Перейти к содержанию

Оригинальное масло-какое оно?


Рекомендуемые сообщения

Как в магазине отличить оригинал от подделки? Где-то прочитал, что оригинал должен быть только в металлической таре, надписи краской и т.д. У нас всё в пластике, наклейки бумажные. В металле видел только ENEOS (корейское). Продавцы утверждают, что всё фирменное (не с Мал. Арнаутской). Но какой же торгаш тебе скажет, где он затаривается?Итак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ENEOS - это во Владике льют, ZIC - вообще не рекомендуют заливать. хотя это всё в железе и покрашено. Тут каждый на свой вкус и исходя из собственного опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в магазине отличить оригинал от подделки?

 

"Знал бы прикуп жил бы в Сочи"- как сказал один рабочий... :lol::lol::lol:

 

Я стараюсь не брендованное брать. Если товар не раскручен его нет смысла подделывать.Лью "Нест" он вроде как финское и известно в Питере а у нас его всего две точки продают на весь город.

Рекомендаций как отличить подделку нет! Надо стараться брать в проверенных местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ENEOS - это во Владике льют,

Что значит льют во Владике? Разливают готовое или бадяжат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разливают готовое. Но когда к процессу производства прикладывается рука какого-нибудь умельца, у которого есть выбор, налить 100% обычного масла, или добавить 10-20% веретёнки, а остатки сбыть, это наводит на некоторые размышления. Такая же байда с водкой новых сортов, да и с другими товарами тоже. Брэнд раскручен, зачем держать качество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как относятся к маслу ENEOS в ваших краях и что вообще льют в двигатель на Дальнем Востоке? Не чисто же японское? Оно ведь по карману сильно бьёт. И с Европы наверняка не везут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как относятся к маслу ENEOS в ваших краях и что вообще льют в двигатель на Дальнем Востоке? Не чисто же японское? Оно ведь по карману сильно бьёт. И с Европы наверняка не везут.

весьма положительно, уже пятая замена и именное оно ... насколько мне извесно : ENEOS - Мицу-лицензия корейского пр-ва (Питер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе лью: в кирпича ENEOS (минералку), в висту и дельфина ZIC A+ (полусинтетика) - проблем не было. Предпочитаю менять масло на проверенных станциях замены - получается дешевле, да и гарантию дают. Придерживаюсь следующих сроков замены - дизель 5 тыс., бензин 7-8 тыс. км. - при таких интервалах сливаю не мазут, а темное масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не фирма главное а показатели SAE и API это как водка если она 40% не поддельная то она хорошая и по барабану кремлевская,или кристалл и т д .А еще были всякие настойки 30% -долбит хуже.

(шутка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас действительно всё фирмовое японское масло в жестяных банках и написано на них краской, ни каких наклеек. И самое главное оно идёт Тойота, Хонда, Ниссан и т.п. Так же и гипоидки и простые,и для ЛСД, для автоматов и т.п.-короче полно его. Всё в жести и везде на иероглифах. Только можно понять классификацию. Кстати продавцы говорят, что масло всё минералка. Дороговатое тока. Я лью Шелл полусинтетику. А у вас чё такого нету чтоли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...