я то на самом деле тоже так поступил,не стал морочиться с "капиталкой",а поставил контракник.

Изменено пользователем Вовчик
Опубликовано (изменено)

Похоже на то...

Снять плиту прямо на машине - это уже занятие на любителя... А уж чистить маслянную магистраль... Это значит снимать КВ, соответственно коробку и т.д.

 

Кстати, если память не изменяет, "латунный" цвет побежалости на нелегированной стали - это около 200 градусов.

 

Подождем ревизии коренных шеек.

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано

Коренные вкладыши будут задраны. Я уверен :)

Радует меня ваша вера в контрактники :) Можно подумать, на них будет гарантия :)

Опубликовано

Vietnames, Алексей, как ни странно, мне давали. Месяц, чего вполне достаточно, ибо как раз стояли морозы за -35С и вся фигня вылезла бы. Машина заводилась без всяких подогревателей. После недели испытаний я включал подогреватель - ибо претензий к мотору не было. Вчера был снят ТНВД - для промывки и дефектовки, все ок, внутри был чист (решил пораньше, ибо осенью цены будут выше). Профилактически заменили пресловутый сальник, ибо до зимы далеко, а у мастера было подозрение на не эластичность. Остатки мотора стоят на распродаже, отбил уже половину контрактника.

Опубликовано

Shadow from Omsk, а у меня машина стоит по 2-3 месяца часто. И Андрюха больше года отъездил, хотя внутри движка была вся эта гадость.

Да, я не верю в людей :) А в то что собрал сам верю.

Опубликовано (изменено)

Тут главное вовремя остановится..

Лезть дальше надо уже за каким-то смыслом или выгодой.

Но если колено задрано..то смысла точно нет.

Обмеряли?

 

Ой сорри, недочитал, если вкладыши на месте, колено в норме видимо.

Тут патовая ситуация.

Много гемора чтобы поменять только вкладыши, собрать и завести? Я такого никогда не пробовал..

 

А джина можно хотя бы попросить, чтоб его поставщики нашли мотор с минимальным пробегом и без масла в интеркулере

(я лично туда смотрел, точнее в патрубок, когда движок брал) еще его надо обязательно прокрутить несколько раз.

Движки с Осташковского не крутились, говорили клапанам мешает нагар :25: типа сам отвалится..совсем обнаглели.

Изменено пользователем Craig
Опубликовано

я сейчас как раз разбираю 4Д56 мотор, был заклинивший, шатунные вкладыши все целые, а вот коренные 4 из пяти сильно задраны, 3 коренной вообще расплавился.

Так что делать выводы сейчас сильно рано. Хоть у меня и 4Д56й мотор.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Коленвал не блок+поршня, шлифовка дело налаженное и по деньгам бюджетное+ремонтные вкладыши и будет тебе счастье, думаю даже без снятия башки и вытаскивания поршней можно будет сделать, а как пишет народ, что движок поднят может и без вытаскивания двигла попробовать сделать, яб делал этот движок если масло не жрал и тянул нормально.

Опубликовано

ГАНС, не соглашусь с тобой.. так делают машины на продажу. а если по уму, то полюбому придетья вскрывать. скорее всего там и в поршневой все плохо. я бы искал б.у. мотор, потому как ремонтировать качественно очень дорого и долго.

Опубликовано

stahh, полностью соглашусь, лучше контрактник чем такой псевдоремонт. И насчёт поршневой не соглашусь, точат на ура под ремонтные размеры

Опубликовано

И такой вариант stahh может быть конечно, но многое зависит от финансов у человека на данный момент, запаса времени, необходимой срочности и т.д. Яж написал, что я отремонтировалбы этот движок по быстрому еслиб до поломки была нормальная тяга и не жрал масла. Не у всех есть возможность и время комфортно разобрать машину в гараже и собирать её потом год.Ещё лучше новый движок купить, там точно всё хорошо, контрактник тоже шило в мешке 50/50.

Опубликовано

а шлифовать КВ- большая вероятность, что лопнет-скорее всего, по первой щеке. Статистика, знаете ли. Сам- то про это узнал после ремонта. И ведь

лопнул, сволочь! Именно там. Тысяч 30, правда, прошел, да и до дома лопнутый довез зимой, ночью, 200км.

Опубликовано (изменено)

На кирпиче и на 4М40 разные колена, так, что сравнение невполне корректно.

 

На кирпич проще наверное новое корейское колено купить от каконить портера иль старекса

Изменено пользователем ГАНС
Опубликовано (изменено)

Колено - дело десятое.

А вот размеры постелей после проворота вкладышей - скорее всего не в допуске.

Нутромер нужен как минимум.

Вы представляете, как ремонтируются постели коленвала?

Особенно если крышки коренных опор не раздельные, а плита целиком?

Изменено пользователем Кулибин

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...