Перейти к содержанию

Лифт L400 PB5V 5см зад


Рекомендуемые сообщения

Привет Лифтеры))) столкнулся с проблемой что мой гружёный L400 садится попай на бордюры, ямы и прочую херню что можно найти на стройке, уже смяли все пороги и скоро сомнем жопу снизу, пришел к выводу что надо лифтануть, но не все так просто, у меня же рессоры, не пружины как у вас, так вот не знаю с чего начинать, что вообще нужно чтоб поднять зад на 5 см? удлинитель кардана?что еще?

резина пока 195, на большую раскошелюсь, но максимум 205 или 215, и то если найду грузовые диски на 15 дюймов...

и прошу не пинать, пусть будет отдельная тема с лифтом рессорной подвески...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может просто пришла пора менять рессоры? или просто добавь лист или два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удлиннить серьги и не мучиться)

Кардан трогать не надо.

 

Я вот только не помню, на L400 рессоры над мостом или под?

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эдд, и это тоже, но позже, пока мы хотим поднять...

Кулибин, не помню, буду смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SergAgent, иди в магазин "Москвич" купи там установочный комплект доп. пружин для М-412, у него тоже корма на рессорах. Там 2 пружины, 4 чашки (две на рессоры, две на лонжерон) и поставь. Будет дешево и сердито. Ну или серьги удлинить, но в купе с просевшими рессорами не фонтан будет. Кста, не забудь опосля лифта амортизаторы либо удлинить, либо поставить более длинные ибо измениться рабочая точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант: если старые рессоры весьма уставшие, можно присмотреться к новым от хундая н100. они трехлистовые и есть с повышенной жесткостью (типа грузовые).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три года тому назад я у себя на Делике Карго ломанул левую рессору.Мои были на 750 кг.При загрузке килограмм 600 машина уже почти ложилась на отбойники.Вместо родных рессор поставил от Старекса,кажется двенадцатиместного.Машина стала выше и почему то мягче вести себя на дороге.Ставятся с рессорами новые стремянки,так как листов там больше,кажется четыре вместо трех.Надо ставить новые кронштейны,это куда рессора вставляется,прокладки и втулки серьги.Если интересно,то поищу чеки,на них должны быть каталожные номера.Могу написать список и узнать цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, вы уже так делали? ну посмотрим что там за комплект для М-412

Zakhar, я так понимаю встают как родные?

Михрюта, поищите чеки плиз, и отпишите номера и цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SergAgent, на 412 да, могу зафотать машину (в гараже стоит) к моей делике комплект не подходит, у меня сзади пружины. Буду туда ставить вторую пружину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рессоры встают как родные от H-1,он же Старекс.Москвичевскую приблуду возможно и не воткнешь,там у нас отбойник торчит,и места по высоте маловато,рессора под мостом.Номера завтра посмотрю.Если что надо узнать по подвеске 2WD пиши.

У меня почти вся ходовая от Старекса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зафотайте и отпишитесь, буду ждать, всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порылся в бумагах нашел чеки и каталожные номера на заднюю подвеску от H-1.Цены писать не буду,так как они сейчас другие.Все покупалось три года назад.

55100-4A200 - рессора задняя 4 листа 2 шт.

55271-43421 - кронштейн 2 шт.В каталоге почему-то называется пружиной.Мне заказывали из Кореи.

55257-44000 - втулка рессоры 4 шт

55256-44000 - втулка рессоры 4 шт

55123-4A800 - стремянка рессоры 4 шт

55272-43000 - прокладка верхняя рессоры 2 шт

55273-43000 - прокладка нижняя рессоры 2 шт

Прокладки на рессору родные приварены в кронштейне и не снимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На Л400 это все может и катит, но у меня вот карго 4ВД - так у нее рессоры СВЕРХУ моста.

Shadow from Omsk, кинься пожалуйста фотками, как твой вариант с Москвичом реализован?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Baster,

а у нас что так сильно мосты и задняя подвеска отличается что у тебя сверху моста а у меня снизу?

Изменено пользователем SergAgent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...