Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

там торс к нижнему рычагу крепился, у нас похуже. если делать, то придётся делать по 2 аммортизационные стойки на рычаг, спереди и сзади. иначе всё это сложится в непредсказуемую сторону. или подвеску менять. ставить ступицу с длинным концом, и реактивный рычаг! но вопрос - как это всё будет работать с родными полуосями... по мне так торсион не хуже пружины. Вот лучше подумайте как на зад независимую подвеску поставить...

Опубликовано

Вот лучше подумайте как на зад независимую подвеску поставить...

 

Нахрена???

Опубликовано (изменено)

Нахрена???

 

это уже вопрос религиозного характера)

давняя мечта, поставить назад точ такую же как спереди торсионную подвеску, а торсионы сделать регулирыемыми из салона. по трассе - мягенько, по бездору - жостенька. по жёстенькому бездору - до упора. клиренс увеличится, темболее в сравнении с мостом. а артикуляция в целом та же что и с мостовым вариантом в стоке.

 

плюсы: регулировка обоих осей в плане сход-развала, независимая подвеска лучше держит дорогу в силу облегчения веса на ось(реакция колеса и рычагов на дорожное покрытие выше нежели тяжелый и инертный мост), минусы - усложнение конструкции и увеличение слабых мест.

 

хотя у нас не спортивный боллид, по этому мечты останутся мечтами.

Изменено пользователем HiM
Опубликовано

HiM кстати сделать независимую подвеску назад можно взяв задний мост от форд скорпио лучше всего блокирующийся от полноприводного. Там задние рычаги 2 охрененных железяки крепяться к единому подрамнику который поставить на делику вполне можно, только всёравно придётся оставить пружины, рычаги там под пружины расчитаны. Впринципе задача вполне решима и по весу полноприводный скорпион весил под 2 тонны, мосты и рычаги там вабще неубиваемые.

Опубликовано (изменено)

С мостовыми хода нет практически!!! Как мосты крестятся обратил внимание? Одни пыльники менять каждую поездку задолбало.

Изменено пользователем бусовод
Опубликовано

есть мысли замутить в Кубик назад независимую полноуправляемую подвеску, но не в этом году точно... хотя всё это :off

Опубликовано

С мостовыми хода нет практически!!! Как мосты крестятся обратил внимание? Одни пыльники менять каждую поездку задолбало.

поподробней можно
Опубликовано

есть мысли замутить в Кубик назад независимую полноуправляемую подвеску

а если поперечные торсионы с балансирами?

Опубликовано

Немогу никак понять: ЗАЧЕМ?

про независимую подвеску: клиренс в плюсе, надежность в минусе. Вот для примера - я в заднююю подвеску не лазил за 5 лет ниразу. А переднюю пришлось перелопатить всю. Может все-таки на морду мост? :)

Опубликовано

Тока как там все так организовать, чтоб и панара, и рулевой редуктор вместо рейки, и крепления лыж не вырывало, и при этом делика не получилась пятиэтажной???

Опубликовано (изменено)

Delica_Rider, почему надёжность в (-)? Практически вся (кроме тракторов)гусеничная техника собрана по принципу поперечных торсионов с балансирами! Подвеска ЛуАЗа собрана по такому же принципу! по крайней мере задняя http://more-cars.ru/luaz/969B/photo_35991/ И чем же тут плоха надёжность? Его проектировали для "работы" в боевых условиях, для эвакуации раненых с переднего края!!! Я не думаю, что инженеры-проектировщики заложили туда слабенькую надёжность :blush: Извините, что маленько не по теме...

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

Я тоже приглядывался как бы вместо этого убожества с приводами на перед мост вкорячить, задрало на нашем бездоре груглогодичном с хорошим - зимой пыльники , шрусы да шаровые раз в год а то и чаще менять.

 

Согласен, что когда практически все время на асфальте то независимая комфортнее и из за пару раз в году в говна можно и не парится, а вот когда всегда в говнах тут и призадумаешся о мосте.

Опубликовано (изменено)

Просвети, шо це таке - "линьки"? У себя не встречал или в моём окружении это по другому называется :blush:

Всякая ерунда уйдёт, а всякая ерунда (поворотные кулаки, продольные и поперечные рулевые тяги, ихние шаровые, рулевой демпфер, рулевой маятник) добавится. Да, рулевой маятник надо крепить на лонжерон (усиливать?)! Мост на пружины или на рессоры (лонжероны - кузов усиливать?)

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

Просвети, шо це таке - "линьки"? У себя не встречал или в моём окружении это по другому называется :blush:

Всякая ерунда уйдёт, а всякая ерунда (поворотные кулаки, продольные и поперечные рулевые тяги, ихние шаровые, рулевой демпфер, рулевой маятник) добавится. Да, рулевой маятник надо крепить на лонжерон (усиливать?)! Мост на пружины или на рессоры (лонжероны - кузов усиливать?)

линьки (от link) если не ошибаюсь еще яйца :rolleyes: называются- связи м\ду стабом и корпусом\рычагами

Опубликовано

серыйеж, линки - стойки стабилизатора. Через них стабилизатор соединяется с поворотным кулаком спереди, а для задней подвески стабилизатор соединяется с кузовом.

Опубликовано (изменено)

Таки в чём проблема? post-9554-0-09154600-1306947650_thumb.jpg . Вот решение вопроса на 25тыс пробега дорог и средних говен. Или это проблема в передке булки? Да и на кирпичах в задней подвеске стабилизатора нет. Это для пружинной подвески? - насколько я понимаю.

Изменено пользователем серыйеж

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...