Сергей_71 Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 Есть опыт замены торсионов на пружины. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=84827&hl=%F2%EE%F0%F1%E8%EE%ED%FB Может нам на Делику такое замутить? Цитата
HiM Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 там торс к нижнему рычагу крепился, у нас похуже. если делать, то придётся делать по 2 аммортизационные стойки на рычаг, спереди и сзади. иначе всё это сложится в непредсказуемую сторону. или подвеску менять. ставить ступицу с длинным концом, и реактивный рычаг! но вопрос - как это всё будет работать с родными полуосями... по мне так торсион не хуже пружины. Вот лучше подумайте как на зад независимую подвеску поставить... Цитата
Sky Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 Вот лучше подумайте как на зад независимую подвеску поставить... Нахрена??? Цитата
HiM Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) Нахрена??? это уже вопрос религиозного характера) давняя мечта, поставить назад точ такую же как спереди торсионную подвеску, а торсионы сделать регулирыемыми из салона. по трассе - мягенько, по бездору - жостенька. по жёстенькому бездору - до упора. клиренс увеличится, темболее в сравнении с мостом. а артикуляция в целом та же что и с мостовым вариантом в стоке. плюсы: регулировка обоих осей в плане сход-развала, независимая подвеска лучше держит дорогу в силу облегчения веса на ось(реакция колеса и рычагов на дорожное покрытие выше нежели тяжелый и инертный мост), минусы - усложнение конструкции и увеличение слабых мест. хотя у нас не спортивный боллид, по этому мечты останутся мечтами. Изменено 30 мая, 2011 пользователем HiM Цитата
ГАНС Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 HiM кстати сделать независимую подвеску назад можно взяв задний мост от форд скорпио лучше всего блокирующийся от полноприводного. Там задние рычаги 2 охрененных железяки крепяться к единому подрамнику который поставить на делику вполне можно, только всёравно придётся оставить пружины, рычаги там под пружины расчитаны. Впринципе задача вполне решима и по весу полноприводный скорпион весил под 2 тонны, мосты и рычаги там вабще неубиваемые. Цитата
бусовод Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 Самый жирный минус - на бездоре отстой! Цитата
бусовод Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) С мостовыми хода нет практически!!! Как мосты крестятся обратил внимание? Одни пыльники менять каждую поездку задолбало. Изменено 30 мая, 2011 пользователем бусовод Цитата
Gektor Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 есть мысли замутить в Кубик назад независимую полноуправляемую подвеску, но не в этом году точно... хотя всё это Цитата
$ERGEY25 Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 С мостовыми хода нет практически!!! Как мосты крестятся обратил внимание? Одни пыльники менять каждую поездку задолбало. поподробней можно Цитата
серыйеж Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2011 есть мысли замутить в Кубик назад независимую полноуправляемую подвеску а если поперечные торсионы с балансирами? Цитата
Delica_Rider Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 Немогу никак понять: ЗАЧЕМ? про независимую подвеску: клиренс в плюсе, надежность в минусе. Вот для примера - я в заднююю подвеску не лазил за 5 лет ниразу. А переднюю пришлось перелопатить всю. Может все-таки на морду мост? Цитата
$ERGEY25 Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 мост я б тож вкатил вперед Цитата
Quat Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) и жить станет проще Изменено 1 июня, 2011 пользователем Quat 1 Цитата
Delica_Rider Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 Тока как там все так организовать, чтоб и панара, и рулевой редуктор вместо рейки, и крепления лыж не вырывало, и при этом делика не получилась пятиэтажной??? Цитата
серыйеж Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) Delica_Rider, почему надёжность в (-)? Практически вся (кроме тракторов)гусеничная техника собрана по принципу поперечных торсионов с балансирами! Подвеска ЛуАЗа собрана по такому же принципу! по крайней мере задняя http://more-cars.ru/luaz/969B/photo_35991/ И чем же тут плоха надёжность? Его проектировали для "работы" в боевых условиях, для эвакуации раненых с переднего края!!! Я не думаю, что инженеры-проектировщики заложили туда слабенькую надёжность Извините, что маленько не по теме... Изменено 1 июня, 2011 пользователем серыйеж Цитата
Garre_kiv Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 Я тоже приглядывался как бы вместо этого убожества с приводами на перед мост вкорячить, задрало на нашем бездоре груглогодичном с хорошим - зимой пыльники , шрусы да шаровые раз в год а то и чаще менять. Согласен, что когда практически все время на асфальте то независимая комфортнее и из за пару раз в году в говна можно и не парится, а вот когда всегда в говнах тут и призадумаешся о мосте. Цитата
$ERGEY25 Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 серыйеж, да потому что с установкой моста, отсекутся шаровые, линьки и всякая ерунда. Цитата
серыйеж Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) Просвети, шо це таке - "линьки"? У себя не встречал или в моём окружении это по другому называется Всякая ерунда уйдёт, а всякая ерунда (поворотные кулаки, продольные и поперечные рулевые тяги, ихние шаровые, рулевой демпфер, рулевой маятник) добавится. Да, рулевой маятник надо крепить на лонжерон (усиливать?)! Мост на пружины или на рессоры (лонжероны - кузов усиливать?) Изменено 1 июня, 2011 пользователем серыйеж Цитата
NIKO 71 Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 Просвети, шо це таке - "линьки"? У себя не встречал или в моём окружении это по другому называется Всякая ерунда уйдёт, а всякая ерунда (поворотные кулаки, продольные и поперечные рулевые тяги, ихние шаровые, рулевой демпфер, рулевой маятник) добавится. Да, рулевой маятник надо крепить на лонжерон (усиливать?)! Мост на пружины или на рессоры (лонжероны - кузов усиливать?) линьки (от link) если не ошибаюсь еще яйца называются- связи м\ду стабом и корпусом\рычагами Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 серыйеж, линки - стойки стабилизатора. Через них стабилизатор соединяется с поворотным кулаком спереди, а для задней подвески стабилизатор соединяется с кузовом. Цитата
серыйеж Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) Таки в чём проблема? . Вот решение вопроса на 25тыс пробега дорог и средних говен. Или это проблема в передке булки? Да и на кирпичах в задней подвеске стабилизатора нет. Это для пружинной подвески? - насколько я понимаю. Изменено 1 июня, 2011 пользователем серыйеж Цитата
Delica_Rider Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 Shadow from Omsk, с чем с чем? С ПОВОРОТНЫМ КУЛАКОМ? ну-ну (правильный ответ: с нижним рычагом) Цитата
$ERGEY25 Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 серыйеж, точно а я не догадался, поставлю себе на булку стаб и рычаги от кирпича и всё счастье настанет, где ж ты раньше был Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.