Serge Опубликовано 3 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 Про белый дым уже писали, но ситуация несколько иная. 4D56, турбина. Ездил сегодня на Чимбулак. Ну, алматинцы-то в курсе, а для тех, кто не знает - высота 2260м, серпантин, один затяжной подъем и куча не сильно затяжных. Заехал, выгрузил друзей, покурил и вниз. Спускался то на L то на 2, тормозами практически не пользовался. Через какое-то время, когда двигатель остыл (нагрет был после подъема не сильно 1/4 шкалы), в зеркало заднего вида увидел белый дым. Дымило не то, чтобы как из паравоза, но если в заднее окно видно, значит прилично. Доехал почти до города, начал нажимать на газ - белый дым исчез. Предполагаю, что белый дым возникает при недостатке топлива и избытке воздуха. Может ли кто-нибудь подсказать, является ли такая ситуация симптомом чего-то серьезного, или до весны можно расслабиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 4 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 В прошлую зиму было такое же, и на том же спуске. Перед спуском машина больше часа простояла заглушенная. Медео уже проходил без белого дыма - насколько заметил прошел дым уже на подъеме на плотину. пока никаких посторонних симптомов не вылезло. Но узнать бы что это было очень интересно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 4 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 По аналогии, если чёрный дым это много топлива и недостаток кислорода, то белый- наоборот. Я думаю, что зависит от влажности, окружающей температуры, качества топлива и пр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 4 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 Евгений прав, при нехватке воздуха будет черный а не белый, белый может быть из за масла , охлождайки и ежели соляра не горит а выплевывается(как на холодном двигле когда не все целиндры в режиме запустились и подтраивает) , но ты ехал на автомате а не на механнике и движкой тормозить врядле можно хотя на 2 мог вполне, попробуй на D и тормоза использовать. Будет дымить также остановись и понюхай дым чем пахнет солярой или горелым маслом или тасолом, может при сложившихся условиях через колечьки из картера малице подсасывает, или длительное положение движки мордой в низ как то таким образом проевилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 5 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 Garre_kiv, но ты ехал на автомате а не на механнике и движкой тормозить врядле можно на L норамльно тормозит движком, на 2-йке - разгоняется почти до 50-ти, не хотел бы с той горки на полсотне спускаться *)) видимо когда насильно раскручивает движек колесами, а ТНВД дает соляры мало (газ не нажат), а воздух сосет по полной - смесь получается переобогащенной воздухом, плюс интенсивное охлаждение (не лето однако) и может влажность добавляется... Добавить могу еще что дым белый не сразу пошел - замечен был где то на середине спуска 1-го января спускались с гор - машина полностью загружена (7 чел + вещи) - дыма не было, но спуск намного короче, хотя тоже довольно крутой (с "Горного солнца" ехали). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 5 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 ...попробуй на D и тормоза использовать... :ispug: Это будет классическое самоубийство. На том склоне колодки сгорят нафиг. У друга брат на этом спуске таким образом убил тормоза на шеви-субурбане. ...понюхай дым чем пахнет... Останавливался. Дым сразу исчезал, так что нюхать было нечего. Уровень ОЖ и масла в норме, не меняется. хм... может это не дым, а пар? эх, забыл я совсем термодинамику, но вроде бы, холодный влажный воздух, пройдя через сжатие и расширение может дать конденсат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zrv1 Опубликовано 6 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 А температура какая за бортом была? у нас это вполне нормальное явление :D начинается пар с глушителя гдето с -25.....а когда под -40-47 даванёт то вобще пар валит невозможно ехать за впереди идущей машиной, особенно если машина дизель. Вполне нормальное явление при низких температурах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 8 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 За бортом было где-то -10 Плюс высота над уровнем моря под 2000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Народ, вы чего температурите ? это просто остывшая выхлопная, после торможения двигателем это абсолуютно естественно ! После того как начинаете жать на газ, в выхлопную начинает пуступать горячий воздух и вы получаете пар от перепада температр внутри глушителя... это точно так же когда вы заводите холодную машину и из выхлопной через минуту и в течении миунт 5-10 (зависит от темпеературы окружающего воздуха) идет пар потом пропадает... Вот если бы синий дым шел после длительного торможения двигателем, то тут уже надо думать про кольца и прочие гадости... на Бмв такое было перед капиталкой, спускаешся с медео не давя на газ все время на скорости.. в городе начинаеш давить на газ и писец.. сзади синий дымина аж в зеркалах ниче не видеть.. масло пока сгорит в выхлопной.. минут 10 дымит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 _SiMBA_, неее дым идет во время спуска! а после торможения почти сразу пропадает причем температура за бортом и прочие погодные условия имеют значение! как писал выше один раз было такое в другой - нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 это всерввно перепад температурв выхлопной трубе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 При торможении двигателем может подсасывать масло через маслосъёмные колпачки. У меня такая беда была на бензинке, проявлялась именно на длительных спусках, как сизый дым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Про белый дым уже писали, но ситуация несколько иная. 'Serge'. А ты не думал о том, что ето просто пар. Ты спускался вниз, воздух разряженный, двигатель сохраняет тепло а вот выхлопной тракт остывает-конденсат усиливается. А после того как ты проехал в нормальном режиме глушак нагрелся и всё свстало на свои места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 1 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 один дизелист объяснил сие явление. форсунки. подтекают. при торможении двигатель остывает. нераспыленная солярка в нем не сгорает, а выходит как раз белым дымом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.