SergAgent Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Привет Лифтеры))) столкнулся с проблемой что мой гружёный L400 садится попай на бордюры, ямы и прочую херню что можно найти на стройке, уже смяли все пороги и скоро сомнем жопу снизу, пришел к выводу что надо лифтануть, но не все так просто, у меня же рессоры, не пружины как у вас, так вот не знаю с чего начинать, что вообще нужно чтоб поднять зад на 5 см? удлинитель кардана?что еще? резина пока 195, на большую раскошелюсь, но максимум 205 или 215, и то если найду грузовые диски на 15 дюймов... и прошу не пинать, пусть будет отдельная тема с лифтом рессорной подвески... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 А может просто пришла пора менять рессоры? или просто добавь лист или два. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) Удлиннить серьги и не мучиться) Кардан трогать не надо. Я вот только не помню, на L400 рессоры над мостом или под? Изменено 28 мая, 2011 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 эдд, и это тоже, но позже, пока мы хотим поднять... Кулибин, не помню, буду смотреть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 SergAgent, иди в магазин "Москвич" купи там установочный комплект доп. пружин для М-412, у него тоже корма на рессорах. Там 2 пружины, 4 чашки (две на рессоры, две на лонжерон) и поставь. Будет дешево и сердито. Ну или серьги удлинить, но в купе с просевшими рессорами не фонтан будет. Кста, не забудь опосля лифта амортизаторы либо удлинить, либо поставить более длинные ибо измениться рабочая точка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 как вариант: если старые рессоры весьма уставшие, можно присмотреться к новым от хундая н100. они трехлистовые и есть с повышенной жесткостью (типа грузовые). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михрюта Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Три года тому назад я у себя на Делике Карго ломанул левую рессору.Мои были на 750 кг.При загрузке килограмм 600 машина уже почти ложилась на отбойники.Вместо родных рессор поставил от Старекса,кажется двенадцатиместного.Машина стала выше и почему то мягче вести себя на дороге.Ставятся с рессорами новые стремянки,так как листов там больше,кажется четыре вместо трех.Надо ставить новые кронштейны,это куда рессора вставляется,прокладки и втулки серьги.Если интересно,то поищу чеки,на них должны быть каталожные номера.Могу написать список и узнать цену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Shadow from Omsk, вы уже так делали? ну посмотрим что там за комплект для М-412 Zakhar, я так понимаю встают как родные? Михрюта, поищите чеки плиз, и отпишите номера и цены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 SergAgent, на 412 да, могу зафотать машину (в гараже стоит) к моей делике комплект не подходит, у меня сзади пружины. Буду туда ставить вторую пружину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михрюта Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Рессоры встают как родные от H-1,он же Старекс.Москвичевскую приблуду возможно и не воткнешь,там у нас отбойник торчит,и места по высоте маловато,рессора под мостом.Номера завтра посмотрю.Если что надо узнать по подвеске 2WD пиши. У меня почти вся ходовая от Старекса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Зафотайте и отпишитесь, буду ждать, всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михрюта Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Порылся в бумагах нашел чеки и каталожные номера на заднюю подвеску от H-1.Цены писать не буду,так как они сейчас другие.Все покупалось три года назад. 55100-4A200 - рессора задняя 4 листа 2 шт. 55271-43421 - кронштейн 2 шт.В каталоге почему-то называется пружиной.Мне заказывали из Кореи. 55257-44000 - втулка рессоры 4 шт 55256-44000 - втулка рессоры 4 шт 55123-4A800 - стремянка рессоры 4 шт 55272-43000 - прокладка верхняя рессоры 2 шт 55273-43000 - прокладка нижняя рессоры 2 шт Прокладки на рессору родные приварены в кронштейне и не снимаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baster Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 На Л400 это все может и катит, но у меня вот карго 4ВД - так у нее рессоры СВЕРХУ моста. Shadow from Omsk, кинься пожалуйста фотками, как твой вариант с Москвичом реализован? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Baster, на выходных сделаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) Baster, а у нас что так сильно мосты и задняя подвеска отличается что у тебя сверху моста а у меня снизу? Изменено 10 июня, 2011 пользователем SergAgent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.